Конец света. День 22

Это была победа. Через несколько часов газ выветрился и все, укрывшиеся в бункерах бойцы, смогли выбраться на поверхность. Весь остаток вчерашнего и сегодняшний день был посвящен уборке острова и приведению в порядок захваченных противником блокпостов, а также порта и маяка.

Ярость Унсунга разбилась о скальный монолит нашей обороны и растаяла в воздухе, как мираж.

- Значит война с Унсунгом закончилась? - спросила я, когда мы поднялись на одну из башен цитадели.

Савва покачал головой - не знаю сколько ему нужно времени, чтобы собрать новую армию, но он ее обязательно соберет. А пока будет засылать к нам диверсантов.

- Вроде той девчонки в пещере - кивнула я - теперь придется быть внимательнее...

- Если все пойдет по плану, то меньше, чем за неделю мы потопим весь флот Унсунга и добираться до нас с материка ему придется на пирогах. Подлодка уже вышла на задание.

Странная все таки штука - жизнь - подумала я - еще вчера ты полагаешь, что все кончено, а сегодня тучи уже рассеиваются...

Голос Саввы вернул меня в реальность - нам с тобой необходимо найти крота. Вот это сейчас действительно важно. Слить информацию о нашем приближении в море мог только капитан или старпом, а вот про наш поход к лодке знал лишь командир гарнизона острова...

- Да уж - прикусила губу я - вот так задачка, никаких точек пересечения. Не знаю важно это или нет, но когда ты одел мне на палец кольцо на яхте, старпома это обеспокоило.

- Ни о чем не говорит - пожал плечами князь - он мог просто волноваться по поводу того, что я грубо попираю обычаи. Такое кольцо князь дарит только своей избраннице. Единственной и неповторимой.

Я чуть не поперхнулась от неожиданности, - так как же...что...

- Да ладно тебе, багира - похлопал меня по плечу Савва - ты сама ведь сказала, что меня любишь вчера.

Моему спутнику явно досавляло удовольствие наблюдать как я не нахожу себе места от смущения.

- Перестань издеваться или я тебя сейчас придушу! - воскликнула я

- Все все - примирительно поднял руки Савва - если говорить серьезно, то в независимости от того будешь ты моей девушкой или нет... ты самый близкий и дорогой для меня человек.

Я внимательно посмтрела а своего спутника. На его лице больше не было шутливого выражения. Он говорил совершенно искренне.

- И плевать я хотел на обычаи - добавил он - я сделаю все, чтобы защитить тебя. А кольцо... можно верить в его силу или нет, но это артефакт.

- А что нужно сделать, чтобы стать твоей избранницей на самом деле? - спросила я и подумала, что веду себя как девчонка. А впрочем с ним можно побыть и девчонкой. Он того стоит...

- А ты уверена, что тебе по силам такая ноша? - Савва внимательно посмотрел на меня - ты уверенна, что умеешь любить? По настоящему любить до самой смерти, жертвуя собой? Уверена, что верно понимаешь само слово "любить"? Пойми меня правильно, на словах с этим согласны все, а вот в реальности... На такое способны лишь единицы. Если ты действительно такая, мы неизбежно будем вместе.


Я не нашла, что ответить и просто ткнулась лицом в широкую грудь Саввы. Он обнял меня и, покачав головой пробормотал - ты удивительный человек, багира. Красота твоего лица и тела - лишь крохотная часть всего сокровища.

Некоторое время мы стояли молча. Прошла минута а может быть десять. Наконец, словно очнувшись ото сна Савва шепнул - ты же поможешь мне найти крота, правда?

Я улыбнулась и кивнула, - конечно мой князь)


Рецензии