8. Запинающий грех!

Не любит меня мой артист, не любит меня пианист,
Не любит, а гонит и бьёт, потом к себе зовёт.

Что дороже тебе в этом Мире большом,
Гвозди, страхи в душе иль свирепый дракон?
Солнца свет озорной и лазурная гладь,
Или может быть грех, называемый лгать?
Что дороже тебе в этом Мире сыром,
Море крови во лжи иль вчерашний погром?
Или может быть я, ту, что ты упрощал,
Ту, что ты так хотел, ту, что ты не встречал?
Всю меня до зари ты в потёмках искал,
Верил только в Него, а меня не знавал.
И раз нравится Вам, так за Веру стоять,
Я припомню весь Грех и начну воевать!

«И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говорит мне: подойди, я покажу тебе суд над великой блудницей, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр.17:1-2). «И говорит мне: ВОДЫ,  КОТОРЫЕ ТЫ ВИДЕЛ, ГДЕ СИДИТ БЛУДНИЦА, СУТЬ ЛЮДИ И НАРОДЫ, И ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ…»(Откр.17:15) «Царём над собой имела она (блудница) ангела бездны; имя ему по-еврейски - Авадон, а по-гречески - Аполлион (Губитель) (Откр.9-11). «Это суть, две маслины и два светильника, стоящие перед Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитому» (Откр.11:4-5).

Остановитесь, люди! Остановитесь, воды!
Меня скорей не станет, не собирайте соты!

Не упивайтесь славой, не продолжайте песню!
Меня скорей не станет, где с каждым днём чудесней!

Крестами не машите и льна не зажигайте!
Меня скорей не станет..! Лишь лик не забавляйте!

Гоните страх, печали! И прикоснитесь к сути!
Меня скорей не станет, ведь я сижу на мути!

Но как же вы упрямы. Мне вновь не докричаться.
Вы все достойны Славы! И с «Богом» попрощаться.

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её» (Откр.18:4-5). «И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле» (Откр.18:24). «И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мной и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из рук Ангела, стоящего на море и на земле. И взял я книгу и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало в чреве моём» (Откр.10:8;10).

Только любовь могла согреть мою душу. Только она спасала и возносила меня. Только она, та, которую я почти что забыла, но знала, что она есть. Была уверенна  в её силе, творить чудеса на Яву. Знала, как она прекрасна, как ненавязчива, как откровенна и непредсказуема. Знала и боялась ощутить её. Ждала и плакала без неё. Вспоминала прошлое, где было столько горя и так мало счастья.
Мгновенье любви так горячо и так сладко, так нелаконично и так заманчиво, так беспечно и так таинственно, что хочется жить вечно в этом взрывном покое. Хочется плыть без боли, тоски и досад. Хочется плыть во власти реальных иллюзий и наивных мыслей о бесконечности. Хочется гореть во власти понимания твоего я. Хочется признавать себя гением и смотреть только вперёд, без оглядки. Кружиться вечно, переплетаясь от сознания к пониманию. Переходить от вершин к вершине. Видеть реальность и не признавать поражений.
Всё в Мире доступно и всё в мире спокойно, всё даром и всё гармонично со мной. Мир в мире любви, созидания и счастья. Мир в мире единства тепла и правил. Мир в мире благодати и близости тебя к себе самому. Без коварства, предательства, без подлости и глупости. Мир в мире… За это я буду воевать! За это я буду реально стоять до последнего! За это я буду гореть огнём! За это я буду ждать тебя, твоего тепла, твоего взгляда, твоей мысли приблизиться. Твоей мысли открыться. Твоей мысли обо мне! Обо мне, о Любви вечной, твоей от ныне и на всегда. Быть с тобой всюду, куда бы ты ни пошёл. Смотреть на тебя отовсюду, куда бы ты ни взглянул. Думать о тебе всегда и жить в тебе всегда: когда ты спишь, ешь, ходишь, пишешь, мечтаешь, плывёшь, сидишь, сочиняешь…. Врезаться в твою душу прочно и надёжно, войти в сердце, мысли, одежду, взгляд, характер, привычки, силу воли, опыт, фантазию и улететь с тобой в новые миры, полные новых тайн и загадок, полные новых открытий и приключений. И каждый раз, как в первый только вперёд, только со мной и ко мне, только с Любовью к Любви всё с начала…
«Я есть первый и последний - я есть каждый из вас»! - говорит Господь.

