Я люблю ночь
Вот эти россказни о том, что женщина-фея живет в мире особых смыслов, насыщенных некими априорными знаниями, находящимися в области спинного мозга, что она ведунья и ворожея, что помыслы мужские она прожигает насквозь мудрым взглядом – это ласковая дискриминация, фарс, подмена.
В юности ясновиденья хватает только на то, чтобы, не особо приглядываясь, успеть (не морщись…именно успеть…всех ведь разберут, одна останешься - это же «ясно видно») вспрыгнуть на белого коня в объятия рыцаря. И поскакать рысцой волосы назад, больно отбивая зад кредитной тачкой и ипотечной квартирой.
Позже эта ведунья поймет, что с проницательностью и мудростью дело швах и колдовство распространится не далее как на судорожные попытки распаролить телефон рыцаря в уже изрядно проржавевших доспехах, чтобы зачем-то выяснить, что коню вместе с рыцарем задают овса и наливают чарку в парочке других конюшен. И мистическим образом пронесется мимо мысль о потраченных впустую годах…Раздражение, разочарование, неудачные «поиски себя» в шумных трактирах с развеселыми оруженосцами рыцарей, мелкая ворожба по поводу и без, несфокусированное недовольство.
И тут на помощь приходят уже народившиеся дочери. Вот где корень мандрагоры-то закопан. По преданию он произрастает из семени повешенных. Плод задушенной любви. И с удвоенной энергией подуставшая колдунья начинает высевать в благодатную почву головенки дочуры свои непригодившиеся и несработавшие когда-то заклинания. Дадим нашим девочкам лучшее, раз самим не досталось! Лучшие памперсы, лучшие гаджеты, лучшие статусы из соцсетей им перескажем, научим их в крещенские морозы правильно валенок за забор выбрасывать, наколдуем им зачетных рыцарей. А ежели с дочерьми халтурно выйдет, тогда переключимся на внучек, были бы силы…
Но внучки нынче, надо заметить, с известной долей скепсиса к ворожбе и бормотаниям нашим относятся, глядишь иной раз - у одной за плечами MBA, другая к философии чайлдфри присматривается, третья в институте брака не уверена. А мы, колдуньи со стажем, в ужасе от этой ереси несусветной. Оно и понятно, мы по старинке - колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь…
Свидетельство о публикации №216121101815