9. Миг

Я хочу написать пару строчек,
О любви, о надежде, но подчерк,
Вновь смеётся, в ответ мне внимая:
«Погоди! Ведь надежда – живая!»

Я хочу сказать ему: «Нет!», но говорю: «Да!».
Я хочу прокричать ему в след, но говорю: «Не беда!».
Я хочу сказать ему:  «Прощай!», а говорю: «Привет!».
Я хочу ему нагрубить, а говорю: «Мой Свет!».
Я хочу ему всё запретить, но разрешаю терзать,
Я хочу его позабыть, но продолжаю звать!
Я хочу его растоптать, сбросить с горы вниз!
Но опять, как всегда, как ****ь, стремлюсь на отвесный бриз.
Я хочу стать собой, а не им, чтобы всем рассказать обо всём…
Я хочу быть опять с ним… «Блин! Хватит думать опять о нём!»

«Господи? Да когда же уже произойдёт то, что я так жду давно? Когда же уже я перестану страдать, ждать, терпеть, смиряться с жизнью, ограничивать себя в самых естественных желаниях, которые Ты мне сам даёшь? Когда моя жизнь обретёт смысл и долгожданную любовь, обещанную Тобою? Когда ко мне вернётся моё родное естество? Когда я запою в полный голос, и поверну к себе весь Земной Шар? Когда я прославлюсь? Когда меня наконец заметят, обратят внимание, поймут, примут, помогут, освободят…»?
Когда я – обычный человек и обычная женщина сделаюсь равноправной каждому из Вас? Когда Вы все такие умные и справедливые снизойдёте ко мне такой естественной, обычной, неповторимой, ничуть не загадочной? Когда мне не придётся выбирать между смертью и жизнью, между голодом и сытостью, между любовью и нелюбовью, между светом и тьмой?
Есть желание писать, но с трудом нахожу нужные слова. Есть желание жить, радоваться, сменяться, хорошо отдохнуть, но приходится работать целыми днями, усталой приходить поздно с работы, следить за порядком в квартире, надеяться на лучшее. Встречаться с ним, с тем кто не оставляет никакой надежды в сердце, уносит из души тепло и спокойствие, оправдывается тяжёлым жизненным опытом, желает быть свободным, ищет любовь, но сам её не имеет. Любит слушать меня, рассуждать, философствовать, соглашаться, но делать всё по-своему. А мне ничего не остаётся, как гнать его от себя прочь…    15.08.04.

***
Я воспитывала тебя и воспитывала,
Я нянчилась с тобой и замучилась,
Потому что все твои песни дивные,
На ресницы свои накручивала.
Опускались они в тяжесть с нежностью,
До беспамятства осыпалися,
Но однажды вдруг вздрогнуло сердце бережно,
И сказала я просыпаяся:
«Ты мой ласковый, ты мой суженный,
Хватит лить с потолка на голову,
Лучше думать начни о моих прелестях,
И латать мы будем всё заново.
Лучше волю сравняй с гордостью,
А любовь с сердцем ласковым,
И не будем мы больше в горестях,
Навсегда останешься обласканным.
Лучше в разум, ты влей совести,
А с души сними камень жалости,
Лучше честь ты свою безбашенную
Растоптай, позабудь слабости.

Ты искал жизнь привольную,
В золочённых дворцах каялся,
Целовал немощь горькую,
В глубине души маялся.
Устанавливал смерти памятник,
И могилами приторговывал,
Возносил хвалу с жалостью,
Ты меня сам обворовывал!
Собирал десятину с важностью,
Извлекал из Христа выгоду,
Утверждал любовь свою с набожностью,
И молчал, закусив рыбою.
Я не видела, я не ведала,
Я в тебя всегда свято верила.
Но взглянув на себя воскресшую,
Я нашла Нелюбовь воспетую:
Без души, без тепла и без совести,
Всю в слезах при свечах плачущих,
И спросила я: «Ты, Заповедуемый?
Сколько создал ты одураченных?
Ты ведь каменный и нарисованный,
Я не я, ты не мой, хоть и суженный,
Из надежды моей сфабрикованный,
Всё изменится, ты ведь нужен мне.
Мы полюбим себя силой новою,
Завоюем весь свет и колонною,
Запоём про любовь, равноправие
Будем вечно ваять, пить за здравие!»

