вовочка и гражданский кодекс

читал как-то Вовочка гражданский кодекс и фигел Например от такого

2185. Если работник не выполняет взятую на себя работу, а также если он не проявляет достаточной заботливости, он должен возместить убытки, если только сам работодатель своими указаниями не был виновен в ущербе.
 Примечание. Ответственность работодателя за причиненные работником убытки предусмотрена статьями 1639 и 1782.
1638. Hарушение права, совершенное подчиненным по приказу начальника, первому в вину не вменяется, если действие само по себе не преступно.
1782. Если кто-либо не проявляет должной осмотрительности при выборе служащих и других работников и не удостоверяется вначале в их способностях и пригодности исполнять возложенные на них обязанности, то он отвечает за убытки, которые они причинили этим третьему лицу.

Б л я дь  заорал вовочка  это что еще за х у й н я . а тут еще одна статья
 
 Ответственность за недостатки и свойства
 
1612. Отчуждатель отвечает не только за пороки или недостатки отчужденной вещи, о которых он знал и которые не указал, но и за неизвестные ему, скрытые недостатки.

Йоп вашу мать на х у й . вновь свирепо взревел вован  Я б ля дь знаю что купил хреномрамор к у евого качества с недостаткам о которых  не сказал Его ведь если на клей положишь а потом захочешь приподнять то он сломается Хрупкий он не то что обычная плитка половая.Да знаю я что этот хмырь промазал два метра пола клеем уложил мрамор после чего начал выравнивать а потом поднял шпателем и отверткой две плитки и что они от этого сломались пополам и что хмырь решил остальные не перекладывать потому что тогда сломались бы все О чем я его не предупредил("1612....  отвечает не только за пороки или недостатки отчужденной вещи, о которых он знал и которые не указал, но и за неизвестные ему, скрытые недостатки..")...Но я же думал что он просто решил меня на е б а т ь.видя что я старый беззащитный человек.

Да я сам своими указаниями был виновен в ущербе ведь два метра хреново уложены " подчиненным по приказу начальника",то есть, меня.Точняк, я сам "не проявил должной осмотрительности при выборе служащих и других работников".сбив цену за укладку аж на 33 %. И что с того?Да,я умолчал о том что это остатки мрамора из разных партий и разных магазов(см. снова 1612).б л я.и что?Что я не имел права орать матом что он не умеет работать? Я не имел права затыкать ему рот?Разве я не имел права угрожать и шантажировать? О чем хорошо сказано вот здесь -

"2193. Обе стороны могут в одностороннем порядке отказаться от договора до истечения оговоренного срока, если у них имеются уважительные причины.
 Уважительной причиной главным образом признается любое такое обстоятельство, которое по соображениям МОРАЛИ и взаимной СПРАВЕДЛИВОСТИ не позволяет продолжать договорные отношения."

 Этот хмырь пытался объяснить мне что не хочет работать с тем кто на него орет Но я все равно всегда прав, бля  н а х у й, у меня вышее аброзование,бля.

А это что за хрень? -
"1776. Потерпевший не может требовать возмещения, если он сам мог убыток предотвратить, проявив должную заботливость (ст.1646). Исключение из этого правила допускается лишь в случае злонамеренного нарушения права."

 Да б л я дь я потерпевший мог следить за процессом укладки и сам попробовать оторвать мрамор от пола через 2 минуты после укладки. А вдруг бы у меня он не сломался? Нет, я предпочел настаивать на своем, потому что я старше.Я настоял на том что надо было фигачить мрамор в обе стороны от центра.Хотя тогда бы осталось с каждой стороны обрезков на 100 евро. Но это не доказывает что я неправ. Я мог бы согласиться, пусть аккуратно срежет этот участок. Или неаккуратно.Ведь в бетоне лишь 4-5 сантиметров в глубину расположен теплый пол. Оставалось еще более 25 метров мрамора вместе с бракованным. Эти 2 метра можно было взять из них. А под лестницей доложить гранитом или керамогранитом.Но я пошел на принцип. Я не знал что в гражданском кодексе есть такая статья:
"2190. Работодатель может свои убытки удерживать из платежей, причитающихся работнику."--но я  б л я  догадывался что могу так сделать О чем и сказал типа заканчивай весь объем и выметайся. Я снова умолчал о том что копейки не заплачу Честно говоря я хотел таким макаром сэкономить но сопоставив свирепость моего ора и  неожиданное предложение работать дальше этот хмырь все понял.




 Во что еще накопал в гражданском кодексе вовочка:

"1774. Случайный убыток никто не обязан возмещать. Поэтому, если случайное препятствие мешает кому-либо исполнить принятое им обязательство, признается, что он как бы исполнил его, если только он в договоре не принял на себя риск случайности.
 Примечание. Исключения из этого правила указаны в статье 1421 и последующих статьях и в статье 1661 и последующих статьях, а также в правилах о различных отдельных видах договоров.

Прекращение трудового договора

1864. Договор, заключенный вследствие простого соглашения, может быть отменен таким же соглашением. Hо если при заключении договора требовалась особая форма, то таковая же должна соблюдаться и при его отмене.

1642. Если обе стороны действовали злонамеренно, в одном и том же направлении и в отношении того же самого предмета, то одна сторона не может предъявить к другой стороне на этом основании никакого иска. Hо если злой умысел был только с одной стороны, то тот, кому этим причинен вред, имеет право требовать от нее удовлетворения, даже если бы он и был виновен в неосторожности."
_____________________________________________

,,,но ничего не понял и решил продолжать чморить подонка которого чморил уже полтора года пытаясь довести до какой то нервной или другой болезни или запугать до самоубийства Как говорится- вовочкам закон не писан


Рецензии