Дотянуться до тебя. Глава 6. Часть 2

-Завтрак в постель!
Я открываю глаза.
-Что происходит?
-Доброе утро.-говорит Джейкоб,подсаживаясь ко мне на кровать и протягивая поднос с едой.-Уже 10,просыпайся.
-Ещё рано...Я бы до 12-ти поспала...-я укрываюсь одеялом вместе с головой.
-Прости,но сегодня это никак не получится...
-А что такое?
-Джейсон сказал,что сегодня он нам купит оружия и мы снова будем учиться стрелять.
-Джейсон?-я выглядываю из-за одеяла.
-Твой папа сказал,чтобы я называл его так.
-Понятно.-я улыбаюсь и сажусь.-Так,ну и что тут у нас?
-Держи.
Джейкоб протягивает мне поднос с какао,амлетом,зефиром и в отдельной чашечке я вижу несколько ягод клубники.
-Вау.-говорю я,улыбаясь.-Как красиво.Сам выкладывал?
-Да.-он тоже улыбается.-Надеюсь,что вкусно.
-Надейся.
Мы смеёмся.
Я съедаю одну ягодку.
-А где все?
-Бетти вместе с Амели ушли к твоей бабушке,а отец поехал за мамой.
-М-м,прикольно.Как я скажу маме о том,что мы собираемся задержать Кевина?
-Не знаю...Не ко мне.-он улыбается.
-Я серьёзно.
-Я тоже.
-Да ну тебя...-я улыбаюсь и встаю с кровати,перешагивая завтрак.
-Эй!Я вообще-то всё утро это готовил...
-Съешь сам.-я собираю волосы в хвост.
-Ну нет...
-Ой,всё...-я выхожу из комнаты.
-А какао?
-Я не люблю молочные продукты!-кричу я из кухни,доставая яблоко из холодильника.
-Да ладно?-Джейкоб спускается вниз.-Что с тобой?Ты же всегда пила чай с молоком...
-Поменялись вкусы...-я улыбаюсь и откусываю яблоко.-Я смотрю,память полностью вернулась к тебе?
-Ну вроде того.-он тоже улыбается.-И я вспомнил кое-что...
-Что именно?
-Что хотел тебе кое-что подарить...Я хотел ещё на твоём дне рождении,но Сэму стало плохо и я не успел...
Джейкоб достаёт из кармана джинсов золотую цепочку и кулон в виде мишки.
-Это тебе.-он протягивает мне украшение.
-Ты...Ты с ума сошёл?-я сглатываю ком в горле.-Ты дурак?
Джейкоб подходит ко мне и надевает цепочку на мою шею.Смотрит в мои глаза.
-Да...-отвечает он.
Он тянется к моим губам,я к его.Мы сливаемся в робком и нежном поцелуе,словно целуемся в первый раз.
Но внезапно всё обрывается и Джейкоб хватается за голову.
-Что с тобой?!-я начинаю переживать.-Джейкоб!
-Голова...
Я достаю аптечку и ищу таблетку от головной боли,но тщетно.
-Чёрт...-говорю я.-А нет,вот.Держи.-я протягиваю ему табетку и подаю стакан с водой.
Он выпивает лекарство.
Я сажу Джейкоба на стул и сама сажусь рядом.
-Давай я отвезу тебя в больницу?
-Нет,не нужно.-он хватается за виски.
-Я не могу смотреть,как ты мучаешься...-я едва сдерживаю слёзы,чтобы не заплакать.
-Всё в порядке.Ты не переживай,я отдам тебе деньги...
-Какие деньги?
-Ну...За таблетки,еду,проживание.Я всё отдам.
-Что?!Ты серьёзно?Успокойся,пока я тебя не убила...Выкинь эту дурь из головы...Лучше скажи мне,какие тебе нужны таблетки,раз ты не хочешь в больницу ехать...
-Я не знаю,какие именно...
-Значит мы едем в больницу.
-Нет.Никуда мы не поедем...Мне уже лучше.
-Поедем.И не спорь со мной,иначе это может плохо закончиться...
-Да уж...Спорить с бабами бесполезно...
-Что ты сказал?
-Я говорю,погода сегодня хорошая.-улыбается.
-Ох,я тебя сейчас побью...-я тоже улыбаюсь.