Пойду прилягу на кровать…, по крайне мере буду спать!

***
Кресты кругом: в монастырях, на шеях, в колыбельках,
Во всех затерянных местах и даже в мёрзлых верфях.
В углах, в домах, в сердцах, в душе, в могилах, в сером поле,
В моём окне, в моей стране, зовут меня на волю.

Но не пойму я для чего, мне крест вбивают в душу?
К чему в заснеженной стране, приковывают уши?
К чему приковывают страсть и гордость русской силы?
Для удержимости украсть забитый крест с могилы?

К чему кресты в монастырях!? К чему в могилах дети!?
Мы снова держимся в сетях, в которых Свет на Свете!

Ты заставлял нас воевать, взрывать дома, убивать детей, поджигать себя, ошибаться по «воле случая», дарил нам депрессии, разрушал семьи, прятал от прогресса. Насиловал духовно, физически, умственно, воровал нашу любовь и мечты. Ты возвеличивал тех, кто меньше всего думал о справедливости и равноправии, зарывал таланты в землю и калечил за чистоту души. Построил законную занавесь по всему Миру, навязал войну и духовные различия. Разделил нас на богатых и бедных, на глупых и умных, на властных и слабых. Внушил нам свою любовь к небесам, чтобы мы не видели друг друга. Запутал нашу сексуальную ориентацию и привёл нас к непродуктивным бракам. Тебе было приятно смотреть на наше горе и слёзы, на наше счастье и радость. Тебе приятно было брать с нас плату за несуществующих твоих помощников и богов.
Ты написал великий труд о себе, вознёсся на пъедистал озарённый светом тьмы, полного бедами людей, нелюбовью, чаяниями, разочарованиями, не знанием истины. Ты утвердил твёрдую слепую веру в себя, как в Царя Вселенной, нашего сверхъестественного добро деятеля, нашего Отца, истинного Бога, Бога-помощника, заступника и защитника. Ты предупреждал о приходе Антихриста в Мир и говорил одновременно о приходе Царства Божьего. Но ты нигде не обмолвился о своей настоящей сути, а только удивлялся через нас своим постоянным вниманием к нам.
Ты вселял в нас надежду на лучшее будущее в самые тяжёлые минуты. Ты спасал нас от смерти для доказательства своей любви. Облачился в рясу праведника, верозаступника, угодника, монаха, проповедника, чтобы всегда напоминать нам о нашем несовершенстве и своей постоянной заботе о нас, чтобы мы, не зная истины, преклонялись сами перед собой и рьяно искали Тебя, уходили ради тебя в религиозные секты, общины, религии, монастыри. Ты разрывал наши души на части, молча ставя нас перед ложным выбором наших чувств, эмоций и ума. Забрасывал наш ум хламом, лишал ума, мудрости, любви для напоминания необходимых ограничений, от которых зависит Твоя любовь к нам. Ты создал для себя свою противоположность, вложил это всё в наши умы, сердца и души не просто так, а специально, чтобы раз и навсегда мы все поняли, «что такое Человек»?
Велик и необходим твой обман! Велик и безграничен! Могуч как Ты Сам – Господь Бог, Дух и Разум! Ты самый великий Лгун и Ты самый великий Учитель! Ты самый рьяный Ревнивец и самый безразличный Обыватель! Ты самый обыкновенный Вампир и самый верный Отец! Ты живёшь в каждом из нас и это мы – твой самый реальный замысел, духовный  и человеческий образ: с любовью и нелюбовью, со злостью и покоем, с безразличием и вниманием, с жадностью и добротою, с предательством и героизмом. Мы это Ты, а Ты это каждый из нас!
Легко сражаться с Дьяволом (Богом) на бумаге, и невозможно сражаться с ним на Яву, когда твои мысли (идеи) и молниеносные решения, воплощаются тобою (нами) в жизнь, плохие они или хорошие, какая разница. Невозможно противостоять силе твоего же духа (зла или добра), твоих убеждений и личному опыту, потому что именно твой дух и личный опыт, являются твоими помощниками и твоими врагами. Так было всегда – Мысль всегда опережала сознание, а сознание всегда подтверждалось Бытиём. Мысль, Сознание и Бытиё всегда  едины, и всегда идут от Бога  (Высшего Разума) в этой последовательности и ни как иначе. Пришедшая мысль всегда откладывается в нашем сознании, которая подтверждается нашим бытиём (жизнью).

