Функция Ферзя Глава 7

Глава 7

Лучше промолчи, если точно не знаешь что сказать. Оттиск времен слепым и шальным отпечатком ладони на сером стекле, где нет веры... генератор душ и снов... отголоски прошлого, Тьма в сердцах вместе с холодом - кто знает ответ на все мои вопросы, если я их не могу просто сформулировать предельно четко.
Таня сидела за компом, Илья ушел... навсегда... все это чья-то чудовищная, непростительная ошибка, зов бездны, шаги в Ад. Негативный мир Информосферы, обломки атмосферы, обвал системы подсознания...
Костя с Наблюдающей завороженно смотрели за Назаровой. Серая пелена октябрьского дождя и начинающихся заморозков... если наш мир - нереален, тогда где же реальность? Где Правда вместо лжи? Когда наступит сокровенный Момент Истины и все встанет на свои места... глухие звуки шагов по пустому каменному коридору - как по пустой бочке ударом лома. Прости, я ухожу... Вызов на экране айфона с неизвестного номера.
- Таня, остановись - ты рушишь Солиптику. Но что будет дальше?
- Кто это?
- Это сама Интегра.
Таня в ужасе положила айфон на стол и отключила его.
Михаил Кромцев сидел в своем Вересковом зале и потягивал дорогое вино в обществе двух любовниц. Он был очень мрачен. Ничего не приносило ему счастья в этой жизни. Все это тлен - и суета сует, томление для духа.
Невольно посмотрел на часы. Было половина восьмого - Шпиль ITT освещал весь квартал Центра Москвы. Плевать на все. Неужели правда, что самоуничтожение - единственный путь обрести свободу? Что же делать с Назаровой - она спутывает все игровые карты...
Змея сидела в интернет-кафе Питера и пыталась выйти на Татьяну - но ничего не выходило - она была настолько далеко в пространстве и времени, в глубинах Солиптики и Информосферы.
"Кто, если не я?"
Вновь звонок в дверь. На пороге стоит Илья. В его руках - букет белых роз и коробка дорогих конфет. Таня немного опешила и отвела взгляд, говоря одними губами - "Проходи..."
Неужели произошло чудо, и Илья стал любить - научился любить?
Таня поставила электрический чайник на разогрев. Илья мило улыбался. И он знал, что Таня его любит, как и он любил ее. Мы - Против Всех.
Каждый из нас - параграф неопределенного значения в Информосфере и Солиптике. Мы вольны выбирать свой путь. Мы - свободны в несвободном мире. Таня страстно поцеловала Илью в шею, чувствуя необычное тепло внизу живота. Но надо сдержаться - я беременна. И должна родить такого ребенка, согреть его своим сердцем, чтобы он стал новым Проводником рода человеческого. Прощай. Илья достал сигареты и закурил, выходя на лоджию.
- Я сбегаю себе за пивом? Выпить ужасно хочется.
Таня стала развязнее в отношениях с Ильей и дала добро.
Через полчаса он пришел с двумя бутылками некрепкого пива и с чипсами, улегся на диван и стал смотреть телевизор, Таня сидела за компом.
- Мне звонила сама Интегра, - нарушила молчание Таня.
- И что же она говорила? - спросил Илья, переключая каналы кабельного ТВ.
- Говорила, что я рушу этот мир.
- Никому до конца не известны последствия выбора, если человек сделает выбор, не зная из чего выбирать вообще. Эта игра с огнем, игра с сознанием, фантазии, иллюзии. Этот мир итак бутафорская иллюзия, но только мы вправе определять - что правильно, а что нет. Сокрушая частотами голоса антимиры, ломая свет тревожный на кончиках пальцев, чувствуя перенапряжение в венах и нервах потоком животворящего тока, сменяя обломки систем на рай земной из негативного коктейля, переделать этот мир непросто. Итак уже произошла Тотальная Перезагрузка Информосферы. Правда в том, что мы самостоятельно ничего изменить не можем. Если последняя надежда человечества - морг и мусорка с похабными надписями на грязным стенах - тогда у человечества нет выхода из этой тюрьмы, темницы для разума, создаваемой тысячелетиями ИИК. Кричи не кричи - ты уже и есть сама свинцовая Мгла и Пустота. Мы не верим никому, даже самим себе  - не верим даже своим мыслями, опасаемся в виде паранойи, что их кто-то читает... Взрыв сверхновых, рождение темных звезд...
