Вкус любви глава 55
- Почему его так долго нет? - Разволновалась она, неотрывно глядя на дверь, которая продолжала оставаться закрытой. - Неужели он передумал?
- Не волнуйся. – Успокоил Максим, легонько, сжимая, ее руку – Вероятно он
Продолжения Оля не услышала, так как дверь открылась и на пороге возникла фигура худощавого мужчины в клетчатой рубашке.
- Здравствуйте. – Приветствовал незнакомец, бегло взглянув, на присутствующих.
На сотые доли секунды, его взгляд задержался на Оле, но этого было достаточно, чтобы она смогла почувствовать невидимое притяжение, которым обладал один единственный в мире человек. «Ленька, милый мой». Повторяла она, разглядывая, осунувшееся лицо мужчины, впалые плохо выбритые щеки и коротко остриженные волосы, под которыми скрывался шрам.
- Добрый день, проходите, садитесь. – Ответил Петр Александрович, указывая, на кресло.
Неторопливо мужчина прошел к столу и сел на предложенное ему место.
- Знакомьтесь, это Ольга Максимовна. – Представил Петр Александрович девушку, при этом, не представляя ее как жену, он указал на ректора. – Это Николай Матвеевич и Максим Эдуардович, которого я думаю, вам представлять не нужно, так как вы уже знакомы.
- Да я помню Максима Эдуардовича. – Приветливо Ленька улыбнулся. – Рад встретиться, снова.
Сдержанно выразил он радость и перевел взгляд на ректора, который вновь поднялся с кресла.
- Николай Матвеевич. – Поспешил ректор представиться, протягивая, руку. – Я ваш учитель и давний друг. Надеюсь, вы меня помните?
Настойчивость прозвучавшего вопроса, смутила Леньку, на его скулах выступил неприметный румянец, который был еще одной отличительной особенностью.
- К сожалению, нет. – Виновато улыбаясь, он пожал протянутую ему ладонь. – Но я обязательно постараюсь, вас вспомнить.
- Постарайтесь друг мой. – Подбодрил Николай Матвеевич, сотрясая, его руку. – Это в ваших интересах. Чем быстрее вы меня вспомните, тем быстрее окажитесь на свободе.
- Николай Матвеевич, я бы попросил вас не спешить. – Осадил Петр Александрович, ректора, одаривая, его недовольным взглядом. – Вы не единственный, кто к этому стремится.
- Прошу прощения. – Извинился Николай Матвеевич, заискивающе, улыбнувшись, он сел в кресло.
- Ольга Максимовна, заинтересована в этом не меше вас. – Сделал Петр Александрович примечание и посмотрел на девушку. – Как и вы, она, стремиться к тому, чтобы ее муж, вернулся домой.
По лицу Леньки пробежала тень искреннего удивления, его взгляд переметнулся на Олю, но никаких намеков, отдаленно напоминающих радость, в нем не было. «Ленька, милый, неужели ты меня не узнаешь? Это же я твой маленький глупый котенок».
Мысленно пыталась Оля передать информацию, которую не могла сказать словами, но в серых глазах, читалась лишь растерянность и смущение. Понимая, что сеанс телекинеза, прошел безуспешно, она опустила глаза, чтобы скрыть предательские слезы.
- Простите. – Извинился Ленька за свою забывчивость, глядя на склоненную голову девушки. – Мне очень жаль, но я вас совсем не помню.
Не в силах ничего ответить Оля согласно кивнула и, пытаясь, сдержаться от слез, стиснула зубы.
- Что ж, думаю, для предварительного знакомства, этого будет достаточно. – Разорвал Петр Александрович нависшее молчание и обратился к пациенту. – Скажите, с кем из присутствующих здесь людей, вам хотелось бы поговорить?
- Я должен ответить прямо сейчас? – Задал Ленька, встречный вопрос. – Или у меня есть время для раздумья?
- Вы можете подумать. – Позволил Петр Александрович, снисходительно улыбнувшись. – Но желательно, чтобы завтра утром, я уже знал, о вашем решении.
- Хорошо. – Согласился Ленька, поворачиваясь, лицом к посетителям. – Я постараюсь, определиться как можно быстрее.
На мгновение, задерживая, взгляд на Оле он слабо улыбнулся. «Неужели ты меня вспомнил?» Мимолетная улыбка возродила в душе, надежду. Не смотря, на то, что взгляд серых глаз лишь скользнул по ее лицу, она была уверена, что в этот момент он обращался непосредственно к ней.
- Петр Александрович, разрешите идти? – Спросил Ленька и, получая, согласие главного врача, попрощавшись, вышел из кабинета.
- Сколько еще продлиться, лечение? – Поинтересовался Николай Матвеевич, глядя, ему вслед.
- Как я уже говорил, чуть больше двух недель. – Напомнил Петр Александрович, открывая, лежащие перед ним документы. - Основное лечение закончилось. Все, что было нам под силу, мы сделали. Все остальное, извините меня за лирическое отступление, не в нашей компетенции.
