Число Зверя

Искал  синонимы  к  слову  «число»  -  величина,  количество,  состав,  мера,  странность… 
Да  -  «странность»  тоже,  оказывается  синоним  слова  «число»… 
Вот  такая  странность… 
Вот  такое  число… 

Вспомнил  свои  детские  влюблённости. 
Ты  помнишь  свою  детскую  влюблённость?  Эту  необычную…  неожиданную  тягу  к  незнакомому  доселе  существу…  это  онемение  рук  и  ног…  оцепенения  мыслей,  отсутствия  соображения…  ступор…  это  непонятное  чувство,  распирающее  грудь…  Ничего  не  понятно,  но,  тем  не  менее  -  радостно… 
Ты  помнишь  это  невменяемое  состояние?..  это  сумасшествие? 
Это  в  самом  детстве… 
Но  потом  ещё  и  в  юности…  в  самой  ранней  юности…  Ожидание…  разговоры  ни  о  чём,  которые  так  нужны  и  от  которых  так  весело…  Бесконечные  прогулки…  провожания…  опять  ожидание… 
Скажи,  в  этих  детских  чувствах…  в  этих  чувствах  ранней  юности…  в  них  было  ощущение  секса? 
Странно…  Или  я  не  помню…  Или…  Но  ощущение  секса  появилось  много  позже. 
Это  я  к  чему?  Может,  эта  детская  любовь  и  есть  истина?  Может,  в  том  чувстве  и  есть  смысл  человеческой  любови,  о  которой  говорил  Иисус? 
Я  не  знаю… 
Я  не  уверен… 
Но  я  поймал  себя  на  этих  размышлениях  вспоминания  того  света,  не  замутнённого  ещё  не  проснувшимся  Зверем… 

Не…  ну…  я  не  против,  чтобы…  Потому  что,  ведь… 
И  я  прекрасно  отдаю  себе  отчёт  в  том,  что  я  -  дурак…  конечно… 
Но… 
Но  мне  вдруг  представилось  Число  Зверя  -  величиной,  количеством,  составом…  странностью… 
Перевёл  сейчас  Число  Зверя  на  латынь…  Получилось  -  секс,  секс,  секс… 
И…  знаешь,  о  чём  подумал?  Подумал,  что  если  в  этом  перечислении  нет  места  для  слова  «любовь»,  то  приходит  Зверь. 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.