11. 12. 16

02:00

Доброго бы друга рядом
Без всяких ревнующих и неадекватных женщин
Просто друга
С душой
С интеллектом
Чтобы принял такой, какая я есть
Чтобы с любым настроением
В любую погоду
В любое время дня и ночи
У меня всегда были такие друзья
Но стоящее не долго остаётся без присмотра
Золото разошлось по своим новым владельцам, а точнее владелицам
А у меня все по-прежнему
И я все ещё остаюсь тем самым добрым и старым другом
Но в силу описанных выше обстоятельств, вижу я своих дорогих друзей совсем не так часто, как раньше
Я все понимаю и ничего не требую и не прошу
Просто жаль
Не послушать более, как твой друг читает тебе вслух в полголоса, когда за окном метель
Не гулять нам более всю ночь напролёт под проливным дождём и хилым зонтиком
Не путешествовать автостопом
Не кататься на лыжах наперегонки
Не выкладывать душу под хороший ликёр на кухне в темноте
Не взять за руку, не обнять
Не расплакаться после под общий трек от обилия эмоций
Вырезать снежинки теперь приходится в одиночестве
И читать в абсолютной тишине
И вдохновляться исключительно своей музыкой
И искать воодушевление в других и чужих тебе людях
Идти дальше, пытаясь не заострять внимание на скоротечном времени и на том, что оно с собой забирает
Не справлять праздников
Не делать совместных фотографий
Добровольно отказываться от социальной жизни
Душевная сила разве возобновляемый ресурс? Восполняемый ли?
И если да, то чем?
А то ковшом черпаешь оттуда, а остается что? Овраг, который с годами расползается вширь?
...
Головой сознаю, что уже не в том возрасте, чтобы какой-либо мужчина согласился стать просто другом
Однако же, очень жаль
Потому что мне тебя очень не хватает

K-Maro - Sur L'Oeil De L'Ange


Рецензии