- То есть вы хотите сказать, что он может навсегда остаться, без памяти, точнее без воспоминаний и всего, что связано с его прошлым? – Спросила Оля, испытующе глядя на врача.
- Не могу с полной уверенностью сказать нет, но и обнадеживать не имеет смысла. – Признался Петр Александрович, глубоко вздыхая. - Пока он помнит только то, что видел и не более. Возможно, у него будут возникать картины из прошлой жизни, но это не дает полной гарантии, что процесс будет как-то систематизирован. Отдельные фрагменты прошедших событий, или все целиком, время от времени будут возникать в его сознании, но как скоро это произойдет, я вам сказать не могу. Психиатрия, пожалуй, единственное направление медицины, которое не ставит окончательных диагнозов.
- В таком случае, у меня возник один вопрос. – Заинтересовался Николай Матвеевич с прищуром, глядя на врача. - Можно ли как-то помочь ему, вспомнить или вернее напомнить, некоторые моменты.
- Напомнить или помочь вспомнить, можно, но заставить вспомнить нет. – Ответил Петр Александрович и внес дополнения. - Нельзя заставить, человека делать то, что он не может сделать в силу сложившихся обстоятельств. Хотя заставить, конечно, можно, но это будет насилие над личностью. В данном случае, насилие будет расцениваться, как психологическое давление и может привести к необратимым последствиям.
- Какие могут быть последствия? – Встревожилась Оля, не сводя, глаз с главного врача.
- Все зависит от характера – Пояснил Петр Александрович и привел самые распространенные примеры. – Скажем, он может замкнуться, уйти в глубь себя или наоборот проявить агрессию. Вариантов может быть очень много, могут быть и такие, которые еще не встречались в нашей практике.
- Это немыслимо. – Воскликнул Николай Матвеевич выказывая, крайнее возмущение. - Неужели ничего нельзя сделать, чтобы хоть как-то ускорить этот процесс?
- Конкретных рекомендаций на этот счет нет. – Подтвердил Петр Александрович и сочувственно вздохнул – Все, чем я могу вас порадовать, это лишь, тем, что мой пациент, не утратил своего прежнего упорства и целеустремленности, которые были изначально заложены, в его характере. С интересом он воспринимает все новое и некогда им забытое. А, это значит, что он постепенно начинает вспоминать, кое-что из своей прежней жизни. Например, на днях, он пытался разговаривать с Татьяной Васильевной, на английском языке.
- Не удивительно, ведь он долгое время жил в Америке и если можно так выразиться она была его второй Родиной. - Оживился Николай Матвеевич, не преминув, уточнить. – Стало быть, есть вероятность, что он вспомнит, все, чем занимался и чему посвятил большую часть своей жизни?
- Не факт, но доля вероятности существует. – Дал Петр Александрович пространный ответ, делая, напоминание. – Как я уже говорил в данном случае, прогнозировать очень сложно.
- Надеюсь, теперь барышня вы понимаете, что здесь вам делать больше нечего? – Сделал Николай Матвеевич, неожиданный выпад, в сторону девушки и злорадно усмехнулся. – Вы можете смело отправляться домой.
- Спасибо за совет. – Парировала Оля, мило улыбнувшись. - Но домой я поеду вместе со своим мужем.
- Полно вам голубушка, дурить честных людей. - Оскалился Николай Матвеевич, небрежно взмахнув, рукой. – Оставьте свои россказни, о
- Извините, но у меня назначено совещание. – Прервал его Петр Александрович и, давая, понять, что прием окончен, поднялся на ноги. – Если возникнут какие-либо вопросы, вы можете обращаться к Татьяне Васильевне.
- Если не секрет, где вас можно найти? - Поинтересовался Николай Матвеевич, заговорщическим шепотом. - Мне хотелось бы с вами кое о чем поговорить.
- Мой кабинет напротив. – Объяснила Татьяна Васильевна, одаривая, ректора ослепительной улыбкой.
- Извините Петр Александрович. – Спросила Оля, прежде чем уйти. – Когда мне можно будет встретиться с мужем и поговорить лично?
- Как только он сам этого захочет. – Ответил Петр Александрович и, замечая, как погрустнели глаза девушки, смягчился. - Для начала он должен привыкнуть к тому, что у него есть родственники, поэтому Ольга Максимовна, я не могу вам сейчас ничего обещать. Позвоните завтра утром, и я скажу вам результат. Да и не забудьте про документы.
- Безусловно. – Заверил Максим, протягивая, ему руку. – Думаю, через три дня они будут готовы.
- Хорошо. – Согласился Петр Александрович, скрепляя, договор рукопожатием. – Желаю удачи.
Распрощавшись, с главным врачом Оля и Максим направились к лестнице, в то время как Николай Матвеевич и Татьяна Васильевна, оживленно чем-то, беседуя, остановились возле соседнего кабинета.
