Новые святые писания. глава 38. бог. религиозные з

НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ГЛАВА 38. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 7.

74.Надо знать, что человек занимаясь любой деятельностью в материальном мире, так или иначе, но приобретает опыт и только опыт дает ему основание правильно мыслить и правильно делать выбор. Но этот путь, будучи материальным, направленным на удовлетворение чувств, никогда не может серьезно поднять человека на более высокую ступень материального и духовного развития и тем более никогда не открывает человеку двери за пределы материального мира на духовный план. Но в то же время именно материальный труд позволяет человеку сосредотачиваться на одних и тех же мыслительных процессах, на одном и том же систематическом проявлении себя через постоянно повторяющийся процесс труда, на одном состоянии, которое обеспечивает человеку успех в работе и, таким образом, работа в любом случае делает то, что и необходимо Богу, т.е. через постоянно повторяющиеся усилия ума, тела и чувств живое человек, как и любое другое живое существо материального мира, приобретает определенные навыки, поведение, отношение, и все это складывается в его постоянную реакцию или проявление, которое становится достаточно устойчивым или стабильным, переходя в качество человека, причем именно то, которое в человеке именно в этой жизни и именно через такое направление деятельности и желал развить Бог. Поэтому, материальный труд всегда полезен и всегда дает человеку то, что ему поможет в его дальнейшем развитии и продвижении. Но при этом следует также понимать, что материальный труд, который не посвящается Богу, есть греховная и наказуемая деятельность, ибо человек помимо того, что развивает некоторые качества, утверждается и в том, что фактически не допустимо, ибо начинает еще более утверждаться в том, что именно он производит и именно он распоряжается плодами своего труда. Это очень и очень большая ошибка и считается греховной или запрещенной деятельностью человека. Поэтому, необходимо всегда понимать, что в материальном мире необходимо трудиться и в то же время необходимо не просто трудиться, но и  быть занятым в карме-йоге, ибо любой другой труд непременно приносит страдания и привязывает человека в материальному существованию, что мешает ему развиваться и подниматься по ступеням собственного развития.

75.Никогда нельзя думать, что если человек преданно служит Богу и изучает Святые Писания, если также он очень старателен и трудолюбив и посвящает плоды труда Богу Кришне, то такой человек непременно достигнет духовный план, если даже будет грешным человеком и будет проявлять те качества, которые считаются низменными и недостойными преданного. Также, если преданный может легко оскорблять других людей или унижать, если непочтителен с материальными родственниками и никогда не помогает другим людям, считая, что это его не касается и каждому помогает Бог, то такой человек не считается развитым духовно и не может претендовать на то, чтобы он был после смерти направлен на духовный план.

76.Надо знать, что человек, который занимается карма-йогой, не привлекаясь плодами своей деятельности, посвящая свой труд Богу Кришне, считается ничего не делающим. Но это надо правильно понимать. На самом деле карма-йога никогда не освобождает руки; но тот, кто не считает себя причиной своего труда, кто видит за всем стоящего Бога и Волю Бога, такой человек видит, как на самом деле все происходит  в любой его деятельности автоматически и мыслительный процесс, и все события, которые происходят на работе и в повседневной жизни, также  все ситуации разворачиваются не зависимо от его воли и воли других людей. Так видя, человек осознает, что он просто вовлекается в работу и исполняет ее механически, как и механически говорит, проявляет свои качества, общается с другими людьми, все видя, как цепь взаимно связанных и взаимно обусловленных событий, где он лишь присутствует и все в своей мере осознает и сравнивает и оценивает, и извлекает и при всем этом оставаясь никак не задействованным и ни к чему не имеющим никакого отношения.

77.Тот человек, который ведет отрешенный образ жизни, не привлекаясь никакими материальными благами, не вовлекаясь в игры и роли, не считая себя производящим и распоряжающимся, не вовлекающийся в материальные отношения и разговоры,  такой человек на самом деле никогда не освобождает свои руки от фактического исполнения работы.

78.Надо знать, что есть люди, которые, желая достичь успех в йоге, желая как-то облегчить свою жизнь и оградить ее практически от грехов, также понимая, что они перед Богом и Бог все видит и Знает, устремляются к фактически отрешенному образу жизни, интуитивно понимая, что этим они не только идут по пути ограничений, но и удовлетворяют чувства Бога, жертвуют некоторыми материальными благами, но не дают себе отчета, что, жертвуя одним, они тут же наслаждаются другим, т.е. уходя в затворничество, в удаленные места, они таким образом занимаются своим делом, получая доход, не связанный с официальной работой, и не претерпевая никаких страданий от других людей и всего, что обычно привносит материальный мир в жизнь человека. Чаще всего такие люди живут в природе, имеют некоторые возможности для обработки земли и для разведения скота, ну и за необходимым все же изредка ездят или отправляются в населенные пункты, не зная долгов, не терпя качества других людей, как и насилие, как и сквернословие, как и не вникая в проблемы общества и замыкаясь на себе и сугубо своей жизнедеятельности. Вот такой отрешенный образ жизни и с таким примерно времяпрепровождением не считается угодным Богу, и никогда такой человек, который на занят преданным служением Богу и который трудится сугубо для себя или своего выживания, не будет угоден Богу и сам от такого отшельнического образа жизни не получить от Бога в итоге никакой особой Милости в плане его духовного развития и только некоторые качества, которые в таких условиях он в себе все же разовьет будут ему на помощь, когда он уже не в этой жизни, а в одной из следующих станет на религиозный путь и именно там пригодится и его выносливость, и терпение, и смирение, и нежелание общаться с другими людьми и здесь не многословие. Но если человек решил так изменить свою жизнь чисто из религиозного понимания, но именно на трудностях и претерпевании и остановился, не занимаясь фактически преданным служением в том виде, как это рекомендовано в Святых Писаниях, то такое его уединение не принесет ничего, кроме отчаяния, ибо Бог такому человеку непременно покажет, что ни в чем он особого успеха не достиг и ничего без преданного служения не может и получить, тем более, что многие именно здесь, из такого образа жизни и рассчитывают заработать у Бога также и мистические способности. Но такой путь и такие усилия обходятся человеку дорого, ибо он теряет в развитии и других качеств, которые также угодны Бога и которые в таких условиях, когда человек находится вне контакта с материальным миром, не могут быть достигнуты.

