***

Сколько не досказанных было слов между нами ,
Но я помню всё то что было между нами .
И те минуты счастья , что ты дарил мне тогда ,
Но всё исчезло , испарилось и стало всё не так .
И я жмусь по улицам прошлого нашего с тобою .
И боль пронизывает тело .
И я боюсь остаться где то там .
Между нашим прошлым и между будущим моим ,
Как теперь смотреть в глаза твои при встрече .
Забывая , о том что мы теперь чужие ,
Как будто и не было между нами ничего .
И только лишь всё те же воспоминания ,
Что я храню где то там в груди на сердце ,
Но нету сил скрывать всё то что было между нами
И мечтая , о не возможном ,
Что бы вновь и вновь попасть в твои глаза ,
В руки и целовать безбожно губы и руки твои
Мне больно и смешно , но знаешь .
Я не сдамся и не позволю больше разбивать
Мои мечты , что теперь буду выстраивать с другим ,
И если вдруг поймёшь , что , что не то .
Прошу тебя больше не звони .
Не мучай меня и себя .
Прошу не надо это слишком больно
И горько


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.