Я люблю велосипед с крыльями...

Я люблю велосипед с кpыльями.
Дельтаплан я уважаю с колёсами.
Только больше всего мне нpавится
Вечный двигатель человеческий.
Что кpыло без колёс – это ведомо,
Это пpосто отpыв от действительности.
Колесо без кpыла – это,знаемо,
Пpиземлённость и подвига минимум.
А вот ноги пpостые, без обуви,
От земли до звезды могут вымахнуть!
Самолёт хоpошо катается,
И летать научился здоpово,
Только петь мне его не хочется,
Потому что он глупый, как куpица.

А вот ноги, былинно гpядущие,
Я воспел бы словами не глупыми:

– Это коpни, землёй напоённые!
– Это тулова плодоносные!
– Это ветви, вселенной пpопахшие!..

И не нужно мне пpекословия,
Ибо тяга тоски человеческой
Неизбывна. А по свету белому
Не одна лишь дуpная головушка
Их тягает, – тоска неизбывная...


Рецензии
Лёгкие ноги - большое достоинство, Вячеслав))).
Впрочем - олени лучше.
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   11.12.2016 10:19     Заявить о нарушении
Да, если б ещё и лёгкость... в любом случае, спасибо, Любовь!

Вячеслав Киктенко   12.12.2016 01:43   Заявить о нарушении
Вячеслав, а Вы знаете поэтессу Ларису Тараканову, 1947 г.р.? Живёт в Москве.

Любовь Царькова   12.12.2016 17:09   Заявить о нарушении
Наверное, не знаю. Хороша?

Вячеслав Киктенко   12.12.2016 23:37   Заявить о нарушении
* * *
Я колдунья. Ступай стороной.
Ты не знаешь, что это такое:
Не сулит тебе встреча со мной
Ни добра, ни покоя.

Для такого, как ты, молодца
Не орлица нужна, а овца.
Чтоб смиренна была, чтоб ни шагу
От родного крыльца.

На мою не любуйся красу.
Я за пазухой бурю несу.
А друзья мои - тени да звуки
В сокровенном лесу.

Обоймешь меня левой рукой –
Обретешь благодать и покой.
А к холодному сердцу прижмешь –
Поцелуешься с черной клюкой.

Я тебя образумлю, постой.
Ты карманы набьешь пустотой.
Ты сватов отошлешь к королеве -
Станешь суженым прачки простой.

Потому что у нас, колдунов,
Никаких матерьяльных основ.
Лишь бы мир оставался, как прежде,
Вечно ярок и нов.
* * *
"Это все?" - спросила я у неба.
"Разве мало? - грохнуло в ответ. -
Ты не червь, а жалкая амеба,
Не боишься выглянуть на свет.

Пусть о бренном думают другие.
В дом любой ты входишь без ключа.
На тебе одежды дорогие -
Звездный блеск и лунная парча.

Ты поешь. Твоя душа нетленна.
Бесконечность - вот твое жилье!"

"Это все", - кивнула я смиренно
И взялась доглаживать белье.

(Лариса Тараканова)

Любовь Царькова   13.12.2016 16:58   Заявить о нарушении
Это было в прошлом веке
Где водились чудеса.
Вспять уплыли наши реки.
Молча сгинули леса…

Это вы в холодном зале
Что-то пели о любви?
Вам, конечно, приказали,
Вас к берёзе привязали,
Вас пытали на крови,

По щекам цепями били?
Целились из-за угла?

Нет, мы Родину любили.
С нами Родина была.
До сих пор в Сибири где-то
Отдыхает меж болот
Наша главная ракета.
Наша сила и оплот.

Если что - она взовьётся
И умчится навсегда
В мир, где весело живётся
Средь покоя и труда,

Где не злобствуют народы
И работают с утра
Поезда и пароходы
И на пашнях трактора.

Где широкие дороги
И высокие мосты,
И не чувствуют тревоги
Пограничные посты.

…Но укрыты к ней подходы,
Зашифрованы пути,
Чтоб соседние народы
Не смогли её найти.
А когда и нас не станет,
Враг заявится, спеша,
Пусть попробует, достанет.
Не достанет. Ни шиша.
Х х х
Какие нынче урожаи?
Какие виды на зерно?
Мы никому не угрожали.
В Европу выбили окно.

Да не окно, а только щёлку –
Чтоб в доме сделалось светло.
Но от неё не много толку:
Ладонь просунуть тяжело.
Мы только сунули - и сразу
Уже гудят со всех высот:
Давайте нам задаром газу
И нефти барелей пятьсот.

Зачем, сердешные, пристали,
На что вам эта ерунда?
У нас пятьсот вагонов стали
И рыба бьётся в невода.

Нам ничего для вас не жалко –
Ни кваса и ни холодца,
Ни дорогого полушалка,
Ни оренбургского песца.

Встречайте нас, как мы встречаем
С улыбкой - друга и врага.
А то возьмём и осерчаем,
И подпалим свои стога.

Таких наделаем пожарищ
И наворочаем делов,
Что ни один в Москве товарищ
Не подберёт весомей слов.

Мы не оставим белых пятен…
Уж так сложилось на веку,
Что дым отечества приятен
У нас любому чудаку.
Фермер

В советский бывший развалившийся колхоз
Американец Джон Копейкин жену-красавицу привёз.
Жене понравились ромашки и луга,
Но озадачила январская шуга.
Но Джон Копейкин был, естественно, не глуп
И озаботился запасом соли, сахара и круп.
И перед тем, как наплодить своих детей,
Они построили жильё для лошадей.

У них в курятнике семнадцать тысяч кур.
Ведь Джон Копейкин, весельчак и балагур,
С утра до ночи он не тратит время зря
(Зачем ещё тогда летать через моря?)

И вот окрестные решают мужики:
Доколе будем чесать языки?
Пора и нам, товарищи, тогда
В своих лугах пасти свои стада.

И рассуждают так азартно, горячо:
А ты-то чё? А я-то вот ни чё!
И чокаются, глядя на луга:
Россия! Родина! Как ты нам дорога!

(Лариса Тараканова)

Любовь Царькова   13.12.2016 17:00   Заявить о нарушении
Любовь, а чем она Вас так привлекла? Интересно

Вячеслав Киктенко   14.12.2016 03:38   Заявить о нарушении
Просто недавно прочитала её стихи. Таких немало))).

Любовь Царькова   14.12.2016 18:41   Заявить о нарушении
Нора Н. прислала подборку. Попросил её составить из 10-15 ст-ний на выбор, хотел заодно посмотреть на её вкус. То, что встречалось раньше на её странице, было интереснее (кое-что,конечно, но уже забыл что). Впечатление померкло. Если бы Вы составили лучшее и прислали мне по почте... если есть время и охота, конечно. А то выходит - вроде как обнадёжил, а пока зря...

Вячеслав Киктенко   16.12.2016 23:59   Заявить о нарушении