Моя любимая зверушка...

Эту малышку совсем недавно мне привезли мой младший сын со снохой. Они, возвращаясь из Болдино, ехали по свободной трассе с большой скоростью и… вдруг увидели на белой разделительной полосе маленького котеночка, а далее по обеим сторонам дороги двух растерзанных кошек…
Ребята моментально вернулись к месту кошачьей трагедии, подобрали малышку (как позднее выяснили: это была кошечка), заехали в Нижнем в ветлечебницу, чтобы выяснить состояние ее  здоровья, тем более, что киска всю дорогу чесалась – и оставили  там на некоторое время подлечить.   
 Позвонили мне, спросили, не возьму ли я к себе пожить эту зверушку хотя бы ненадолго, зная, что совсем недавно погибла моя барынька-киска, прожившая со мной более четырнадцати лет, и я дала слово больше никого не брать, чтобы не рвать свое слабое сердце. Но… дня через три-четыре ребята привезли мне милую маленькую зверушку, серую в полоску  с белой манишкой, а по всему кошачьему тельцу прыгали оранжевые искорки - трехшерстная: к удаче, радости и богатству, так говорят в народе.    
С самого первого дня малышка показала себя с лучшей стороны: делала свои кошачьи дела в нужном месте. И постоянно хотела кушать – слабым писком просила чего-нибудь поесть и попить, а когда шла к своей миске с теплой вкусной салакой, то походка у ней становилась просто необыкновенной: киска плавно махала своим пушистом хвостиком, словно испанским веером, переступая с ноги на ногу, как юная мисс мира. И ела так замечательно, что было слышно, как трещало у нее за ушами. А потом просила еще, и  целый день, а порой и ночью бегала с большой скоростью то туда, то сюда. Чаще было очень забавно наблюдать за нею, и кроме умиления эта мелкая  зверушка никаких других чувств у меня не вызывала. Правда,   быстро освоившись, малышка стала озорничать: висела на занавесках, которые после того, как она покаталась на них, падали на пол. И тут даже тапочки не помогли – она, увидев мое намерение стукнуть ее по носу, мгновенно пряталась под диваном. Смешно, конечно, и в то же время не совсем приятно, но… с другой стороны, маленькая кошечка заботилась о стройности моей фигуры, и в никакой спортзал ходить не надо.
Вот так распорядился судьбой своих подопечных сам Господь! Сын мой по воле Всевышнего спас от неминуемой гибели ни в чем неповинную зверушку, которая по воле случая попала ко мне:  и ей тепло, светло и мухи не кусают. А с младшим сыном мы договорились: случись что со мной, он не оставит кошечку одну – заберет к себе, где уже живут два кастрированных кота, и там будет хорошо и умной красивой киске. К тому же, и я не сомневаюсь в том, что хозяйских котов она мигом «построит» и будет командовать парадом.
А озорница зверушка Бася (что означает «красивая»), пожалуй, характером вся в меня: четыре года с первого по четвертый класс я довольно часто стояла в углу, и учительница первая моя ставила мне за учебу одни пятерки, а  поведение в табеле с оценками было удовлетворительным. Возможно, именно поэтому я не сильно ругала учеников-озорников, правда, хотя и  не ставила их в угол, но  заставляла учить уроки. 
11 декабря 2016г. Елизавета Рябинина


Рецензии