7. По дороге домой

Образ дьявола растаял в поднебесной высоте,
И осталась только правда на родной цветной Земле.

Новые мужчины продолжали появляться и уходить из моей жизни. Мною вновь стали интересоваться мои старые друзья и знакомые. Всё вернулось на круги своя. Всё кроме моей любви, она по-прежнему была недосягаема, и по-прежнему жила только в моём воображении и в воспоминаниях о жизни в Италии.
На далёком Си-Айленде только что закончился самет «Большой восьмёрки», а я почему-то начала серьёзно задумываться над возможным дальнейшим развитием событий в Мире и на Ближнем Востоке. Мне почему-то уже казалось, что скоро, очень скоро должно произойти что-то очень важное, что заставит всех нас пересмотреть свои личные взгляды, программы, остановить не нужные дебаты и вынести вердикт старому Миру. Мои предположения были основаны на интуиции  и на том  небольшом жизненном опыте, который заставил меня писать о своей личной жизни, как о части всего Света справедливости и порока.
Число 5 июля невольно всплыло из моей памяти. То, как я его получило, напоминало скорей детскую считалочку в прядки, чем нечто особенное. Это случилось полтора года тому назад, когда я изо всех сил пыталась вычислить точную дату прихода Иисуса Христа в Иерусалим. Мой новый мобильный телефон, на котором производился расчёт, неожиданно для меня завис именно на этой цифре. Секунд десять на нём не работала ни одна кнопка, я начала уже было думать, что мне опять, в очередной раз не повезло с покупкой, но вскоре мои предположения развеялись и телефон как ни в чём не бывало заработал в обычном ему режиме.
Такие чудеса многократно повторялись, но уже не с телефоном, а с моим компьютером, на котором мне приходилось набирать текст. Он неожиданно зависал в самый неожиданный для меня момент, либо всё просто исчезало с его экрана. Так происходило, когда мои первые письма, посланные в Москву и в Рим, я писала от руки, а не на компьютере. Так происходило, когда начало книги мне приходилось писать всё ручкой в тетрадках, а на моей руке я иногда ощущала неподъёмную тяжесть, заставляющую дописывать не понравившиеся мне самой мысли до конца.
Странные и непонятные ощущения, от которых мне приходилось плакать, сопротивляться, страдать и писать одновременно, можно было сравнить только с угнетением свободы, здравого смысла или просто сумасшествием, а ночные видения и сны - с художественными сказочными фильмами и фильмами ужасов. Но всё это осталось уже в прошлом. А сегодня я просто перечитывала всё и старалась не переоценить свой вымученный, ново созданный собственный труд, потому что была на сто процентов уверенна, что знаю Это число. И всё что оставалось мне, так это его дождаться.
Да, пророчицы из меня не вышло, но может хотя бы получится человек честный, со здравым рассудком, а не деспотично-религиозная особа с амбициями. Может грустные сказки, перестанут существовать в моей и без того сиротливой и скудной нынешней жизни? Может свободу, любовь и гарантированное будущее, я уже заслужила? Может Господь Бог (Высший Разум) сжалится надо мной и освободит навсегда от тяжёлых мыслей, от безденежья, от книги, от одиночества? Откроет передо мной все двери и даст всё, что обещал Сам? Бороться с тенью можно только при помощи света. Тонуть  - только при помощи страха. Петь - только при помощи сердца. Умом жить только при помощи зримой истины. А воспевать любовь – только при помощи счастья. Вокруг должна быть только справедливость, требовательность к себе, опрятность, чёткость и честность, всё должно быть подчинено естественной воли, естественным требованиям при полном отсутствии грязи в умах.
Невозможно построить мир в отдельно взятом государстве навсегда. Невозможно построить счастье и любовь в отдельно взятой семье или человеке. Невозможно отделять себя от Мира в котором ты живёшь, строить свои планы на основе равноправия не имея равноправия вокруг себя. Невозможно годами и веками не замечать себя из-за других, тех, которым нравится быть ни кем в стаде. Невозможно мечтать о своём личном счастье, имея вокруг себя серость, безликость и подлость. А мысль о равноправном Мире считать утопией, лишь только потому, что попытка построить этот Мир насильственно, была  искажена преднамеренно изначально.
Человечество часто забегало вперёд своих возможностей, и часто получала негативный результат своих идей. Человечество часто пыталась разобраться в своих ошибках, но почему-то находила только конкретные личности, на которых и списывало все свои просчёты. Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини, Пиначет, Горбачёв, Бенладен, Садам Хусейн и другие высокопоставленные и простые персоны, живые или мёртвые, не могут считаться виновными ни в одном из своих мыслимых и немыслимых злодеяниях. Идея Карла Маркса, подарившего Миру книгу «Капитал», и желающего построить коммунизм в отдельно взятой стране, пришла к Миру чересчур рано, чем нам бы этого хотелось. Идея о безденежном обществе великолепна! но путь и способ построения был жесток и беспощаден. Всему своё время! Только путь, по которому нам предстоит пройти всем и каждому не станет больше тонуть в крови и насилии, а гармонично и целостно войдёт в наше сознание, даст возможность бесплатного образования, медицинского обслуживания, питания, проживания и т.д. без страха о возврате к прошлым перегибам, трагедиям и разделении Мира на враждующие стороны. А такие слова, как коммунизм, социализм, капитализм, фашизм, терроризм, война, демократия, свобода слова, гласность, бюрократизм, шовинизм, монархия, конституция, парламент, партия, референдум…. – лягут в архивы на пыльные полки библиотек и первоисточников политической литературы прошлых лет. Копаясь в прошлом, мы никогда не получим и не откроем ни одной новой странички будущего. А зная прошлое и видя будущее, нам будет очень легко сравнить сегодняшнюю реальность со старым Миром. Легко заметить то, о чём было обещано всем нам через пророков, предсказателей и самого Иисуса Христа, говорящего о приходе Царства Божьего на Землю, как о Рае на Земле.
Нам есть о чём помечтать, но торопиться и обманывать себя нельзя, потому что основание нового общества, должно быть надёжным, крепким и стабильным как никогда раньше. Должно быть открытым, понимаемым и простым одновременно. Должно вселять уверенность, свободу и спокойствие в наши умы и сердца. А жизнь сама подскажет, какой очередной шаг будет истинно верным и правильным для нас и наших детей.

