тире между датами на памятнике...

Иван Рожденский
Я клетка которая проявилась на свет и до моего рождения не существовало никакого мира. Животные биологические существа обделены не таковой мозговой активностью по сравнению с человеком. Мир человека - это разум и чувства. Я - творец сегодняшнего дня. Я - это мои мысли и чувства. Я - трансформация мира. У меня нет в руках власти над миром, но мир отображает меня, как для других существ бытие может нести совсем другие реальности бытности. Мир - моя фантазия и воображение. Мир - реальность и ничто. Мир - это действующий актер.

Д С в ответ на это:
 ...я часто фиксирую себя на мысли, что появившись весенним днем на свет благодаря реаниматологу, я оказался вовлеченным в эту жизнь, ее течение, а позже, когда придет время, одряхлевшим, если не собьет машина, или что другое не случится, я покину этот мир, а он также будет существовать, словно и не было моего присутствия на этой земле
Мы, родившись здесь,
оказываемся наложенными на пребывание здесь во временном факторе с 19..., с момента рожденья ... и до смерти,
этот миг, который потом замещает тире между датами на памятнике...

11 12 16


Рецензии