Такая амурская работа...

Я сами знаете кто, мне много лет. Родился я когда-то, конечно, простым человеком, когда-то любил ездить на мотоцикле слишком быстро…  теперь у меня новая работа. Я- вы скоро догадаетесь кто. Простые  люди меня не замечают. Я сер и настолько сливаюсь с окружающим пространством, что незаметен даже для самого себя. Я очень любил свою жизнь, и буквально сжигал каждый свой день. Гулянки, пьянки, скорость, девчонки. Именно эта любовь к жизни позволяет мне видеть в людях настоящее.
Поэтому моя задача соединять сердца. Наставник мной не доволен. Методы мои, видите ли кажутся уж слишком радикальными. А я такой. Не получается по- другому..
Вчера выговор получил…Есть у меня одна подопечная. Глазищи-омуты, умная, с жильем. Собаку гуляет, на выставки-концерты ходит. А вот никак не получается ни с кем душою сблизиться. Я уже к ней и этого и того подсылаю и все мимо. Я бы подумал, что порча какая, если бы достоверно не знал, что такого не существует. Ну можно, конечно, человеку позавидовать и он паспорт в канализационный люк уронит….но так чтобы в течении стольких лет я  с ней возился…нет этому объяснения.
Они с подружкой в клуб поехали. И ее настоящий законный по судьбе парень туда же направился. Я их плавненько у метро столкнуть лбами хотел, так подружка ее, деловая колбаса, кричит :
-Такси, Такси!
И сели в такси. Потом вылезают и ржут как две лошади Пржевальского. Клуб то через дорогу стоит напротив метро. Таксист так и спросил: Вам, что девчата, красиво подъехать надо?
Они вылезли - ржут. А парень мимо прошел, подумал пьяные…  В клубе: опять одна гогочет, по телефону разговаривает, а вторая на сцену залезла- танцует…
Я парню нашептывал…подойди, подойди… а он постеснялся. На ней из одежды три треугольника, рубашка прозрачная. Вызывающе совсем. Ему понравилось, глаза отвел и домой уехал.
У меня перед глазами ее жизнь. Она, как макраме. И в каждом узле я пытался их столкнуть, но они проходят мимо, боятся. Она пережила сильное чувство когда-то. И бережет остатки своего сердца. Он в принципе не верит, что бывает искренне тепло и навсегда..
А потом на их глазах предавали. Бросали без объяснения причин люди друг друга.
Я стоял за ее спиной, в офисе, где каждый день стопки бумаг под потолок. Я шел за ним после разговора с матерью…Да когда ж ты уже делом нормальным займешься?
Сотни раз они заходили в один вагон метро. Я отчаялся, нужны крайние меры.
Что мне сделать, чтобы эти двое подняли головы и посмотрели друг другу в глаза?
Я сижу на крыше старой усадьбы Рябушинского, мне виден только кусочек Никитских ворот и старый сад. Я люблю это здание. Оно непредсказуемо снаружи и совершенно внутри. Внутри есть лестница синего мрамора в виде морской волны. Она совершенство, но все, кто гости столицы идут смотреть Кремль…Там кирпичи уже все новые в стенах и в алмазном фонде копии…а смотрят и головами качают…ах божественно, ах 3000 карат…
Так и люди: видят только очевидное… и совершенно проходят мимо уникального, но безызвестного.
Сегодня я иду на крайние меры и заставлю ее написать письмо волшебнице. И не смотря на то, что сказки волшебницы, как говорят именитые литераторши, мужики читать не будут никогда, есть шанс, что вселенная услышит призыв одинокой души.
Души, которая верит в Бога. Но разучилась верить себе и доверять другим.
Письмо будет опубликовано и его случайно прочтет кто-то, кто предназначен.
А я ему буду подсовывать это текст во всех возможных видах. Пока до него не дойдет, что вот эта женщина, сидящая в электричке у окна ждет. Она не заменила волосы, ногти и ресницы на новые и вечные синтетические материалы…Она уже не может одеть три треугольничка, но все еще прекрасная в белой прозрачной рубашке.
Я иду на крайние меры. Я заставлю волшебницу писать сказки, которые сбудутся… И скорее всего останусь без работы. Потому что нам к волшебникам никак нельзя обращаться. Они нынче под запретом.
И если сейчас, если кто догадался кто я, хоть кто-нибудь назовет это сладенькое противное имечко, я выстрелю в него настоящей стрелой и влюбится тот в первого встречного… 
А я уж позабочусь, чтобы это было еще то приключение)))
Поднимайте почаще глаза, замечайте тех, кто смотрит на вас.
С Новым годом.


Рецензии