Девочка и мальчик-17

.....-Габи,доченька,зачем?! Зачем ты обрила голову?!-ахнула Клавдия Анатольевна.

-Доченька ,ну зачем же ты так?!Маленькая! А тебе очень даже идёт лысенькой! Нет,ну правда же!-сказал Александр Кириллович.

-Ух тыыыы! Габииии! Тебе и правда здорово лысенькой идёт! Вот бы и нам так!-ахнули хором Тёмка с Ниночкой.

-Мам..пап...я...я...я просто...ну не выдержала...это ужасно...стоько труда,репетиций и всё коту под хвост! А ещё у меня волосы посыпались вдруг,ну я испугалась,и ...решила что уж лучше так,сразу...чем...Вот я тут волосы собрала,видите что с ними..Я...я...я не могу без Артураааааа!-прогоговрила Габи и заплакала.

-Доченька,всё хорошо! Успокойся! Волосы ещё лучше отрастут! Ничего страшного! Эй,малыши,вы что же, тоже надумали лысиками побегать? С
чего вдруг?-ласково сказала Клавдия Анатольевна.

-Габи,солнышко,ничего страшного! Главное,ты это ты! А волосы ерунда! Вырастут,куда денутся! Малыши,а чего это вы лысиками стать надумали,а? -ласково сказал Александр Кириллович.

-Нууу...мы это...Габи увидели и решили её поддержать...Вот...Она же тоскует по Артуру,переживает очень..вот и сделала такое...Вот мы решили тоже как она...-слегка покраснев робко сказали хором малыши.

-Молодцы! Видишь ,доченька,ты не одна!Позже с папой в ванной сделаете их лысиками,вот что значит друг за друга горой! Да,а пока  поужинайте,и соберите на завтра Артуру всё в больницу,хорошо? Завтра после школы навестим его в больнице!-улыбнулась Клавдия Анатольевна.

-Доченька,слышала что мама сказала? Так что выше носик,солнышко! И вы тоже,зайчатки! Мне звонил доктор Баранов,завтра с утра,Артура осмотрит целый консилиум врачей во главе с профессором Баландиным,он прилетел из Москвы час тому назад,а после обеда Артура можно будет навестить! Вот так! А сейчас ужинать,потом соберём дружно всё что надо для Артура в больницу,а мамы что-нибудь вкусненькое ему сотворят! И вот что,Виктор Агеевич сказал для Артура необходимы только хорошие эмоции! Понятно? Ну,пострелята вперёд! Габи,доченька,нам предстоит в ванной процедура посвящения этих двух зайчат в лысики! Так что ,нам ли унывать? А?-улыбнулся Александр Кириллович.

-Ураааааа!Завтра Артура увидим! А в садик и в школу банданы надем!-закричали хором малыши.

-Точно,мои хорошие! Чтобы я и Артур и ребята без вас делали! Пошли ужинать,потом всё что нужно соберём для Артура! Мне Виктор Агеевич дал список! -улыбнулась Габи.

Весь вечер Габи с малышами всё по списку подобрали Артуру и семь раз перепроверили! Анна Прокофьевна и Роман Алесандрович были поражены новой причёской Габи и поддержали малышей.Они были искренне рады что дети такие дружные! В ванной потом было настоящее мороское побоище,Габи и малыши справедливо решили что Артура очень не хватало,но всем трём новые прически шли невероятно! Они все трое в ночнушках вертелись битый час перед зеркалом. После вечернего чая ,дети втроём в обнимку уснули,измученные но счастливые. А их родители долго беседовали на кухне и твёрдо решили помочь Габи и Артуру таки выйти на паркет....

.....Появление Габи с бритой головой в школе,в бандане пиратской,произвело фурор в классе. Фаина Павловна, их классный руководитель, увидев Габи лишлась дара речи. Наконец она еле изрекла:

-Габи..Зачем?! Зачем ты это сделала?! Ты же девочка?!-.

-Фаина Павловна,я просто решила таким образом снять с себя негатив. И потом без Артура мне не до причесок....А так даже стильно,креативно и удобно!-улыбнулась Габи.

