Откровения Падшего Ангела

 Мое имя – Люцифер. Я - Ангел. Ну, чтобы вам было ясно-бывший Ангел. Я долго не решался контактировать с вами - Людьми. Буду говорить с вами на вашем языке.
Знаете, накипело. Но сначала о себе.
Меня создал Он. Из звездной пыли и облака. Конечно, не всех нас Он создал из подобного материала, говорю за себя.
Я бессмертен.
А вы – нет..
Простите, отвлекся. Итак, забудьте все, что вы читали о нас, обо мне. Когда-то я жил со своими братьями и сестрами. Да, да нас все-таки, разделяют по полу.  У нас у каждого была своя роль на Небесах. Моя была очень проста - я излучал Свет и дарил Просветление. Не трудно. Если взять за основу статусы на Земле, то я – зам Босса. Надо вам сказать, что у нашего Всевышнего тоже есть любимчики. И это был я до недавнего времени. Меня любили, уважали. Мне радовались, моего появления ждали. Он нуждался во мне. Пока не появились вы - простые смертные. Не умеющие толком пользоваться всеми благами, «спецэффектами»(говоря вашим языком) ,которые дал вам Он. Быть сытыми, не знать ,что такое грех, стыд, боль. Смерть, в конце концов! Вам было дано все! И вам прощалось все!
Нам дано все было Там. Знаете, какая это кропотливая и нудная работа - создавать человека. Наш Босс запряг всех. Ах, сколько было потрачено нервов, сил на ваш характер, интонацию голоса, внешность.
«По образу  и подобию». Он сказал. Он велел. Он приказал.
 Лично я помню самый первый образец, который мы сотворили буквально на психе. Вы по-прежнему считаете, что первый человек мужчина? Забудьте этот бред, эту ложь. Первый образец была Женщина. Я вложил в нее Божественную красоту, излучающую свет. Пока не пришел Он и не увидел прекрасное.
-Переделай. Ты получил человека, красивей ,чем его Создатель. А я просил «по образу и подобию». Не забывай, что внешность - не главное. Главное-душа, чистые помыслы. У тебя же она просто порочно красива. Переделай.
Я корпел над ней целую Вечность. Тщательно выверял все изгибы фигуры, голос и прочее. Я придумал Ей имя - Лилит.
Честно говоря, хотел уничтожить. Но слишком хорошо было творение. Я припрятал Ее. И мы стали работать над тем, кого у вас считают общим предком - Адамом. Я скажу честно - не принимал особого участия в его создании. Делал вид, что работаю. Мне надоели Его закидоны. И то не так и это не этак! Никакого полета творческой мысли. Музы? Нет, они такие же зануды. Мне стало бесконечно скучно.
Вообще, я был против сотворения Человека. Да еще в таком варианте. Со спецэффектами. Я знал, что не оценят наших трудов Люди. И я оказался прав, но было поздно.
Вы все знаете историю Евы и Адама. Но только то, что вам преподнесли. Я же знаю правду. Перед тем, как Змей соблазнил Женщину, меня вызвал Он.
-Я позвал  тебя по очень важному делу. Ты знаешь, что я люблю тебя более своих подручных. Ты умен, красив. Я хочу, чтобы ты соблазнил Еву.
-Ммм…Я не совсем понимаю.
-А что тут понимать? Я все придумал за тебя: ты в образе Змея даешь ей яблоко, она его вкушает. Или нет. И я их изгоняю из Рая.
Он ждал ответа от меня. Я понимал, что это и для меня испытание и для Людей. Если Она не согласится вкусить запретный плод, то будет понятно, что мы работали хорошо, честно. А если вкусит? Что тогда? Тогда нашу работу признают недействительной и значит я –некомпетентен. Не так хорош, как думают все.