- Слышал? Говорят теперь Бог, живёт в каждом из нас!
- Здорово!!! … А где тогда мы?

Шёл апрель 2004 года, начинались Пасхальные праздники. Ирак по-прежнему приковывал к себе взгляды всех народов Мира, тем более, что там было на что посмотреть. О безопасности, мире и терроризме говорили все, о любви к религии и вероисповеданиям говорили почти все очень трепетно и возвышенно. О надвигающейся на Иерусалим катастрофе - ничего не говорили! Говорили о том, что видели, о том, что уже случилось или возможно случится. Продолжались споры, вспышки насилия, то там, то тут. Шла бойкая торговля оружием, проходили боевые учения, надёжно охранялись границы между бывшими соседями, возрастал очередной виток напряжённости, а террористы продолжали свою кровавую игру среди мирного населения. Учёные мужи собирались на экстренные заседания по законотворчеству, оказанию поддержки, направлялась гуманитарная помощь пострадавшим, форумы, саметы, и снова заседания. Всё закипало вслед после случившегося. И всё затухало после обсуждений. Критерий правды отсутствовал, присутствовало только красноречие, самообман и великая Вера в надежду на лучшее будущее, которая всех сплачивала и разделяла.
Моя правда оскорбляла моих читателей, была слишком откровенной, неуместной и наглой, слишком необычной, чтобы поверить, и слишком красивой, чтобы с ней считаться. Всё ветшающее и стареющее было близко к уничтожению, а всё новое было близко к восприятию.

Живём, как в цирке на шесте, не знаем что, когда и где,
И продолжаем свою месть, зато, что некогда присесть.
Зато, что хочется прийти к себе домой и подмести,
Прочистить старую трубу и смастерить свой крест в гробу.
На небеса взметнуть на миг и повторить свой сердца крик,
Глазея в райский врата, чтоб здраво мыслить навсегда!

Художник.

…Художник, взявшись за мольберт и краски, лишь продолжает рисовать,
Там будет всё, как в дивной сказке и будет мир его сиять.
Он нарисует океаны, он нарисует ураган,
И скажет: «Это всё забавы! Не буду больше блефовать»!
Он нарисует свет планете, в которой тоненькая нить,
И скажет: «Здесь обронил лишь краску ветер, не буду я его казнить»!
Он нарисует водопады и гнёздышко своей мечты,
И скажет: «Это всё для правды! Здесь будет дом моей любви»!
Он нарисует ожерелье из жемчуга, как россыпь звёзд,
И скажет: «Здесь обозначу лишь мгновения, своих сердец на море грёз»!
Он нарисует солнце, небо, лазурный берег вдалеке,
И скажет: «Здесь не будет  денег! Здесь буду жить я налегке»!
Он… всё… рисует… и… рисует….

***
Я вылью отраву на сердце твоё,
Забуду про маму, про совесть, про всё.
Я скомкаю ложе, в котором ты спишь,
И выставлю рожу под грохот афиш.
Я буду гнездиться у всех на виду,
И зоркою птицею с неба паду.
Не стану стесняться, а буду сверкать,
Не стану бояться, а стану гулять:
По горкам, по паркам, по злачным местам,
По все зоопаркам и тёмным лесам.
По знойному лету, холодной зимой,
По вешнему снегу, румяной, босой…
Я всё приготовлю и всё допишу,
Я буду упряма лишь к горю-уму.
Я буду достойна своей же звезды,
А за неустойку, ты включишь хиты!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1957


Рецензии