Часть 50. Ребята есть ребята!

....Папочкаааа! Ладуся и Софья Егоровна придут к нам в эту субботу. Мы же занимаемся уроками с Ладусей,она не хочет от нас отставать,вот мы ей и помогаем!Вот!-хором выпалили доченьки.

-Дядюшкаааа! Миленький,мы ту стол для Ладуси придумали сделать чтоб ей удобно заниматься,вот нарисовали!-хором выпалили Миша с Люсей.

-Точно! Мальчики померили всё у Ладуси в комнате рулеткой,записали,а потом мы все вместе придумали стол для Ладуси!-хором выпалили Славик с Марусей.

Дети подали мне эскизы. Я посмотрел улыбнулся и сказал:

-Молодцы,зайчата! Здорово придумали! Подберём в гараже всё что нам нужно и сделаем ! Рад что Ладуся и её мама в субботу будут у нас,вот и сделаем для Ладуси сюрприз! Как раз тётя Инга приедет с Варенькой! О,нам чай подают,тогда слушайте что было дальше!-ласково сказал я......


.......-Братииик! Не пугай нас так большеее1 Пожалуйстааа! -чуть не плача выпалили Катюша с Дианкой.

-Мааакс,ну не пугай нас больше так! Ладно?-хором выпалили остальные ребята.

-Сестрички,ребят,вы чего? Вот он я,здесь! С вами,целёхонький и здоровёхонький почти! Я ведь из-за той проклятой опухоли даже голос терял иногда,помните? Кучу анализов и обследований пришлось пройти. Дядюшка профессору -отоларингологу Светлицкому Анатолию Степановичу ,в Москву всё отсылал ,все результаты. Надеюсь Анатолий Степанович меня навестит,да,милый дядюшка? -.

-Да,дорогой племянничек! Анатолий Степанович прилетит из Москвы чтобы осмотреть тебя! Признаюсь честно,ребята,мы чуть не потеряли Макса,ведь он задыхаться начал на операционном столе,поэтому пока Павел Алексеевич чинил с одной бригадой ему бочок,я с другой бригадой занялся горлышком Макса,к счастью опухоль удалось удалить под чистую,хоть и пришлось пожертвовать для этого частью щитовидной железы,зато мы всё почистили ,семь раз проверили и как изволите видеть и  слышать,ребятки,Макс и разговаривает и поёт без проблем! Да,отец и Борис Ильич позже навестят тебя,племянничек! Так-то вот!-сказал дядя Воля.

-Спасибо,милый дядюшка! Чувствую себя хорошо! Ничего не болит. Ребята,у меня идея,посадим Ингусю на бричку,и с дедушкой Макаром устроим ей эксурсию в лес,к озеру лесному ,конечно же,но только кода нас с ней отсюда выпишут. Будем сначала уроками заниматься , потом репетировать! Да и вот ещё что,следите за волками,если ведут себя спокойно,это хорошо,но если что не так говорите мне или моему отцу. У меня такое предчувствие что что-то должно случиться! Не зря ко мне Ровенна с Белогрудым приходили! Не зря! Они не только навестить меня приходили,но и предупредить о чем-то их взгляд ясно мне это сказал!-выпалил я.

-Да,точно! Я тоже это заметила! Когда они лапы подняв вверх приветсвовали нас их взгляд ясно и понятно говорил что они что-о чувствуют,и потом они поспешно ушли. Уроки приносите нам обязательно ребята,мы с Максом заниматься будем пока вы в школе! Макс ещё не скоро в школу вернётся,да,дядя Воля? =выпалила Инга.

-Совершенно верно,Ингуся! Макс ещё месяца полтора дома будет вынужден провести! Племянничек мой дорогой,так надо,поверь своему дядюшке! Твой огранизм сейчас уязвим для любой инфекции,надо восстановить и укрепить затем твой иммунитет. Видите ли ,ребятки! Макс после операции получал очень сильные лекарства,кторые боролись с инфекцией в его организме подавляя его иммунитет,только недавно приём этих лекарств завершился,но Макс пока ещё очень слаб! Он побудет дома, а к премьере обновлённого спектакля он будет в форме. Я,Павел Алексеевич и профессор Светлицкий осмотрим Макса и решим сколько он сейчас сможет выдержать на сцене. Но вы же дружная команда у вас всё получится!-улыбнулся дядя Воля.

-Ураааа! Мы сможем! У нас всё -всё получится,потому что бы,дружная ,смелая,весёлая и неунывающая комада! Ураааааа!-хором закричали мы.......


Рецензии
Ну вот, Акамас, не успели одну беду отвести - волки уже о другой предупредили!

Виталий Машин   12.12.2016 01:37     Заявить о нарушении
Да уж ,Виталий! Волки они такие! Учуяли беду и предупредили! Макс с Ингой первыми разгадают что учуяли волки!

Ладо Булах   12.12.2016 02:34   Заявить о нарушении