Безответно

За тебя готова жизнь отдать-
За смех,глаза,твою улыбку.
Тебя я вечно буду ждать,
Хоть ты в судьбе моей ошибка.

Твоя жена меня клянет
За то,что дружишь ты со мною.
А сердце "да" твое все ждет,
Но ты считаешь все игрою.

Мы так давно с тобою,с детства,
Дружили,ссорились,мирились.
Но вот пришла она,невеста,
И дружбы нашей дни забылись.

Ее ты любишь,не меня,
А сердце плачет и рыдает.
Сейчас с тобой мы лишь друзья,
Но как мне больно-Бог лишь знает.

Как хочется,порой,обнять,
С тобой смеяться,говорить.
И,не боясь,поцеловать,
Ну а потом-любить,любить...

Я не могу так больше жить,
Любовь к тебе-меня съедает.
Не проще ли себя убить?
И пусть меня лишь Бог прощает.

И вот стою я на скале-
Вдруг море песнь свою запело.
И,широко шагнув,во мгле,
Безвольно тело полетело.

Плывут в тумане те года,
В которых дети-ты и я.
Поем знакомую всем песню,
Где ты жених,а я невеста...

И,лежа на морских камнях,
В последний раз я вспоминаю,
О вместе проведенных днях
И прошепчу "Я все прощаю"...


Рецензии