- Таня, прекрати вслух нести полную чушь! - воскликнул Илья.
- Это все болезнь. Наш крест. Время - обломки. Мы знаем лишь то, что мы ничего не знаем. Но признавая это мы становимся сильнее.
Мы редко выигрываем в схватках - но это нас закаляет для следующего боя за право быть самим собой. Мы не видели правды никогда - но мы ее создаем. В этом наша правда.
Илья, мрачный как майская грозовая туча, с сигаретой в зубах прошел мимо нее и стал с кем-то разговаривать по телефону.
Вернулся опустошенным:
- Теперь лично мне звонила Интегра. Говорила... я тебе не буду рассказывать, о чем она меня просила. Давай ложиться спать. Завтра - трудный день. Завтра - мы будем сознанием объединятся в единый информационный массив - станем обладать вдвоем Коллективным Разумом. Ведь мы - Объединенное Сознание. Мы должны противостоять ITT и "Культу Порядка." Спокойной ночи, милая.
Илья потушил свет в квартире и выключил плазму. Осталась звенящая тишина и тлеющая ярость. 
Таня очнулась в машине, которую уверенно вел Илья.
- Куда мы едем? Опять Сбой реальности?
Илья мрачно молчал. "Тоже мне Бонни и Клайд"... - думал он, - "двое против всех..."
- Сколько сейчас на часах?
Лицо Ильи стало покрываться трещинами, как будто оно стеклянное.
А потом мы с ним вместе стоит над руинами столиц и держимся за руки. Кажется, тоже самое чувствовал Император Нерон, когда для своего вдохновения спаливал очередной город.
Мы молчим. Что же дальше?
...безликое сумеречное дыхание живого мегаполиса. Пустынные улицы, мигающий желтый свет светофоров, желтый предел ночных фонарей, теплый ветер пустынных улиц. Отчуждение и некоторое спокойствие, пустота души наполняется мелодиями света. Мы - не правы оба, мы устали от этого мира - от весенних гроз и холодных дождей конца сентября - ты молчишь и я молчу, ты плачешь - и я плачу.
- Я лишь твое отражение в зеркале. Сейчас и здесь можешь сказать мне все, я исчезну в темноте...
- Нет, это все неправда, это грязная ложь! - воскликнула Таня пепельным голосом мертвых звезд.
Мы с Ильей стоим на Пороге неба. На пороге Врат и руин вечности.
Ленты новостей, все не важно... импульс и кинематика... дискретизация и спокойствие, а потом - всепоглощающий ужас и страх, за гранью возможного... остается верить, что все это сон. Рука Тани проходит сквозь тело Ильи. Илья так же пытается коснуться Тани, но они становятся настолько далеко, что эхо черных звезд, отголоски пульсаров тают вместе с новой весной... но еще будут заморозки... когда - не ясно... прости меня, Таня... Прости меня, Илья, если сможешь... мы зашли слишком далеко - и правды теперь не существует... и никогда не существовало - хочешь верь мне, а хочешь нет... но наступит время пробуждения... неизбежно, любовные муки станут началом новой любви, потому что зло порождает лишь зло, добро порождает тоже зло... это Генерация Душ. Закон Солиптики - горящей пустоты, Тьмы и страха, которому нет предела... Ты опять мне молчишь в такт биению моего сердца, отдаваясь отголоском в твоем сердце - в этом закон Любви. Вера и Надежда придут позже - они зависят друг от друга...


Рецензии