Джейкоб соскакивает со стула и бежит на второй этаж.Я бегу за ним,но едва успеваю.
Кто-то снова звонит в дверь.Я подхожу и открываю.
-Привет,мам!-я обнимаю её.-Ну наконец-то...
Родители заходят в дом.
-Добрый день,мистер и миссис Эванс!-говорит Джейкоб,спускаясь с лестницы.
-Джейкоб,что за фигня?-говорит мама,улыбаясь.-Для тебя мы просто Эбби и Джейсон.Ты же нам как родной.
Он улыбается.
-Разбирайте пакеты,а мы пока-что сходим за Амели.-говорит папа.
-Ладно.-отвечаю я.
Родители выходят из дома и закрывают дверь.
Мы с Джейкобом разбираем пакеты и среди них находим мешочек с медикаментами.
-Что это?-спрашивает он.
-Понятия не имею...Вроде таблетки от головной боли и шприцы,ампулы...Наверное,это тебе.
-С чего бы это?
-Ну...Мои родители же прекрасно знают о том,что ты не собираешься возвращаться в больницу.
-И поэтому они купили мне лекарства?
-Ну,наверное,да.
-Бред какой-то...
Мы продолжаем разбирать пакеты.
-Кстати,спасибо за подарок.-говорю я.-Сколько он стоит?
-Какая разница?
-Не подумай ничего плохого,я посто хочу знать...
-Около 5-ти тысяч долларов...
-ЧТО?!
-Шучу.-он целует меня в лоб и относит мандарины в холодильник.
-Если ты будешь так шутить,то ты точно сведёшь меня в могилу...
-Прекрати сочинять ерунду.-он улыбается.
Я выдыхаю.
-Пойду принесу завтрак,который ты мне приготовил.
-Да,давай,я как раз голодный...
Я смотрю на него.
-Что?Ты же сказала,чтобы я съел его сам...-улыбается.
Я поднимаюсь в свою спальню,продолжая думать о том,как мы задержим Кевина...
***
Я отхожу к окну и набираю номер Сэма.Выключен...Как и тогда...Вот чёрт...
В дом заходят родители.
-Эбби,а я говорю тебе,что там 8 сезонов,а не 7!Я же смотрел этот сериал...
-Джейкоб,не забывай,что я тоже смотрела его и точно помню,что там 7 сезонов...
-С вами спорить бесполезно.-папа улыбается.
-С нами,это с кем?
-С женщинами...
Нас с Джейкобом распирает от смеха.
-Эмма,возьми Амели,пожалуйста.-говорит мама.
Я подхожу и беру малышку на руки.
-Ну,как вы тут без меня?
-Ничего,нормально.-говорю я.
Жестом папа за спиной мамы показывает мне знак молчания,и я сразу понимаю,что он о Кевине.
-Всё хорошо,мам.-я улыбаюсь.
Она забирает у меня ребёнка и поднимается в детскую.
Папа проходит на кухню.
-Джейкоб,там таблетки и нужные ампулы...-говорит папа.-Я знаю,что ты не хочешь в больницу,поэтому придётся лечиться в домашних условиях.
-Спасибо.Я отдам деньги.
-Успокойся.-папа садится за стол.-А что это тут такое вкусненькое?-папа берёт мою кружку и отпивает 2 глотка какао.
-Джейсон!-кричит мама из комнаты.
Папа встаёт из-за стола.
-Что?
-Позвони Ханне,пожалуйста.Пусть они с Риком придут в гости.
-Блин,а почему ты не можешь позвонить?
-Не будь бякой...Мне лень.
Мы смеёмся.
Папа поднимается на второй этаж.Я сажусь за стол возле Джейкоба.
-Вот так мы и живём.-говорю я ему,улыбаясь.
Он смеётся.
-Сэм не отвечает?
-...Выключен.
-Вот гадёныш...
-Он тут не причём.
-Что?
-...Когда я была в больнице у мамы,Кевин звонил мне и говорил,что если я не принесу деньги,то он убьёт Сэма...
-Что ты мне раньше об этом не сказала?!
-Ты был в больнице и даже не помнил меня.
-Отец знает?
-Да.
-Я достану деньги...
-Папа так-же сказал...Только,где и у кого?Мама не должна об этом знать...
-Я понимаю.-он встаёт из-за стола.
-Ты куда?
