В преддверии

      *** *** ***
 Мы входим в возраст,
 Как в врата.
 Перешагнув рубеж столетья
 Почти уж два десятилетья,
 Как века нового волна
 Сметает старое шмотье.

 Не всё там было устаревшим
 Ненужным, тормозящим РОСТ.
 Там юности стоял вопрос
 И зрелость, выбрав путь,
 Ступила на дорогу.

 Ступенек пройдено немало,
 Много!
 И каждая из серебра.
 Из очистительного изразца
 Судьба мне лестницу ковала.

 Три раза в юность!
 МНОГО?
 МАЛО?!

 По мне, так в самый раз!
 Могла бы написать я СКАЗ
 И сагу можно рассказать.
 Но чтоб умы не занимать
 Воспоминаньями о личном,
 Я вам открою ПУТЬ -
 ПЕРВИЧНЫЙ.

 Отбросив всё ненужное и лишнее
 И доверяя лишь себе,
 Ступив в ВРАТА,
 Где мудрость правит
 Я так же взбалмошна бываю
 И дух мой никому не удержать.

 Мне ясен ПУТЬ.
 Видна ДОРОГА.
 На ней препятсвий вижу много.
 НО ВЕКА НОВОГО ВОЛНА
 СТИРАЕТ ВСЁ НЕНУЖНОЕ,
 СМЫВАЯ!

 И вот вдали уж ЛЕС растёт,
 На вырубленном кем то полигоне.
 И колосится снова РОЖЬ
 Златым зерном в моих ладонях.

13:14
11.12.2016
Ольга Соколик

 
 
 


Рецензии