-Фаина Павловна,Габи не может без Артура,из-за того что случилось,ансамбль не поедет в Москву и Петербург! -наперебой заговорили ребята.

Габи вела себя в школе как обычно,отвечала на уроках,всё старательно записывала,девочка решила заниматься с Артуром в больнице ,дабы он не остал. На уроке физкультуры уже не стесняясь вовсю играла без банданы в баскетбол. Правда девочки закидали её вопросами,мол почему сделала,и каково это быть лысенькой. Габи отвечала что так даже очень здорово,и так она поддерживает Артура. Одна из девочек ,обладательница длинной косы Маша Батаева,ходила за Габи буквально хвостиком. Габи решила поговорить с ней вечером,после того как она с Тёмкой и Ниночкой навестят Артура и сказала об этом Маше. Та очень обрадовлась и девочки договорились созвониться.

В садике Тёма с Ниночкой появившись в банданах с наголо бритыми головами произвели эффект разорвавшейся бомбы! Дети окружили их и завалили вопросами. Воспитательнице ,Нине Трофимовне Козловой с трудом удалось навести порядок в группе. Лишь после завтрака Тёма сказал:

-Мы так нашу Габи поддерживаем,и Артура,ведь Габи очень переживает за него! А так очень даже здорово! -.

-Точно! Я никогда не думала что я,девочка,вдруг такое сделаю,но ради братика и Габи я сделала это и ни капельки не жалею! Мне таже понравлось! Мы всё рано все вместе станцуем! Вот!-выпалила Ниночка.

День в детском саду прошел на Ура!Тёма с Ниночкой были в центре веобщего внмания.

А потом родители пораньше забрали их и они втроём с Габи,а также вместе с Полинкой,Регинкой,Алесей и Максимкой пошли а больницу навестить Артура. У дверей седьмой палаты,где лежал Артур их встретил Виктор Агеевич,и с ним невысокий,коренастый мужчина лет шестидесятипяти,с седой шевелюрой и седыми же усами и аккуратной бородкой -эспаньолкой ,и добрым карими глазами ,приветливо смотрящими из-за стёкол очков. Это и был знаменитый профессор Баландин.....


Рецензии
"Я не могу без Артурааааа!"
А какая связь между Артуром и бритой головой? Зачем девочке наголо бриться? Хотя Ваши девочки повод всегда найдут, это я уже давно поняла.

Мария Пономарева 2   21.06.2020 07:56     Заявить о нарушении
Связью может быть дружба и желание поддержать! Неужели это не понятно?!

Ладо Булах   28.06.2020 21:37   Заявить о нарушении
Нет, непонятно. А если бы Артур, к примеру, ногу сломал, ей что, тоже себе ногу сломать в знак солидарности?

Мария Пономарева 2   29.06.2020 10:41   Заявить о нарушении
Артур ногу не ломал,ему её сломали,точнее повредили колено. Это во-первых,Мария. А во вторых из-за болезни Артура постригли наголо,ну и девочка решила именно так поддержать друга,ведь они танцоры,зачем же девочке,спрашивается,себе ногу ломать? А?

Ладо Булах   02.07.2020 02:32   Заявить о нарушении
Я не поняла, из-за какой болезни его остригли наголо? Из-за повреждённого колена? Из-за этого никого не стригут. Сейчас стригут только в том случае, если делают трепанацию черепа, но в случае с Артуром ничего такого вроде как не было. А про ногтя написала, потому что девочке из солидарности бриться наголо так же нелепо, как и ногу ломать.

Мария Пономарева 2   02.07.2020 11:25   Заявить о нарушении
Ну знаете,на фоне нервного потрясения могут выпадать волосы,это всем известно! Артур переживал что не сможет танцевать,и потом ради гигиены тоже можно остричь голову наголо! А девочка просто поддержала друга! Всё просто! Она выбрала безопасный и смелый способ это сделать!

Ладо Булах   03.07.2020 03:23   Заявить о нарушении
Ради какой гигиены? Он что, в безводной пустыне, где помыться нечем? Да и там налысо не бреются.

Мария Пономарева 2   03.07.2020 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.