-За деньгами.-говорит он почти шёпотом.-Спрошу у знакомых...Какая сумма?
-...Миллион долларов.
-О,Боже...Ладно,что-нибудь придумаю.
-Подожди.
Джейкоб останавливается и смотрит на меня.
-...У меня есть около 500 тысяч.Нам нужно собрать остальную сумму.-говорю я.
-500 тысяч?Ну...Осталось не так много...
-Я знаю,кто нам может помочь...
***
Мы ехали около 2-х часов.Мои ноги ужасно затекли,в салоне такси было ужасно душно,но мы приехали туда,куда нужно,несмотря на все невзгоды.
Мы выходим из машины.
-Ну и где мы?-спрашивает Джейкоб.
-Если верить легендам,то это-дом моей прабабушки.
Мы подходим к дому.Я собираю всю волю в кулак и стучу в дверь.
Несколько секунд жду,но затем дверь открывает знакомое мне лицо.
-Эмма?
-Здравствуйте,миссис Климп.Мне нужна ваша помощь...
-Ты выгнала меня,а сейчас просишь о помощи?
-Это касается Сэма.
-Что с ним?
-Вы знаете,кто такой Кевин Холт?
-Я...Я слышала о нём.Он убил мою дочь...
-Теперь он шантажирует меня...Он сказал,чтобы я отдала ему деньги и тогда он отпустит Сэма...
-Почему я должна верить тебе?
-Я не заставляю вас делать это.Если вы не в силах помочь мне,то не нужно.Но знайте,что ваш внук может умереть от рук Кевина,как и ваша дочь...-я едва сдерживаю слёзы,чтобы не заплакать.-До свидания.
Я разворачиваюсь.
-Стой.-говорит она.-Зайдите в дом...
Мы с Джейкобом переглядываемся и заходим внутрь.
-Чай будете?
-Нет,спасибо.-говорим мы в голос.
-Сколько нужно денег?
-...Миллион долларов.500 тысяч у меня есть.Вы не волнуйтесь,я вам всё отдам...
-Не нужно.Это ведь и мой внук тоже.
Женщина подходит к шкафу и достаёт из него деньги.
-Здесь ровно 500.Я отложила их на свои похороны,но для Сэма мне ничего не жалко...
-На похороны?
-...У меня рак головного мозга.Я могу умереть в любой момент...Поэтому из Калифорнии я приехала сюда.Здесь моё место...
Я неловко опускаю глаза вниз.
-Спасибо.-говорю я после недолгой паузы.-Я всё верну,но немного позже.
-Не нужно.Прости меня за всё...
-И вы меня...
Мы с Джейкобом выходим из дома и садимся в такси.
-А мне показалось,что вы так мило беседовали.-говорит он.
-Может быть она и не такая ужасная,как я думала?
-Значит так,у нас есть деньги.Нужно назначать встречу.
-Я должна пойти туда одна.
-ЧТО?Нет,я не могу этого допустить!А вдруг с тобой что-то случится?
-Ты понимаешь,что он шантажирует меня?Если я приду с кем-нибудь,то он просто убьёт Сэма...И даже не пытайся находиться рядом,он сразу поймёт это.
-Я не пущу тебя одну...
-Буду я ещё спрашивать...
-Только попробуй сделать это...
-А то что?
Джейкоб молчит и прикусывает губу.
Мы едем по дороге.Я боюсь...Мне страшно.Но другого выбора у меня нет.Я должна отдать деньги ему сама и папа и Джейкоб не должны об этом знать...
***
Мы заходим домой.Тишина,которая давит на уши...
В зале сидит папа.Мы разуваемся и подсаживаемся к нему.
-Привет,а где все?-спрашиваю я.
-Ханна и Рик ушли домой,Эбби уложила Амели спать и сказала,что сама тоже не выспалась в этой больнице.Так что говорите потише.
-Понятно.
-Мы достали деньги.-говорит Джейкоб.-Точнее,Эмма достала.
-Что?
Я открываю рюкзак и вываливаю все деньги на диван.
-Здесь вся сумма.
Папа берёт деньги в руки.
-Но откуда?
-Это не важно...Нужно назначать встречу....-говорит Джейкоб.
-Не так рано.Вы ещё многому должны научиться.
-О чём это вы?
