Моё личное караоке

Это произошло, когда я снимала комнату на Sydenham,London, примерно в 2008 году. На втором этаже было три комнатки. Одну занимала я, две другие - испанец и шотландец. Мы не так часто пересекались, график жизни был у всех разный. Когда хозяин квартиры знакомил нас, то они были вполне дружелюбны со мной. И всё было до поры до времени нормально, пока я не стала замечать, что  соседи как-то странно на меня смотрят и, что совсем поразило , даже не здороваются со мной и не отвечают на слова приветствия. Как-то было  неуютно от такой "атмосферы" в квартире. Я думала, что-же такое случилось, что они так стали ко мне относиться? Вариантов было немного. На общей кухне я почти не готовила, ванной и "удобствами" пользовалась аккуратно и зная график работ, старалась занимать места общего пользования в их отсутствие. Спросить их прямо - тоже не вариант. Не ответят, только получу очередную "дежурную" улыбку. И это в лучшем случае. Начала думать о смене квартиры, но не в моём характере сбегать, ничего не выяснив. А самое главное, мне было интересно, что такого я натворила, что вызвало такой негатив? Планов узнать это было несколько.1 - Строго спросить и не отставать, пока не скажут. 2 - Напоить их виски и "расколоть" на разговор. По пьяни сознаются во всём. 3 - Ну тут явно прослеживались 90-е)). 4,5. и до бесконечности из области фантэзи + Джейс Бонд в действии. Даже сама испугалась этих своих планов. Пришлось применить план Х. А заключался он в банальной слежке за собой на предмет выяснения "косяков" в отношении правил "мирного житья" с соседями. И понеслось. Я ходила как можно тише по лестнице, стала приглушать звук компа, экономить эл.энергию (ленд - лорд общую сумму делил на три)даже курить выходила во двор, хотя мои соседи курили в комнатах, что по условиям найма было разрешено. В свой день уборки мест общего пользования всё было отмыто так, что любой хирургический кабинет обзавидовался бы. А при встречах  с ними была такая медово-вежливая, самой противно было. Я даже стала замечать, что НЕ ДЫШУ в их присутствии! Но отношение ко мне не изменилось. Всё те-же холодные и неприязненные взгляды при улыбках, больше похожих на оскалы. Да и ленд-лорд стал как-то подозрительно спрашивать меня о моём здоровье, главным образом - психическом. Я была в полном недоумении, если так можно это назвать))
Плакать в подушку? Не дождутся! Я - гордая, я умная и вообще красавица, особенно, если в зеркало не смотреть. Я всё равно узнаю в чём тут дело. Мирным, а главное, безопасным для меня путём. План номер 2 был продуман в деталях до ювелирной точности. Сказано - сделано.
Надо сказать, что вечера пятницы в Британии - особые вечера. Народ самозабвенно вкушает горячительные напитки в барах - равнодушных к этому приятному делу мало. Одна из таких -я. Но план обязывал меня. Надо было ловить момент.  Пока мои соседи зависали в каком-то ближайшем баре, я дома, с превеликим отвращением, выпила энное количество грамм водочки. Одна. Без закуски и вдохновения. Для смелости. Тост был - "За дружбу народов и я вам всем докажу!"Что я собиралась доказывать и кому - было непонятно даже мне. В квартире стояла подозрительная тишина.  Это меня совсем подкосило и, подозреваю, что водка была допита именно мной, а не барабашками. Потом всё происходило, как во сне, в очень буйном сне.Помню, что стучала в двери моих соседей и почему то зонтом.Открытым. Помню, как я торжественно после каждого удара говорила "Сим, сим, откройся" и требовала почтальона Печкина в свидетели. Так же помню, как доказывала, что "Вихри враждебные" это о них и о их отношению ко мне, невинной жертве. Как мне удалось произвести их молчаливые двери в рыцарские звания обломками несчастного зонта. И как требовала, чтобы они рассказали мне, что за бешеная оса укусила их хозяев. На этом лепестки ромашки закончились, и продолжение "банкета" моя память не зафиксировала. Пожалела меня.
Утро субботы. Оно всё таки наступило.Чувствуя дикую головную боль, выползла в коридор. Его было не узнать. Весь покрыт обломками зонта, разорванным на мелкие кусочки газеты, так-же там стояла кастрюлька, внутри которой были макароны с помидорами. Макароны не сваренные, помидоры в банке.Закрытой. Видимо, ужин не удался. А в углу коридора вальяжно лежала диванная подушка, увенчанная будильником.  Мы потом долго гадали, откуда взялся этот будильник? Он никому из нас не принадлежал, ленд-лорду - тоже. Да...пятничную традицию британцев и соблюла с честью!
С гудящей головой, украдкой оглядываясь на "рыцарские" двери и вздрагивая от каждого шороха я навела порядок в коридоре. Уже потом, примерно через час, когда пила кофе, в мою дверь постучались. Моё бедное, исстрадавшееся в поединке с водочкой сердце сжалось. "Сейчас меня ждёт расплата за вчерашнее"- вихрем пронеслось в моей голове, "Пакуй вещички и на выход, они позвонили хозяину квартиры!" Но я ошиблась. Это были мои соседи и один из них, испанец, держал в руке чашку с кофе, которую принёс мне. Я пригласила их в комнату. И когда мы мирно пили кофе. я их и спросила, почему они сменили "гнев на милость? Может я вас чем обидела? Так вы скажите мне,думаю, так будет лучше." Они переглянулись и сочувственно уставились на меня. Шотландец первый стал говорить. Сказал, что вчера, когда вернулись из бара, слышали, как я уговариваю двери рассказать, почему они такие злые и обижают Анну. Им стало ясно, что я в депрессии, особенно, когда я сказала, что готова бросится под поезд, как принято у Анн, но перед тем разолью масло на трамвайные рельсы.(А вот это уже я не помню) Они даже испугались.А когда увидели коридорный натюрморт, решили сказать мне, почему они меня игнорировали.
Причина была в том что я вечерами пела, пела очень громко,и это ещё мягко сказано, В полной тишине, без музыки. Они стучали мне в дверь, чтобы попросить петь тише, но я так увлекалась, что ничего не слышала. Верхние соседи тоже просили их "уменьшить звук" Ничего не помогало, я продолжала петь при закрытых дверях. А днём они работали и мы не виделись. Вот тогда они и перестали со мной общаться и тоже подумывали о смене квартиры. В общем, мы с соседями  поговорили, посмеялись, когда всё выяснилось. Я обещала больше не петь. И держу слово до сих пор!

 P.S.Кстати, я так и не созналась соседям, что пела под караоке. С наушниками. Чтобы им музыка не мешала. А вот о том, что мой голос им будет слышен я и не подумала.

Анна Гарика
Лондон
2016


Рецензии
" 2 - Напоить их виски и "расколоть" на разговор. По пьяни сознаются во всём"

Совершенно правильное решение. Проболтаются. Во время службы в армии всегда
напоминали, что пьяный солдат находка для шпиона и выпившего солдата строго
наказывали.
Если своё курение просто не придумали и это серьёзно есть, то это для Вас
лишнее. Это конечно у каждого свой выбор. Извините если я не так.
С уважением.

Арно Кроон   10.12.2016 20:48     Заявить о нарушении
Да нет, рассказ взят из моей жизни, ничего не придумала. Каюсь-курю))))

Анна Гарика 2   10.12.2016 22:11   Заявить о нарушении