Мамочка Морозиха

Приближался Новый год. Снег выпал очень рано. На улицах были огромные сугробы,  дома украшали огромные сосульки, и по улицам ходили огромные люди в шубах, шапках, варежках и шарфах. Ну, какая-то огромная совсем  зима!
- Мама, когда Новый год? Доставай своего волшебного Деда Мороза! – Просила я каждый день.
- Подожди, еще не скоро. Успеем достать и ёлку нарядить. – Отвечала мать.
- Нууу, ёлку можно потом, а Дед Мороза сейчас. Надо ему свои желания нашептать, а то вдруг не успеет исполнить, ведь у него же много детишек.
Мама согласилась с моими хитрыми доводами и достала с антресоли бережно упакованного Мороза. Он был большим и мягким, потому что ватный, а снаружи, будто ледовой корочкой покрытый. Мне улыбалось его доброе лицо с пушистыми усами и бородой. Это был Дед Мороз маминого детства, и она постоянно твердила, что он может творить чудеса! Я поставила его у своей кровати на подушечку и каждый день начала шептать перед сном свои мечты.
Вот и наступил Новый год…  Но я очень огорчилась, увидев под ёлкой не куклу, которая могла ходить, говорить, плакать и многое другое, а беленькие, с блестящими лезвиями, конёчки.
- Мам, а Дед Мороз не настоящий, я совсем другой подарок хотела. – Разочарованно протянула я и начала плакать.
Папа с мамой начали меня успокаивать и говорить, что Дед Мороз уже тоже старенький, он мог и забыть, ведь столько пожеланий от детей. А может он считает, что мне лучше сейчас больше на воздухе бывать и кататься научиться и лёд разукрашивать своими иероглифами, так прибавил мой папа. «А ещё тебе пора писать и читать. Тогда положишь записочку с желанием Деду Морозу, и уж тогда-то он точно не забудет», - закончила уверенно мама.
С каким рвением и желанием я начала учиться читать и писать! О коньках, конечно, тоже не забывала, ведь, мамочка сказала, что надо исполнять все наказы Деда Мороза, а то он может обидеться. И следующий Новый год я ждала с большим нетерпением. Написала ему целое послание. Конечно, начала с того, что спросила, как его здоровье, не устает ли он? Ну а потом чего только не было, даже чтобы на потолке у меня были звёздочки, которые бы ночью горели, как у Светки-подружки в её комнате. А по краям письма нарисовала тысячу сердечек, звёздочек, шариков и снежинок.
- Мам, а Дед Мороз-то настоящий! – Говорила, счастливая, маме, перебирая все загаданные и полученные подарки.
- Не сомневайся, настоящий, - улыбалась мама, - и он лучше знает, что тебе надо. Смотри, тут еще лыжи и учебник какой-то по английскому языку. Значит, зимний Владыка хочет, чтобы ты ещё научилась кататься на лыжах и изучала иностранный язык!
А чтобы Дед Мороз не разуверился во мне и в следующий раз исполнял все желания, я продолжала также исполнять его наказы. Вот такая сложилась у нас дружба!
И в гимназию с углубленным изучением иностранных языков я очень легко поступила, и учиться мне было легко и весело, а физкультуру как любила! Все спрашивали, откуда я такая умная взялась? А я отвечала, что это всё Дед Мороз меня научил! А мальчишки смеялись надо мной и подшучивали: «Да это тебе всё мама подкладывает и науськивает. У тебя не Дедушка Мороз, а мамочка Морозиха!» Любой затаит недоверие и обиду,  и я в том числе. Взбрело мне в голову испытать Мороза в этот Новый год. Написала Тааакое желание!... И ждала, ждала, ждала.
Чуда в Новый год не произошло. Маме, конечно, не сказала, что Дед Мороз не настоящий, а затаила свои подозрения. Родители не могли выпытать, почему я такая грустная?  Но что тут гадать - разочарована была очень и уж стала доверять словам мальчишек.
А чудо случилось летом! У меня появился братик! Я просто не могла поверить в это событие, и всё в доме светилось от радости и счастья!
- Мама, Дед Мороз самый пренастоящий! – Я вприпрыжку подбежала к мамочке и показала свое последнее письмо с желанием иметь братика, который бы меня защищал от мальчишек.
- А ты разве сомневалась!? – Засмеялась счастливо мама. – Подержи-ка малыша. -  Она передала мне живой и теплый кулёчек со смешной мордочкой, а сама полезла на антресоли. Порылась недолго и достала из стопки бумаг один восьмилетней давности листок, на котором было написано: «Дедушка Мороз, пожалуйста, подари нам доченьку, умницу-разумницу, красавицу-раскрасавицу, добрую-предобрую!»
-


Рецензии
Очень мило. Взрослые и дед Мороз - это совсем непростые взаимоотношения. А у Вас настоящий семейный Дкд Мороз получился:)

Алла Мироненко   13.12.2016 12:01     Заявить о нарушении
Аленька, спасибо, что заглянула.)Точно ты сказала - простенько и мило)А я взяла многое из дочкиных писем Морозу, которые сохранила.
Аллочка, поздравляю тебя с наступающим Новым годом! И чтобы Дед Мороз исполнил все твои желания! И потом напишешь, ладно?)

Лидия Гусева   14.12.2016 09:53   Заявить о нарушении
согласен
с Аллой.
*
с Новогодьем, девушки!
)

Игорь Влади Кузнецов   08.01.2017 13:32   Заявить о нарушении