-Сколько раз можно повторять,что мы с тобой уже давно перешли на "ты"?-папа улыбается.
-Прости.Так о чём ты?
-Помимо вашей интуиции вы должны ещё уметь правильно обладать пистолетом и знать боевые действия для самообороны.
-Пап,тебе не кажется,что это уже слишком?
-Эмма,ты длжна понять,что я не вечный и меня в любой момент может не стать...В любой ситуации ты должна уметь защитить себя.
-Не говори так...Мне страшно.
Папа оглядывается по сторонам,не следит ли кто-нибудь за нами.
-Я купил вам оружия.И только попробуйте профукать их...Расстреляю с короткой дистанции!-улыбается.
-Мы поняли.-говорит Джейкоб.
-Тогда за мной.
Мы прячем деньги в рюкзак,снова подходим к камину и заходим в помещение.Закрываем за собой дверь.
-Ну и что мы тут будем делать?-спрашиваю я.-Стрелять ты нас уже научил.
-Ну,не всем же приёмам.-папа достаёт оружия.
-Подожди,а если мама проснётся?
-Ты думаешь,что это-обычная комната,которая спрятана ото всех?-он улыбается.-Я специально строил эту комнату именно для стрельбы и борьбы.Любой звук здесь изолируется.Можно даже кричать.В доме всё-равно никто не услышит.-папа протягивает пистолеты.-Держите.
Я беру оружие в руки.Держать его уже даже немного привычно.
-Ну,мистер Вуд,-говорю я с улыбкой.-Объясняйте,что нужно делать.
Папа смеётся.
-Ладно,шутки в сторону.-папа тоже берёт пистолет.-Пулям заправлять умеете?
-Легче простого...
Мы с Джейкобом берём по несколько пуль и быстро и ловко запрвляем наши пистолеты.
-Молодцы какие.Прям смотрю на вас и не могу нарадоваться.-он снова улыбается.-Приступаем к уроку номер 1.Попробуйте на бегу выстрелить в голову нарисованному эскизу.Держите пистолет одной рукой.
Мы с Джейкобом соскакиваем с мест,бежим в сторону эскизов и на ходу выстреливаем.Он попадает сразу,а я только со второй попытки...
-Неплохо.Вы быстро учитесь.Итак,урок номер 2.
***
-А сейчас нам нужно незаметно пробраться в дом,чтобы Эбби не услышала и не узнала о секретной комнате...-говорит папа.
-Ну и как нам это сделать?-спрашиваю я.
-Ты думаешь,что всё слишком сложно?-папа снова улыбается и достаёт из своего кармана телефон.-Я установил камеры по всему дому.
Мы смотрим в экран телефона.Мама сидит в комнате и кормит Амели из бутылочки.
-Идём.-говорит Джейкоб.
Мы выходим из камина.Быстро прячем оружия в специальные сумки,которые крепятся под одежду.Садимся на диван и включаем телевизор,чтобы не было никаких подозрений.
Я отхожу к окну.И набираю номер Кевина.
-Привет,детка.Не думал,что ты позвонишь мне так рано.Прошёл всего один день.Точнее,даже полдня.
-Я готова назначить встречу с тобой.
-Прости,но сегодня я никак не могу.Давай завтра?В 3 часа дня.У твоей школы.
-Договорились.
Я кладу трубку телефона.
-Эмма,с кем ты там разговаривала?-спрашивает папа.
-...Звонила Белла.Ничего серьёзного.
Джейкоб смотрит на меня странным взглядом.
Я подхожу к лестнице,чтобы подняться в свою спальню,но Джейкоб останавливает меня и прижимает к стене.
-Ты с ума сошёл?!Отпусти меня.
-Что это было?
-Где и когда?
-Ты звонила Кевину,да?-спрашивает он шёпотом.
-Что за бред ты несёшь?Мне звонила Белла.
-Ну конечно...Я прям так и поверил...Да,да,и с Беллой ты собралась встретиться,чтобы отдать ей долг,верно?
-...Ну да,так и есть.
-Ты же мне врёшь...
-А тебе какое дело?-ловко я выскакиваю из его объятий.-Даже если я и собралась встретиться с Кевином и отдать ему деньги,то тебе то что?
-Я же сказал,что ты не пойдёшь одна!
-Ты что,мой отец,чтобы указывать мне?!Что хочу,то и делаю...