-Но я не могу грешить!
-Ты смеешь возразить Мне? Может это сделает Габриэль?
Вот! Я так и знал! Габриэль! Вот чья это была задумка! Как же ловко, просто  меня подставил! Зависть. Простая зависть. Борьба за Его любовь, за влияние на Небесах. Эта безмолвная вражда длится миллионами лет.
Эти мысли махом пронеслись у меня в голове. Я понял, что мне некуда деться. Я встал на колено и склонил голову перед Судьбой.
- Хорошо.
Мне предстояло сделать все красиво. Я находился в полной уверенности, что Ева не согласится на искушение. Ох, как я был не прав!
Все случилось так,  как случилось. Грешники изгнаны из Рая. А я…Я стоял перед Отцом Небесным .
-Ты осознаешь, что твоя работа над Людьми была попросту халтурной?
-Я старался выполнить задание. Но…
-Не стОит говорить много слов. Я вижу результат оного. То, что Ева искусилась обыкновенным яблоком - результат ТВОЕЙ ошибки.
-Моей? Но материал давал ты . Наша работа чисто техническая..
-Нет! Не смей мне возражать. Я вижу. Я наблюдаю. Я делаю выводы. С сегодняшнего дня я отстраняю тебя от звания Дарящего свет. Но в утешение тебе скажу, что я упраздняю и саму должность. И  функцию давать Просветление я отдаю Музам. А ты ступай в отпуск. Отдохни. Походи по Земле. Посмотри, как она красива.
Сказать, что я был ошеломлен - ничего не сказать. Я вышел, но тут до меня дошло:                - Габриэль.
Я ворвался к Нему. Этот интриган сидел рядом с Ним. Он чуть не целовал подол его платья. Мне стало мерзко такое присмыкание. Во всем этом просто цвела фальшь и лесть.
- Отец! Выслушай меня.
-Что такое, сын мой?
- Это Габриэль придумал с яблоком, чтобы сместить меня и занять самому эту должность. Он заранее все просчитал! Он знал,что все провалится!
Я обратился к Габриэлю:
-Я все знаю, коварный льстец! Твои мерзкие слова разносят по жилам ложь. Ты жаждешь славы и признания! Ты жаждешь МОЕГО места!
-Ты что?! Ты забыл,что Ты у Меня в зале?!
-будьте вы… Я ухожу! Я предоставлю тебе ,Габриэль, такую возможность - будь рядом. Твоя мечта сбылась.
_ ты не можешь уйти!
-Могу. И мои друзья объявляют тебе, Габриэль ,войну! А ты, Отец, как мог поверить этому..этому..
Я вышел и не услышал, как войну приняли.
Досада сменилась злостью. Вопросы одолевали меня один за одним. Как Отец может так доверять какому-то карьеристу?! Как он может мне не верить? Я служил ему верой и правдой с самого начала,а Габриэль? Он прихвостень! Подлец! Прихлебатель! Я отомщу.
Плана ,как такового не было: война. Война! Война! Крутилось в моей голове. Я объявляю вам войну! Я докажу, что Габриэль - ничтожество, жаждущее почета, славы, положения.И даже не пресловутых денег! Я покажу, кто достойнее всех их вместе взятых!
К вечеру пришел мой друг и поведал о том, что слухи о войне дошли до Отца и он уверен, что я хочу попросту занять его место. О, сколько в этих словах голоса Габриэля! Какая быстрая и тонкая работа. Пусть будет так!
Я собрал всех, кто был на моей стороне. Нас было мало, но нами обуревало чувство несправедливости и мести. Ночью разразилась война. Силы были не равны. И  меня и моих друзей и мое творение – Лилит ,свергли на Землю.
Люди, если бы не вы, все осталось на своих местах. Вам прощается все, любой грех. Стоит только попросить у Него прощение и, вуаля, вы прощены и вы на Небесах. Но таких мало. Потому, как Я среди вас. И не пускать вас всех Туда - моя работа, моя месть Отцу и всем Его прихлебателям. Я даже счастлив в своем положении! 
Я нахожусь среди вас. Вы не можете видеть меня до тех пор, пока я сам не захочу этого. Я наладил все так, чтобы  у каждого имелись  свои обязанности. Я наладил так же систему, при которой бОльшая часть людей попадает именно ко мне. Надо сказать, что среди вас есть добровольцы. Мило.
Я –гений! Я придумал самый коварный план мести-действовать через Его любимое творение - людей. И действовать против своего Создателя. Ангел Смерти поставляет мне самых красивых, талантливых, молодых из вас. А там, где кумиры - там и поклонники.
Сейчас я сижу у камина в мягком кресле, в руке бокал отменного красного, и смотрю, как вы выбираете именно ко мне дорогу. Я сотворил множество путей, и все они идут ко мне. Кто-то из вас спешит. Кто - то не торопится, но наслаждается всеми благами вашего мира. Кого-то так обуревают низменные желания, что они готовы заключить со мной сделку.
Знаете, что мне греет душу? Что вы сами идете в мой мир. И знаете, что вас ждет. Или предполагаете. Моя «армия» пополняется секунда за секундой. В отличие от Него. Говорят, что на Небесах не так весело, как у нас. Ха! Так и надо! Так и должно быть.
 Я удовлетворён.


Рецензии