Какое несчастье, люблю не того,
Без дачи, машины, совсем не его.
Без денег, охраны и праздничных дел,
Обычного парня, совсем не в удел.
Без мысли о царстве, о сумраке дня,
Какая злодейка меня подвела?
Я в чувствах застряла, купаясь в любви,
Хотя, очевидно, лежу на пыли.
Без пледа, дивана, подушек в пуху,
Без телеэкрана и рыбок в пруду,
Без хлеба и масла, без крошки во рту.
Весьма тяжело. Изменить не могу.
        ***
Ещё вчера, была я как в Раю,
Ну а сегодня мне не выносимо,
Ведь вся земля – не Ад, а просто лишь дерьмо,
В котором мягко, жизненно, уныло.
В котором мысли, духом пожжены,
В котором сердце просто умирает,
А я хочу дожить лишь до зимы,
И проклянуть всё то, что убивает.
Гребу вперёд, но впереди оно,
Опять лишь вонь из всех щелей выходит.
О, Боже, что сотворено,
Из жизни праха в душу к нам заходит?!
Не убежать, не изменить судьбу,
Не  заглянуть вперёд, не быть любимой,
О, Боже, здесь кругом оно,
Надеюсь, у тебя хоть есть кусочек мыла..?
Ещё вчера, была я как в Раю,
Ну а сегодня мне не выносимо,
Но если я с собою говорю..?
Пойду, пройдусь и выпью кружку пива!   (29.08.2004)

       Не зря…
О, как же о любви я петь хотела,
В которую смотрела наперёд,
И в снах своих, я больше б не потела,
И не скакала б я наоборот.
Нет, не специально я вас целовала,
И оставляла след своей любви,
Я не специально деньги разорвала,
Не зря я укатила на такси.
Я не специально книжку написала,
И не за зря я плакала в тени.
Я не специально позвонила и сказала:
«Любимый, мне серёжки привези!»
Не зря я обручилась с Нелюбовью,
Не зря я рассекала небеса.
Не зря я затоптала Подмосковье,
Не зря, любимый мой, я плакала, не зря!

Стара печаль моя стара, приелась, запылилась,
Закралась в тёмные места и тихо растворилась.

***
Свиданье похмельем подписано,
Объятья влюблённые слышаться.
Губами горячими, нежными,
Трепетно сердце надышится.
Исчезнут тоска и страдание,
Придёт он опять на свидание.
Примчится любовью замученный,
Шепнёт: «Я тобою окрученный…».
И вновь не свиданье последнее,
И вновь страсть и стоны волшебнее.
Шепнёт он коснувшись: «Любимая,
Будь счастлива, мною водимая».

***
Руками, губами балуются,
Влюблённые пары целуются.
А грязь и туман и распутица,
Всё Господом в Мире рассудится.
Уйдёт стороной безразличие,
Вернётся в сознанье величие.
И будет светить в даль далёкую,
Согреет меня одинокую.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/12/1822


Рецензии