***

Я давно не писала тебе писем ,
Да и не о чем было писать .
Хотя было , что то , но оно уже прошло .
Да и думаю , что тебе бы это
Было всё равно . Я знаю , что я не справедлива ,
Но а что поделаешь в наше время .
Вот понимаешь мы же с тобою совсем чужие .
И не нужны друг другу да и зачем тревожить душу , сердце ,
Когда уже давным давно с тобою мы не вместе ,
А хочется чего то нежного и искреннего ,
Но знаешь это просто чудо ,
Что мы остались лишь друзьями .
Ну вот и всё бегу опять куда то .
Не зная , что ещё найду в пути .
Ну а как ты там я ж не знаю .
Ты если что пиши .
Быть может встретимся .
И погрустим с тобою и вспомним .
Всё то что было между нами ,
Ну а сейчас прости бежать мне надо .
Бежать туда где есть лишь я и он .
И наше счастье , счастье что живёт со мною .
Ты не грусти и не молчи ведь это жизнь .
Она даёт нам шансы ,
А мы всего лишь марионетки в руках её


Рецензии