Моя дочь. Лиса с яичками

                Глава третья

    В четыре года  доча  начала очень активно интересоваться своим происхождением и вообще - откуда все взялись. Самый первый раз застал меня врасплох! Я не думала, что что так быстро настанет время, когда мне придётся искать ответ на этот сакраментальный вопрос. И я не нашла ничего лучше, как сказать, что мне её выдали в больнице. Но я не учла, что во дворе есть старшие подружки, которые просветили мою малышку - если её не родила мама, значит она не родная дочь! Она пришла вся в слезах. Как она рыдала, еле-еле успокоила! Пришлось просить прощения,за то что я обманула её.

    Нынешние сексологи предлагают сразу объяснять детям, что такое секс со всеми физиологическими  подробностями, но я не смогла.  Придумала версию о том, что мне в больнице выдали не её саму, а таблетку. Я проглотила и у меня животике появилась маленькая девочка, которая потом родилась. Следующий вопрос снова поставил меня в тупик.
- А как я вышла из твоего животика?
- Ну, мне разрезали живот и вынули тебя...
     Боже мой, с каким ужасом она смотрела на меня, у неё снова  полились слёзы.
 - Мамочка, тебе было было очень больно?
 - Немножко, но зато я так обрадовалась что у меня есть ты, что сразу забыла о боли!
  - Покажи, откуда меня вытащили!
 - Родная моя, уже всё давно зажило и ничего не видно...

   Вопрос со временем не забылся. Увидев в деревне сидящую на яйцах курицу, она снова начала свой познавательный процесс.
 - Кто дал курице таблетки, чтобы у неё появились цыплятки?
 - Ну что ты, радость моя, у куриц сначала появляются яички, а из них уже выводятся цыплятки. Без всяких таблеток.
   Из моего объяснения были сделаны обобщающие выводы!!!
  Единственный ребёнок в семье, она привыкла играть в детской со своими игрушками, разговаривая за всех персонажей. Однажды я услышала такой диалог:
 - Лиса, куда идёшь?
- Я иду в лес, снесу там яички, высижу лисяток, а потом снова приду к вам.
   Я схватилась за голову. Если она снова выдаст такую информацию в кругу своих подружек, её снова могут высмеять или ещё как-то обидеть. Пришлось придумывать версию, что животным не нужны таблетки, они сами находят какие-то семена , едят их и у них появляются детки.

   Вот так и задумаешься, может действительно, чем городить одну фантазию на другую,  есть смысл рассказать один раз всё как есть? Но кто  подскажет, как набраться духу для такого рассказа?


Рецензии
Дорогая Ниночка! Дочь-то уже выросла, но родятся и внуки, и снова встанет этот вопрос. Не буду я повторяться, опыт у меня есть. И не только с собственной дочерью, но и опыт преподавания "сексуального воспитания" в младших классах. Если интересно: "Откуда дети берутся. Школа бабушки Алены" и " Чем отличаются мальчики от девочек".
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   20.04.2017 19:39     Заявить о нарушении
"Откуда дети берутся. Школа бабушки Алены" и " Чем отличаются мальчики от девочек".... Это ваши произведения? На вашей странице?

Нина Набиева   21.04.2017 09:14   Заявить о нарушении
Да, конечно, буду рада услышать Ваше мнение.

Елена Ахмедова   21.04.2017 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.