***

Скажи хоть что нибудь в мой адрес
И я прочту тебе лицензию о тебе
И что ты из себя представляешь ,
Как между строк читать умеешь
Сводя меня с ума этим .

Прости меня за это
Нет не возможно просто так
Смотреть в глаза твои
Они , как океан ,
Что пытается затянуть в волны свои ,
Но я не сдаюсь и этим вывожу тебя из себя ,
Как глупо то что между нами происходит ?

Ну вот опять ты тянешь меня к себе ,
Но я отталкиваю тебя
И ты летишь туда откуда
Только что ко мне ты подошёл
Извини , прости меня за всё ,
Но я не могу .
И не надо больше ко мне
Так относиться , как будто
Я вещь твоя
Я всё понимаю , но походу только не ты .

Прости меня за это
Нет не возможно просто так
Смотреть в глаза твои
Они , как океан ,
Что пытается затянуть в волны свои ,
Но я не сдаюсь и этим вывожу тебя из себя ,
Как глупо то что между нами происходит ?


Рецензии
Маруся! Ты очень необычный человек, как и твои стихи. В них есть первозданная чистота природы.

Маркиз Де Сад Эммануэль   21.12.2016 07:58     Заявить о нарушении
Большое вам при большое спасибо за такие строки и за такую рецензию . Я очень рада , что вы увидели во мне , то чего многие не видят

Маруся Штолле-Янке   21.12.2016 17:01   Заявить о нарушении