***

Мой каждый день начинается с того ,
Что я завтракаю и опять бегу куда то .
Не замечая того , что ты смотришь на меня .
И как же это бесит , но когда ты рядом .
Я понимаю , что кроме тебя .
Нет никакого лучше .
И мне это в кайф .

И я уже понимаю ,
Что больше не могу без тебя ,
Ты , как мой наркотик ,
Без которого я уже больше не могу .
И мне это в кайф .
Хотя многие смотрят на меня .
Не понимая , что это со мною ?

И мне уже всё равно ,
Что о нас думают другие ,
Для меня главное ,
Что бы ты был всегда рядом
И больше уже ничего

И я уже понимаю ,
Что больше не могу без тебя ,
Ты , как мой наркотик ,
Без которого я уже больше не могу .
И мне это в кайф .
Хотя многие смотрят на меня .
Не понимая , что это со мною ?

И как же всё это сладко ,
Что я не понимаю ,
Что нахожусь в огромном экстазе .
И что я всё больше ,
И больше тянусь к тебе .
Да ты знаешь всё хорошо .
И это опять настолько сладко ,
Что мне хочется ещё и ещё

И я уже понимаю ,
Что больше не могу без тебя ,
Ты , как мой наркотик ,
Без которого я уже больше не могу .
И мне это в кайф .
Хотя многие смотрят на меня .
Не понимая , что это со мною ?


Рецензии