79.Если человек постоянно предлагает свою работу Богу Кришне и никогда не претендует на плоды своего труда, понимая, что всеми плодами его труда распоряжается только Бог и если человек никогда не стремится видеть именно себя причиной своего труда, как и отношений, как и диалогов, как и всех других событий, происходящих на работе и не привязан ни к хорошему и ни к плохому в работе, то считается, что такой человек стоит на достаточно высокой ступени своего материального и духовного развития и не зависит от исполняемой работы и не связан работой, что дает ему состояние отрешенности от работы и от любой материальной деятельности, ибо, отказываясь от плодов и не видя себя производящим и распоряжающимся, но стоящим за всем Бога, человек одухотворяет таким образом любой свой труд и таким образом поднимается на ту ступень материального и духовного развития, с которой и может отправиться на духовный план.

80.Надо всегда помнить, что в любую работу или любой вид материальной деятельности человек вовлекается не согласно своим желаниям, но только и единственно Волею и Планом Бога, причем согласно качествам человека, его карме или заслугам человека перед Богом из прошлых рождений, также согласно тем желаниям, которые человеку дает Сам Бог, а также вовлекается всеми своими чувствами, которые в таком случае должным образом на выполнение работы направляет только Бог.

81.Если человек полностью посвящает  любую свою деятельность в материальном мире только Богу, если человек не претендует на плоды любой своей деятельности, то невозможно сказать, что так понимающий человек непременно не может совершать грехов. Будучи в материальном мире, каждый человек подвержен влиянию материальных объектов, несущих наслаждения, также каждый вовлекается в те или иные материальные игры и роли. Также у каждого человека есть и те обязанности и долги, которые он выполняет отчасти, а потому, так или иначе, но в материальном мире нет и не может быть безгрешных людей и тех, кто никогда не совершает греховные поступки. Но, тем не менее, те люди, которые постоянно любое свое дело и труд посвящают только Богу, они непременно находятся на связи с Богом и потому получают от Бога в себе достаточно точные Указания и следуют им, тем делая свой путь не очень сильно греховным, но никогда такие люди не могут идти без греха, ибо у Бога нет безгрешных ни в материальном мире и ни на духовном плане.

82.Можно ли сказать, что человек, вовлеченный в карма-йогу, посвящая все плоды своей деятельности Богу, достигает непоколебимый покой уже в материальном мире? На самом деле никогда живое существо, находясь в материальном мире не может достичь такое состояние, даже если он ведет отрешенный образ жизни и не вовлекается в материальные игры и роли, если он полностью предается Богу и никогда не ропщет, принимая все в своей судьбе со смирением и не желая также многого, не устремляясь к наслаждениям и прочим посулам материального мира, и никак не уклоняясь от долгов и обязанностей. Никогда и никому и ни при каких обстоятельствах Бог не уготавливает спокойную жизнь. У каждого имеются из прошлых рождений непременно долги перед Богом и вследствие праведного образа жизни и преданного служения Богу Кришне эти долги никуда не уходят, и потому хочет или нет живое существо, но Бог всегда найдет его именно уязвимое место и найдет те средства, которыми надо поднимать нагара низшие качества живого существа и далее, вовлекая в материальные игры и роли, заставит человека так себя проявить, чтобы следующее за этим наказание непременно дало ему новое мышление, новое понимание и дало ему запрет на проявление неугодных Богу качеств, что в свою очередь не даст пребывать на лаврах мира и внутреннего покоя; и в пути служения Богу, и в пути духовной практики такой человек и будет страдать и будет лишен мира, и будет стараться, и будет выискивать пути преодолений, ибо Бог заставляет живое существо использовать во благо своего развития  каждую секунду, проведенную в материальном мире, ибо всегда есть,  что лечить и от чего  лечить, ибо все это необходимо только для развития и только для подъема вверх по ступеням собственного духовного и материального развития и в итоге для выхода из материального мира на духовный план; но  и там нет непоколебимого мира и нет ничего, что бы живые существа не развивало и не вело к Богу, ибо этот процесс развития не имеет конца.


Рецензии