***

Я не ищу оправданий твоему поведению .
Я просто больше так не могу .
Мне хочется жить , а не сидеть
У окна и ждать тебя постоянно .
И выслушивать все оправдания твои .
Что задержали там то и там то .
Хватит с меня и того , что каждый день
Узнаю , что ты был не один и каждый раз
Мечтаю , о том что было бы круто если хоть
Один раз ты пришёл ко мне без опозданий
И без кучу мне не нужных оправданий и без цветов ,
Что купил не для меня .
Хочу всё так же , что бы ты пришёл не пьяный
После неё и рубашки ворот не был в помаде её .
Мечтаю так же , что бы пришёл и сказал ,
Хоть одно хорошее слово в адрес мой ,
Но видимо я этого просто не дождусь .
И каждый раз буду прощать тебя .
И думать ,что всё будет хорошо ,
Что ты всё таки услышишь меня .
И поймёшь , как мне тяжело
Воспринимать всё то что говоришь
И обещаешь ты мне


Рецензии