- Интересно о чем он собирается с ней поговорить? – Задалась Оля вопросом, искоса поглядывая, на беседующую пару.
- Хочет пустить пыль в глаза. – Сделал Максим предположение и усмехнулся. – Возможно, даже попытается обольстить, чтобы потом склонить на свою сторону.
- Не нравится мне все это. – Проворчала Оля, вспоминая, недружелюбный взгляд женщины, она нервно передернула плечами. – Не знаю, почему, но она не внушает мне доверия.
- Дорогая, в тебе говорит ревность. – Охарактеризовал Максим ощущения. - Подсознательно, ты ревнуешь ее к Ленчику, потому, что она может общаться с ним, в любое время, а ты нет.
- Возможно, но дело не только в ревности. – Не стала Оля отпираться и поделилась своими мыслями. – Не могу это объяснить, но я чувствую, как от этой женщины исходит опасность.
- Типичное восприятие. – Усмехнулся Максим, лукаво прищуривая, глаза. – Глубоко внутри у каждого из нас сидит образ потенциального злодея. Татьяна Васильевна, относится к типу именно таких женщин, огненно рыжие волосы, зеленые глаза, типичная ведьма. В средние века, обладательниц такой внешности, боялись и сжигали на кострах, наивно полагая, что они слуги дьявола.
- У меня есть все основания полагать, что так и есть. – Созналась Оля, печально вздыхая. – Ты можешь смеяться, но мне эта женщина, действительно кажется исчадием ада.
- Я не буду, смеяться, по одной простой причине. – Утешил Максим, расстроенную девушку. – Так как доверяю женской интуиции, которая в большинстве случаев, находит себе подтверждение, даже в самых, казалось бы, абсурдных мелочах.
- Например? – Потребовала Оля подтверждения, сомневаясь в искренности его слов.
- Взять хотя бы то, как беременная женщина определяет пол будущего ребенка. – Вопросительно Максим посмотрел на девушку. – Скажи, как вы это делаете?
- Не знаю, как именно это происходит, но я знаю, что это так. – Дала Оля пространный ответ.
- Да, женская логика, остается за рамками моего понимания. – Констатировал Максим и деланно обреченно вздохнул. – Потому, что в отличие от интуиции она полностью отсутствует. Вы не последовательны и не предсказуемы в своих поступках.
- Тоже я могу сказать и о вас – Вступила Оля в спор, но не смогла закончить начатую мысль, так как ей помешала мелодия. – Мне кажется, или звонит твой телефон?
- Да, это Лори. – Поспешно Максим достал из кармана трубку. – Слушаю, тебя, моя сладкая.
Ласково откликнулся он и, меняясь, буквально на глазах, начал хмуриться. «Интересно, неужели Лариса опять начала его ко мне ревновать?» Сделала Оля примечание, основываясь, на наблюдениях.
- Не волнуйся, милая, вечером я буду дома. – Заверил Максим и посмотрел на часы. – Нет, радость моя, ни в коем случае. Да, конечно поговорим, при встрече. Целую моя, прелесть да обязательно, передам..
- Макс, у тебя опять возникли проблемы с Ларисой? – Участливо Оля посмотрела на его серьезное и немного расстроенное лицо. – Как я поняла, она опять принялась за старое?
- Нет, что ты. – Возразил Максим рассеянно, улыбнувшись. – Просто Лори волнуется, ты же знаешь, как это бывает, когда приближается срок родов, женщина становится мнительной, она боится оставаться одна.
- Извини, как я могла упустить это из вида и притащить тебя сюда. – Поспешила Оля извиниться, чувствуя, за собой вину. - Макс, почему ты не сказал мне о том, что
- Перестань, извиняться. – Прервал Максим девушку. – В любом случае, с тобой или без тебя мне необходимо было сюда приехать. Более того, когда я обо всем рассказал Лори, она просила меня, чтобы я помог тебе устроиться, она даже дала мне список адресов и телефонов, но только я забыл его дома.
- И правильно сделал – Освободила его Оля от оправданий и угрызений совести. – Я все равно бы не стала жить у незнакомых мне людей, а сняла бы номер в гостинице.
- С твоей стороны это не разумно. – Заметил Максим, недоуменно разводя, руками. – Зачем тебе искать гостиницу, когда ты можешь остановиться у родственников Лори или.
- Не спорь, все равно будет, так как я сказала. – Заявила Оля тоном, не терпящим возражений.
- Понял. – Сдался Максим, предлагая, план дальнейших действий. – Оленька, давай, сначала, мы пообедаем, а после пойдем искать гостиницу.
- Нет. – Отклонила Оля предложение, находя, его нерациональным. - Сначала мы найдем гостиницу, а потом если останется время, мы пообедаем. Ты же не хочешь, чтобы я ночевала на вокзале?
- В таком случае, пойдем искать эту чертову гостиницу, иначе еще немного и мой желудок начнет сам себя переваривать. – Проворчал Максим, направляясь, к выходу.
Продолжение...
Свидетельство о публикации №216121101005