***

Я никогда не любила тебя .
И знаешь не собираюсь дальше ,
Ведь это , так глупо воспринимать ....
Всё то что было между нами .
И точки даже ставить не хочу .
Зачем ? Нам ставить их на конце ,
Когда уже давно понятно ,
Что мне противно быть с тобою .
Дышать одним и тем же воздухом с тобою .
Но сердце рвётся , как и прежде .
И не могу я больше врать тебе , себе ,
Но это глупо , как то доверять себе ,
И тихими понятно рвотными позывами .
Тянуть тебя к себе .

О нет и нет я не хочу с тобою быть .
И пусть мне сердце всё там изнутри убьёт ,
Но я уж больше не хочу не видеть ,
Не уж тем более слышать тебя .
Прости меня за то , что я вот так тебя гоню ,
Но это тошно быть с тобою ,
Когда душе уж хочется другого ,
Ты не реви и постарайся позабыть
Меня и наше мы , ну что же ты
Вот так стоишь ?
иди уже вот , так вот просто от меня .
Забудь меня , забудь о нашем вместе
Я не хочу уж больше быть с таким , как ты


Рецензии