Я поднимаюсь по лестнице.
-Я просто волнуюсь за тебя...-говорит он уже спокойным тоном.
-На твоём месте я бы лучше переживала за себя...-я захожу в спальню и прикрываю дверь.
Ложусь на кровать.
Джейкоб заходит в комнату.
-Где и когда ты собралась встретиться с ним?
Я поднимаюсь и сажусь на кровать.
-Что ты хочешь?
-Пойти с тобой.
-Нет...
-Да послушай же ты меня!-он садится возле меня на кровать.-Я просто волнуюсь...Я не хочу,чтобы с тобой что-то случилось...Пойми.-он берёт мою ладонь в свою.-Я очень переживаю...Он же идиот...Он может сделать всё,что угодно.
-Джейкоб,пойми и ты меня.-Я вырываю руку из его ладоней.-Он может убить Сэма,если я приду не одна.Я ценю твою заботу,очень,но...
Я замолкаю,думая,что сказать дальше.
-Но тебя бесит моя забота,верно?
-Вовсе нет.-я смотрю в его глаза.-Это очень важно.Мне нужно пойти туда одной.Понимаешь?
Он молчит.
-Пообещай,что сразу позвонишь мне,как только встретишь Сэма.
-Хорошо.Обещаю.-я улыбаюсь.
-Я буду молиться...
-Ладно.-я снова улыбаюсь.
-И...Тебе совсем не страшно?
-...Ради близкого мне человека я готова на всё.Даже на смерть...
Джейкоб понимающе смотрит на меня.
-Кстати,я тут кое-что ещё вспомнил...
-Что именно?
-Когда мы были в доме у Ханны и ты плакала,я пообещал,что отвезу тебя в парк атракционов...
-...Да,такое было.
-Поехали?
-А у тебя есть деньги?
-Да.Думаю,что хватит.
-Хорошо,поехали.-я улыбаюсь,беру Джейкоба за руку и мы вместе выходим из спальни.
***
-Ты будешь колу?
Я осматриваю вкусняшки за витриной.
-Нет,спасибо,лучше сладкую вату.Давно её не ела.
-Хорошо.-Джейкоб обращается к продавцу.-Будьте добры,дайте 2 сладкие ваты,пожалуйста.
-Одну минуту.
Продавщица отходит к специальному ящику,из которого и появляется сама вата.
-На какой атракцион пойдём?-спрашивает он.
-Даже не знаю.-я улыбаюсь.-Я пойду посмотрю,какие там есть,а потом приду.Жд меня здесь.
-Хорошо.
Я отхожу в сторону развлечений.Странно,что в такой яркий и действительно тёплый для осени день никто не гуляет...Очень странно.
-Вот ты и попалась,цыпочка.-слышу я голос сзади себя.
Я резко оборачиваюсь и вижу незнакомого мне парня.
-Ты кто такой?Вали отсюда!
-Не так быстро.Кевин попросил забрать деньги,я тут за этим.
-А ты вообще кто?
-Ну...Скажем так,что я его напарник.Деньги где?
-В Караганде...С какой стати я должна верить тебе?Где Сэм?
-Не бойся,с твоим братцем всё нормально.Если не считать одной вырезанной почки...
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!
-У тебя проблемы со слухом?
Я пячусь назад,но врезаюсь в ещё одного головореза.Они окружают меня.Здесь их не меньше 10-ти.Мне не выйти отсюда.Я начинаю паниковать.
-Ну что?Расплатишься деньгами или натурой?
-Что с Сэмом?
-Я же сказал,что с ним всё в порядке.Мы всего-лишь хотим сдать его на органы.
-Я не понимаю,почему именно я?Почему Сэм?Что мы сделали не так?-кричу.
-Потому что.Ты не знаешь всей правды.-все эти люди постепенно и медленно приближаются ко мне,делая круг уже.
-О чём ты?-я начинаю дышать чаще.
-Твоя мама.Спроси у неё.Она всё тебе расскажет.Хотя нет,лучше Бетти.А в принципе,без разницы.
-Что?
-Ты прекрасно меня слышала.-круг становится ещё уже.Моё сердце бьётся в 350 раз чаще.-Так у тебя есть деньги?
-Да,но они дома...
-Тогда мы выбираем первый пункт.Натура.
