Лучше выскользнуть

В 1960-х годах на пригородных поездах японской столицы Токио создалась критическая ситуация. Электрички так переполнялись, что администрация была вынуждена пойти на необычные меры. Были наняты здоровенные парни, на которых возлагалась обязанность втискивать пассажиров в вагоны…
Японские предприниматели моментально воспользовались этой ситуацией и «выбросили» на рынок недорогие плащи из очень тонкой и скользкой ткани. А яркая реклама гласила, что в них пассажирам электричек будет легко втискиваться в вагоны и «выскальзывать» из них. Плащи стали дефицитным товаром в первые же дни после их появления на рынке ...

 _______________________
Интересные истории из книги «Бизнес по правилам и против них»

(подробнее по вопросам профориентации, профессий и бизнеса  в книге: «Бизнес по правилам и против них».
Авторы: Аллин О.Н., Зайцев В.П.- Ростов н/Д.: «Феникс»
и на сайте www.allinastro.ru – ссылка на сайт есть внизу первой страницы)


Рецензии