И я любила... И ты меня любил. Гл. 7

 Приезд Андрея был неожиданностью ,наступившего дня.Я кормила Машеньку,когда раздался звонок в дверь.Свекровь пошла открывать.И тут с возгласами:"Сынок,сына,моя деточка!"-она начала суетиться,метаться по квартире,то хватать его вещи,то обнимать его,то бежала на кухню,что то причитая.Я же наоборот сидела,как завороженная,вцепившись в Машку.Радость перемкнула мое сознание.Андрей тоже был взволнован нашей встречей.Он нерешительно подошел ко мне,присел на корточки и стал рассматривать дочку.Опыта хозяйки у меня не было,по большей части я занималась ребенком,поэтому свекровь взяла "в свои руки" инициативу по встрече Андрея.Посыпались команды и я,как обычно,выполняла роль девочки на побегушках.Не знаю плохо это или хорошо,но в этой семье я была принята еще одним ребенком этой властной женщины.Отмечая за столом прибытие Андрея,свекровь уточнила как будет протекать его служба в спортроте нашего города.Он пояснил,что дома будет бывать только по выходным.Дальше последовали следующие указания свекрови,что все выходные он будет проводить с ними на даче,т.к.начался дачный сезон,что ее сын является кормилицей семейства,которое сидит у нее на шее,что будем жить за счет того,что вырастим и заготовим на зиму.С этим не поспоришь.Я успокаивала себя тем,что Андрей теперь рядом,в одном городе с нами,и изредка мы все же будем видеться.Правда время для любви приходилось воровать от всего,чего возможно было.Мы с Машей жили в проходной комнате(зале)трехкомнатной квартиры.А семья состояла еще из младшего брата Андрея и его бабушки.Скучать не приходилось,т.к. дочка занимала много времени,а это было интересное времяпровождение.Машенька росла славным ребенком и была сдерживающим фактором в проявлении ревности свекрови к своему любимому старшему сыну.Во всем она пыталась показать свое превосходство надо мной,но самое смешное,что я даже не пыталась с ней соперничать.
Прошло полтора года и наступил желанный дембель.Я вышла на работу в детский сад,Андрей устроился на завод и мы сразу же сняли квартиру.Счастье опять стало выплескиваться через края нашего дома.К нам потянулись друзья,родственники,соседи.Я училась готовить первые борщи,которые без слез сожаления кушать было нельзя.Но Андрей всякий раз меня успокаивал,что после тренировки он приедет с парнями и они за милую душу съедят все.Так оно и было.Приход гостей помогал мне совершенствоваться,как хозяйка.Андрей работал по сменам и продолжал заниматься спортом.Он был мастером спорта по акробатике в смешанной паре,но из-за превышающего веса вынужден был уйти в мужскую четверку-нижним.Время летело быстро,интересно.Мы хорошо зарабатывали,и мне пришла идея-одеть мужа по своему вкусу.Андрей и его брат одевались не модно и очень скромно.Я подтянула для этого своих старых знакомых-фарцовщиков и купила парням(Андрею и его брату)классные джинсы и футболки.А еще подстригла его брата в стили хиппи 70х,это было необходимо,т.к. он учился в престижном мед.институте.С этого дня у нас с братом установилась новая фаза отношений-мы стали друзья!
    продолжение следует


Рецензии