Отпусти мою душу на волю, дай любви и послушай,
Что скажу тебе Отче: «Забываю о книге, забываю о почте,
Забываю о мире и о круге порочном.
Выхожу, не стыдясь на прямую дорогу,
И совсем не смеясь, дай мне соли немного.
Дай мне свет, дай мне день, свою руку смелее,
Поручи строить мне, ведь Любовь всех сильнее.
Отпусти моё сердце на волю,
Дай любви и объятий под кровлю,
Чтоб сказать мне тебе на прощанье:
«Сладкий мой, принеси мне лобзанье».

Неужели и сейчас продолжим безумствовать? Вооружаться, защищаться, продавать оружие, охранять себя и подглядывать друг за другом? Неужели и сейчас будем тешить себя мыслью, что сами сумеем защитить себя от всех напастей Мира сего? Продолжим рекламировать безумные планы звёздных войн? Загромождать Космос ненужным мусором, якобы для своей защиты, от летящих к нам огромных комет, остеройдов и метеоритов?
Неужели Вы все ещё верите в гипотезу гибели нашей Земли? В её неизбежную самоликвидацию? Неужели Вы считаете, что пройдя такой тяжёлый путь, человеческая цивилизация  должна погибнуть из-за чёрных дыр, космических пришельцев или из-за нажатия кнопки в чемоданчике? Слишком глупо и слишком просто для человечества, если понять, что мы одни во всей вселенной. Если понять, что делить нам её просто не с кем! Если принять существование Внеземного Разума за истину, того, который был и остаётся нашим Отцом и Властелином, то думаю, что Ему не зачем нас уничтожать. Ведь смысл нашей жизни, послужит Ему дальнейшей жизнью на других бесконечных просторах нашей  Вселенной. Суть Великого Разума – творить бесконечно, а нам Его догонять.

