***

Как же это всё произошло ?
Объясни мне прошу ?
Что ты теперь живёшь ?
Вон с той .
Нет я не буду больше бить посуду .
И плакать и уж тем более страдать и без тебя .
Не буду я

Ну и что же ты теперь стоишь здесь ?
Нет не надо не говори мне .
Просто помолчи и не надо лишних слов
От них мне просто тошно ,
Что же это ты и не с ней

Но я не буду опускаться
До такого же , как и ты .
нет я не буду больше плакать ,
Мне надоело это всё
И уже ничего не изменить ,
Даже если ты будешь
На коленях стоять ,
то всё равно не приму
Обратно тебя .

Ну и что же ты теперь стоишь здесь ?
Нет не надо не говори мне .
Просто помолчи и не надо лишних слов
От них мне просто тошно ,
Что же это ты и не с ней

Но знаешь мне так жалко сейчас тебя ,
Что я готова простить тебя ,
Но думаю ,
Что нет и можешь даже и не думать ,
О том что я только что сказала тебе ,
Ты же сам виноват в этом

Как же это всё произошло ?


Рецензии