2. Благословение Любви

Пускай меня Господь хранит и в сумраке былом,
Я буду помнить этот миг, чтоб вспоминать о нём.
Я предназначена судьбой вести тебя в полёт,
Но я не стану ревновать и забегать вперёд.

Больше всего я переживала за брата, потому что быть обманутой, и быть обманщицей для меня означало крах его жизни и позор моей. Всё, что хотел сказать ему Бог, я передала слово в слово, чётко понимая всю деликатность этого вопроса и поэтому страх навредить ещё раз, но уже  морально родному человеку, болью отзывалось в моём сердце. Он продолжал жить в Сороках с нашей матерью, которая постоянно болела, почти не ходила и почти уже ничего не видела. Бывшая почётная учительница Сорокского совхоза-техникума, проводила свои старческие годы в полупрогнившем маленьком доме неподалёку от Днестра. А сам город скорей напоминал затерянное болото, в котором даже не квакали лягушки, ссылаясь на вечную усталость.
Во времена Советской власти, здесь бурно проходили демонстрации трудящихся и концерты под открытым небом. Люди любили гулять по набережной, наблюдать за коровами, пасущихся на противоположном берегу реки, загорали, устраивали маёвки и весело смеялись под звуки музыки, несущейся отовсюду.  Сейчас было всё по-другому: случайные прохожие стали редкостью, про демонстрации никто не вспоминал, а музыку можно было услышать только на базаре.
Так или чуть иначе выглядели почти все небольшие городки Молдовы, а вся республика напоминала большую разорённую деревню, в которой как урожаи, так и неурожаи были настоящим бедствием для народа. Непонятным было только одно: как в этом само разрушающем обществе, продолжалась неустанная работа по повышению качества жизни людей? Как в этом на сквозь прогнившем аппарате, можно было разглядеть надежду? И как в этом заброшенном поле можно было взрастить новое поколение честных людей?
Географически, карта Молдовы напоминала гроздь винограда, и виноделие считалось приоритетным и прибыльным производством. Если Вы когда-нибудь приедете в Молдову, то Вам непременно в первую очередь предложат посетить знаменитые винные подвалы, в которых подземные улицы простираются на несколько километров, а старинные залы, напомнят о величии былой славы виноградарей. Традиционные фальклёристы не забудут сыграть вам знаменитую «Пеленицу» и весёлую «Молдовеняску», а танцуя в кругу, взявшись за руки, вам придётся криком поддерживать себя и других на усталых ногах. А потом присев за богатый стол, сказать: «Боже, кажется, я пьян»! Вечно красивые молдавские девушки не упустят возможности подлить Вам ещё немного вина, и Вам ничего не останется, как сдаться во власть неугомонному веселью и празднику молдавской кухни.

Невозможно проконтролировать ход человеческой мысли или наложить запрет на бесконечно движущийся поток энергии. Невозможно остановить Энергию, порождающую мысль к действию и невозможно говорить без присутствия Духа внутри себя. Невозможно думать, что мысль является материальной, потому что только благодаря Разумной Энергии, мы получаем то, о чём прежде думаем и мечтаем.
Мы всегда будем думать и мечтать о том, что неотвратимо движется к нам, и будем всегда находиться во власти Высших Сил, для получения правильной мысли и практически всегда будем обладать даром предвидения. А точнее знать наперёд, о том, к чему мы движемся! Не переживать попусту, не рассуждать с собой, с друзьями, со знакомыми, а получив твёрдую уверенность в правоте, правильно и логично находить все ответы на интересующие нас вопросы самостоятельно.
Не бойся спрашивать себя! Не бойся показаться кому-то смешным! И никогда не бойся будущего, которое, соединяясь с настоящим и прошлым, не позволит нам заблудиться в реальной жизни. НЕ БОЙСЯ БУДУЩЕГО! ВЕДЬ ВРЕМЯ БЕСКОНЕЧНО! Ведь та Любовь, которую получим мы все, вдохновит нас на другую жизнь, на новые мысли, на новые поступки и новые планы.
Нет в будущем войн, нет бед и насилия, нет болезни и нет трагедий. Там всё прекрасно, открыто и справедливо. Там райское наслаждение переплетается с божественным счастьем твоего уголка. Там спокойна душа, смиренна плоть и горячо сердце. Там тревожные мысли и пустота, парализованы успехом и счастьем за нас и наших детей. Там беды и конфликты в прошлом. Там все братья и сёстры! Там все верят в себя, верят всем и каждому, потому что живут для себя, для других и знают, что такое Любовь!
Ну, разве это конец?…..
Я могу тысячу раз доказать вам о глупости и несостоятельности «Священных Писаний» сегодня, открыв их на любой странице. Я могу без устали обличать их с чувством гордости за себя и любви к людям. Но я не хочу неотступно извлекать из них пользу для себя, для своего будущего, ради бесконечного круговорота мук и энергии кровавой любви к «Священным Писаниям», потому что они будут напоминать нам о нашем прошлом и не давать проходу света в наши живые души.
Учись извлекать выгоду из своей совести, а не строчек написанных под натиском. Учись извлекать выгоду из своей мудрости, а не из взглядов учителей прошлых. Учись извлекать выгоду из простора мыслить, а не из ограничений. Учись извлекать выгоду из честности, а не из обмана. Учись извлекать выгоду из любви, а не из её потерь. Учись извлекать выгоду из простоты, а не из усложнений. И знай, что любое чувство страха, греха, ненависти, злости, горя, вины, боязни – говорит тебе о твоём несовершенстве. Томление – о внутренней борьбе, а желание открыться – о пути к себе.
Не рассуждениями мы должны быть богаты, а нравственностью. Не воспитанию мы должны быть покорны, а своей совести. Не богатством мы должны быть ослеплены, а любовью. Не смыслом жизни мы должны клясться, а смыслом бытия. Не продолжать молиться вечно, а остановиться и оглядеться!
Закрепощать ум, всё равно, что плевать себе в лицо. Забывать про честь, всё равно, что не иметь её. Забивать кресты, всё равно, что идти назад. Заниматься сбором подати, всё равно, что самобичеванием. Закапывать себя заживо, всё равно, что ненавидеть других. Завидовать другому, всё равно, что не хотеть иметь другого. Задумываться о себе, всё равно, что полюбить другого.
Переживать за других, всё равно, что стоять в стороне. Прелюбодействовать, всё равно, что не иметь любви. Пресмыкаться, всё равно, что быть животным.
Любовь говорит на языке твоего сознания. Любовь говорит на языке твоего созревания. Любовь говорит на языке твоей совести. Любовь говорит на языке твоего счастья. Любовь говорит на языке твоих собственных сил. Любовь говорит с тобой совершенно свободно, потому что Бог есть Любовь, а Любовь – это Бог: твоя душа, ум и тело, твоё тепло, благодать и радость, твоя опрятность, крепость и покой в мыслях, твоё вдохновение, ласка, надежда, продолжение рода и благодарность жизни за всё, что ты имеешь и хочешь дать другим. За Любовь!
Не смотри назад, а иди только вперёд! Иди к свету, иди к мечте, иди в будущее будущего! Иди ко мне….!

