5. Не прогоняй меня

Без сердца трудно жить во тьме  и с правдою смиряться,
За правду лучше не страдать, а в высший свет влюбляться.
Без ереси страдать легко и безрассудно мчаться
На облаках, в одном манто, по радуге спускаться.

«Уважаемый президент России, Путин Владимир Владимирович, с большой радостью приняла бы Ваше личное приглашение приехать к Вам. С большим удовольствием ответила бы на все интересующие Вас вопросы по поводу моей книги. Была бы счастлива лично познакомиться с Вами и не оставаться в стороне больших перемен, чтобы  идти в ногу со временем.
С уважением: Татьяна Ткачук».
***
Как я хочу приблизиться к тебе,
На всё мне наплевать, мне всё равно, что где.
Мне всё равно, какая там борьба,
И даже то, что будет без тебя.
Я так хочу приблизиться к огню,
Мне нечего терять, когда сама тону.
Когда мечта зовёт в безоблачную высь,
Мне нечего терять, там нет меня! Вернись!
Я так хочу твоею стать всерьёз,
Чтоб безрассудством опрокинуть ложь.
Чтоб обезглавленной упрямством озвереть,
И до небес взметнуть стальную плеть.
Я так хочу с тобой лежать нагой,
Разутой, нежной и немножечко шальной.
Души не чаять, лишь мгновения считать,
И очертя умчаться погулять:
Под звёздным небом, в водопаде грёз,
Под рукотворным изумрудом слёз,
Под неизбежным дивным виражом,
Под ласковым серебряным дождём.
Под разноцветной радугой дугой,
Под перламутром в ракушки морской,
Под покрывалом белого холста,
Лишь для того, чтоб я с ума сошла.

1 февраля! Тоска и одиночество, одиночество и тоска. Ни одного здравого ответа на все мои письма и посылки. Ни одного звонка и ни одной решённой проблемы. Как можно мечтать и строить планы на будущую жизнь, когда нет оптимизма, нет желания и нет цели. Хочется заглянуть вперёд, но не дают. Что-то меня сдерживает, что-то тормозит и не пускает вперёд. И это именно та самая стена, та самая духовная завеса, та самая незримая нить, к которой я прикована.
Проклятые сны и сновидения, только усугубляют боль в голове, вредят настроению и принося неприятности мне же самой. Не в человеческих это силах разорвать этот порочный круг, не в моей власти командовать снами и не в моей власти учить кого-либо. Свободу нужно захотеть, к ней нужно тянуться из последних сил и не сдаваться. Но как это сделать, когда не пускают? И не пускают твои же мысли. Нет, я не сумасшедшая, напротив, я слишком проста, чтоб прошибать лбом стену с чувством собственного достоинства.
И всё же я должна выстоять, должна довести всё это до конца, чтоб всем вам доказать свою любовь к жизни, свою страсть к мужчине и свой успех. Должна доказать, что всё, о чём мечтаем мы - обязательно сбудется! Что только мы сами можем ответить себе на любой вопрос, потому что в нас самих находятся все ответы.
Знаю, что глупо сидеть и ждать, глупо целыми днями ждать новостей, глупо и уныло проводить дни в одиночестве, глупо не ходить ни к кому в гости, глупо надеяться. Но всё-таки я жду. Жду, потому что у меня просто нет выбора.

***
Не прогоняй меня Любовь, не унижай и не злорадствуй,
Не приноси мне больше боль, а расцветай, цени и здравствуй!
Люби туманные луга и деревянные качели,
Люби и помни навсегда, то место, где мы вновь запели!
Люби росинку на траве и хруст шагов в осенней роще,
Не прогоняй меня Любовь, а дай любить себя по проще!

***
Самодержавье глухой лести, анархия на поле чести,
Во избавленье от Греха и Истина на всех одна.
Обетованье прошлых лет, любви-избранницы совет,
Во избавленье мудрецов от мук и праведных отцов.
Упрямство нынешней особы, мечты, стремящейся на воды,
Для процветания Души, во истинно, себя храни!

Пора перестать мучить меня, Господь, и пора взглянуть правде в глаза! Ты заморочил голову мне, а я им. Ты заставил меня заглянуть в будущее, а я их. Ты поверг меня в пучину бед и страданий моих, а я их. Ты лицезрел на свою милость, а я на их глупость.
Ты привёл меня в новый свет, а я их. Ты поразил меня за искренность, но я не хочу сдаваться. Ты сыскал снисхождение у меня самой, а я у них. Ты беседовал с тысячами, а я только с ними. Ты беспокоился за любовь, а я сама люблю. Ты бессильно теряешься, а я никогда не исчезну. Потому что люблю тебя, люблю себя, люблю всё, что есть, и чего нет, люблю, что пишу и что сочиняю. Люблю и буду упряма. Люблю и буду: весела, звонкоголоса, пытлива, затейлива, миролюбива и достойна успеха в жизни, в счастье, в любви и в будущем.

В царстве снов и сновидений, в царстве веры и мечты,
Изумрудные качели и кровавые холсты.
Заколдованная сказка с продолженьем на века,
И короткая развязка, наступает бередя…
Бередя былую радость и смертельную тоску,
По свободе, по рассказу и про красную слезу…

Ну вот, и всё же что-то происходит, что-то меняется, что-то приходит и уходит из этого прогнившего на сквозь Мира! Как это не странно звучит, но именно 24 февраля 2004 года, президент России Путин Владимир Владимирович во время своей избирательной компании, всенародно и неожиданно для всех объявил о досрочной отставке правительства… «Тогда двадцать четыре старца падают перед Сидящим на престоле, поклоняются Живущему во веке веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: Достоин Ты, Господь, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено». (Откровение 4:10-11)
Хвала и слава мудрости и силе воли его, стойкости и порядочности его, нелицеприятной лести, которая вскоре перестанет существовать вообще. Ибо истинны и праведны суды твои от ныне и во веки веков. Аминь.
Да благословится в тебе жизнь наша земная и внеземная, да снизойдёт на тебя любовь вечная и нескончаемая, да продлятся года жизни твоей в бесконечности и да останешься ты вечно жить в сердцах и памяти людей живущих на благословенной Планете Земля, защищаемой от ныне и навсегда силами Небесными и Земными. Силами могучими и неосязаемыми. Силами бесконечными и нежными. Ибо от ныне и во веки веков, сам Господь жить будет с нами. «И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца палит и поклонились Живущему во веки веков» (Откр. 5:14)
Россия жила в ожидании предрешённых выборов, а местные олигархи, чиновники и обессилившая демократия, пыталась противостоять времени, защищая подаренную им когда-то демократическую свободу выбора. Игра продолжалась во всех направлениях и на всех континентах. Джорж Буш был официально обличён в фальсификации и несостоятельности принимаемых им решений, в Ираке набирала обороты гражданская война, Израиль продолжал возводить стену безопасности.
Погибали люди, президенты стран, видные политические деятели, сводились старые счёты, гремели взрывы, рушились строения и молитвенные дома. Новые катастрофы уносили тысячи жизней.
Болью в сердце для России отзывалось расширение Евросоюза на Восток.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1931


Рецензии