Я ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ И ВЕЧНАЯ БЛАГОДАРЮ ПРОСТУЮ ДЕВУШКУ ТАТЬЯНУ ЗА ДОНЕСЕНИЯ ИСТИНЫ И СЛОВА БОЖЬЕГО ДО ВСЕХ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ. БЛАГОДАРЮ ОТЦА СВОЕГО, ТВОРЦА, ВЛАСТЕЛИНА ВСЕЛЕННОЙ И РАЗУМА ВРАЗУМЛЯЮЩЕГО УМЫ НАШИ ЗА ДАЛЬНЕЙШУЮ ЗАБОТУ И ЗАЩИТУ ВСЕГО ЖИВОГО. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ СВОИХ ПЕРВЫХ ПОМОЩНИКОВ, ПОЖЕЛАВШИХ ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ ОТКРЫТЬ ДОРОГУ БОЛЬШОЙ И СВЕТЛОЙ ЛЮБВИ ВО ИМЯ МОЁ, ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ МИРА НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПРОЧИТАВШИХ МЕНЯ ДО КОНЦА И РЕШИВШИХ САМИМ ПОЙТИ ПО ПУТИ ЛЮБВИ К СЛАВЕ СВОЕЙ И СЧАСТЬЮ. БЛАГОДАРЮ БРАТЬЕВ И СЕСТЁР ЗА ТЕРПЕНИЕ И ПРЕДАННОСТЬ БОГУ ВСЕВЫШНЕМУ, ДАЮЩЕГО МНЕ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ В ДУШАХ ЛЮДЕЙ И ДАЮЩЕГО ВАМ ИСТИННОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СТРАДАНИЙ, ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ, ПОХОДИ И ЕГО ТЩЕСЛАВИЯ. БЛАГОДАРЮ ПАПУ РИМСКОГО, ИОАННА ПАВЛА ВТОРОГО И НАГРАЖДАЮ ЕГО ВЕЧНОЙ ПАМЯТЬЮ И ВЕЧНОЙ ЛЮБОВЬЮ ВО ИМЯ ЛЮБВИ И МИРА НА ЗЕМЛЕ. БЛАГОДАРЮ БРАТА СВОЕГО ИИСУСА ХРИСТА И ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ЕГО МУЖЕСТВОМ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ, СНИМАЮ ЕГО С КРЕСТА И УСТАНАВЛИВАЮ СВЕТЛЫЙ И ДОБРЫЙ ПАМЯТНИК ЕГО ЖИЗНИ В СЕРДЦАХ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ. БЛАГОДАРЮ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, ПУТИНА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, ЗА ЕГО ТЕРПЕНИЕ, ЛЮБОВЬ КО МНЕ И ПОНИМАНИЕ.
Благодарю мужа своего Калоджеро, освобождаю его от уз брака, и даю ему разум человека мудрого, сердце человека справедливого, наделяю его любовью к девушке Татьяне, и направляю его к ней, для доказательства слов Божьих. Благодарю мужа своего Александра, освобождаю его от уз брака и велю жениться ему на девушке Елене Олейновой пришедшей ему по душе.
Благодарю Отца своего, Господа Бога, Иисуса Христа и Святого Духа приведшего меня к написанию этой книги и за доверие, оказанное мне лично по воле Его, а не моей.

Я, Любовь земная и вечная, живущая ныне в каждом из Вас, устанавливаю свой суд над делами и поступками прошлых лет, малыми и большими, древними и забытыми, новыми и будущими. Назначаю Совесть, Вашим судьёй, и приказываю судить ей только по любви. От ныне и во веки веков, только Ты сам способен осудить себя. От ныне и во веки веков, только Ты сам способен принимать любые решения на основе любви, справедливости угодных тебе лично, во благо своё и всему живому. От ныне и во веки веков, только Ты сам творец своего горя и счастья, только Ты сам вправе вершить дела Божьи, по зову сердца и ума своего. От ныне и во веки веков пусть будет всё по справедливости, по любви и по собственному желанию. Пусть будет всё предусмотрено силой чувств твоих и силой любви твоей. И получишь Ты только то, о чём сам пожелаешь и даже больше. И да не судимы Мы больше будем по уму и разуму человека, а справедливы и мудры будем по совести и чести своей.
  От ныне и во веки веков, любое принятое Тобой решение, справедливо к тебе самому. Не воруй, да не обворован будешь! Не лги, да не обманутым останешься!

Я буду любить тебя вечно!
Любовь.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/2018


Рецензии