***
Назови меня Любовью, улетая в даль мечты,
Только голубя с собою ты возьми для чистоты.
И собою крест могучий, ты прикроешь не стыдясь,
Станешь жить теперь по круче, в глубине души молясь.
И забвение древних предков, ты забудешь навсегда,
Будешь вспоминать их редко, те тяжёлые года.


         ***
Кричи, не кричи, не услышу тебя. Зови, не зови, не уймусь.
Сегодня я выжму ту каплю из пня, и снова любовью займусь!
Молись, не молись, не увидишь меня. Люби, не люби не приду.
Уже ль воскресенье?! Так в чём же беда? Я с почестью дань отдаю!

         ***
Трепещет тело в сером волке,
Листая времени придел,
Неудержимо, стойко, метко,
Шагаю вслед я ратных дел.
Тревога грудь не утомляет,
Гигантский ропот не вредит,
А только сердце улетает
В мечту, где место для двоих,
Уже давным-давно готово.
Уже прелюдия поют,
Где столько лиц моих знакомых,
Мне двери счастья распахнут.
Где нет смертельного терпенья,
Где нет гримас, ухмылок звук,
И неподдельное смирение,
Не слышит больше конский стук.
Там чаша полная на счастье,
Там аромат моих духов,
Не ринется на поле власти,
А превзойдёт своих Богов.

***
Вчера меня ты понимал, ну а сегодня не дослушал,
А погодя, ты обнимал другую, чтобы стать ей мужем.
Вчера меня ты так ласкал, ну а сегодня шёл по лужам
К художнику, в руке держа, бутылку пива, что по стуже.
Вчера меня ты так манил, ну а сегодня стал всех хуже,
Не уж-то Бог нас разлучил, чтоб я нашла другого мужа?
Вчера ты согревал печаль и гнал меня, терзая душу,
Ну а сегодня сам сказал: «Я снова буду твоим мужем»!

Я, ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ И ВЕЧНАЯ, СНИМАЮ С СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СДЕЛАННОЕ И ОБЪЯВЛЯЮ СЕБЯ ГОСПОДОМ БОГОМ. СТАВЛЮ ПОМОЩНИКОМ НАД СОБОЙ ДУХ МУДРОСТИ, ПРАВЕДНОСТИ, СЧАСТЬЯ, БЛАГОДАТИ, УЮТА, ЛЮБВИ, ТЕРПЕНИЯ, СОЗИДАНИЯ, ТВОРЧЕСТВА, РАВНОПРАВИЯ, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, ЧЕСТНОСТИ, ПРЕДАННОСТИ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗДОРОВЬЯ, СЕБЯЛЮБИЯ, НЕЖНОСТИ, СПОКОЙСТВИЯ, БЕСКОРЫСТИЯ, ОПРЯТНОСТИ, СОВРЕМЕННОСТИ, ЛОГИКИ, ЗНАНИЯ, БОГАТСТВА, НРАВСТВЕННОСТИ, СЕКСУАЛЬНОСТИ, ТРЕЗВОСТИ, ДОБРА, ТЕПЛА И СВЕТА.
И ДА ПРОДЛЯТСЯ ГОДЫ МОИ И ЕГО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! СЧАСТЬЕ МОЁ И ЕГО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! ЛЮБОВЬ МОЯ И ЕГО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! СВЕТ МОЙ И ЕГО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! ПРЕДАННОСТЬ МОЯ И ЕГО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! ПУСТЬ ПРАЗДНИК СЧАСТЬЯ ДЛИТСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ И СЕРДЦА НАШИ СТУЧАТ В УНИСОН БЕСКОНЕЧНОСТИ. Во славу вечной памяти святых великомучеников и лично Иисуса Христа  посвящается эта книга и разрешена к опубликованию под названием «Благословение Любви». Аминь.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1988


Рецензии