-Нет,не трогайте меня!
Круг уже настолько узкий,что мне нельзя сделать и шага.Нельзя свободно пошевелиться...Мне конец...
-Эй,отпустите её!
-Ой,посмотрите,кто пришёл!-говорит тот,кто мне угрожал.-Джейкоб,как я рад тебя видеть.Обнимемся?
-Отпусти Эмму.
-Ну уж нет,я хочу ещё немного с ней поиграть...-он приближается ко мне и пытается снять с меня футболку,но я сопротивляюсь.
-Я не ясно выразился?!
-Слушай,мальчик,иди отсюда!Видишь,тут взрослые дела?
Джейкоб сзади нападает на этого урода и избивает его.Я не теряю хватки и бью всех подряд.Папины уроки пошли мне только на пользу.
-Джейкоб,нет!
Каждый из этой "банды" нападает на парня и избивает его до тех пор,пока Джейкоб не падает на пол.Они продолжают его избивать.
Во мне просыпается неведомая ярость.Каждому из этих уродов я ударяю между ног и в грудую клетку.Они падают на колени,пытаясь отдышаться.
-Менты!Валим!-говорит главарь.
Все уроды встают на ноги и бегут,кто куда.
Я подбегаю к Джейкобу и сажусь на колени.
-Джейкоб!Услышь меня!
-Я в порядке.Немного задели нос,а так всё в норме.-он садится на асфальт и задирает голову к верху,чтобы кровь из носа не капала на одежду.
-Подожди минутку.
Из своего рюкзака я достаю влажную салфетку и аккуратно прикладываю к носу Джейкоба.
-Что здесь произошло?
-Пап?!-спрашиваю я.-Ты что здесь делаешь?!
-Ты же сама положила жучок в карман своих джинсов и забыла вытащить...
-И ты следил за мной?!
-Нет,но датчик подал сигнал,что тебе угрожают.И я услышал разговор.
-У тебя есть вода?Джейкобу нужно промыть нос.
-Нет,но я сейчас куплю!-папа отбегает к ларьку с продуктами.
-От меня одни неприятности...-говорю я,прикладывая ещё одну салфетку к носу Джейкоба.-Не нужно было сюда ехать...
-Прекрати.-Он снова берёт мою руку в свою ладонь.-Ты сама то как?
-Вот именно,что я то нормально.Даже отлично.А вот тебе конкретно досталось...Прости меня.
-Ты то тут причём?
-Ну...
-Ты не виновата,Эмма.Всё хорошо,не переживай.
-Ребят!-папа подбегает к нам.-Вот вода.-он протягивает мне бутылку.-И вот что ещё дали.Сказали,что вы это купили.
Папа держит в руках две сладкие ваты.
Мы с Джейкобом улыбаемся.
***
-Отличная прогулка!-говорю я,подходя к дому.
-А мне понравилось.-говорит Джейкоб.-Полный треш!
Я смотрю на парня непонимающим взглядом.
-Что?Признайся,ты же тоже получила дозу адреналина...
-Не смешно.
-А мне кажется,что очень даже смешно.-он улыбается.
-Как твой нос?
-Всё нормально.Даже не сломан.
-Уверен?
-Более чем.
-Ну хорошо.Как знаешь...
-Прости,мне пора.
-Куда?
-Домой.-он улыбается.
-А...Ну да.-я смотрю на время.21:42.
-Увидимся завтра.
-Пока.
Наши губы снова сливаются в поцелуе.
Я захожу в дом.
-Эмма,где ты была так долго?-спрашивает мама,откладывая газету и подходя ко мне.
-Эм...Мы С Джейкобом ездили в парк,катались на атракционах.
-А сладкую вату почему не съела?
-Что?
-Сладкую вату.
И только сейчас я замечаю,что сладость до сих пор находится у меня в руках.
-Я...Я не хочу.Ты будешь?
-Ну давай.-мама берёт лакомство в руки.-Откуда у тебя кровь?
Я смотрю на ладони.На моих руках действительно очень много крови Джейкоба.
-Я...Я нашла раненую кошку.И мы отвезли её в больницу.
-Может быть хватит врать?
-Мам...
-Что случилось?!
-...Джейкоб упал с атракциона и разбил нос.Но ничего серьёзного.Он его не сломал.
-Правда?
-...Да.
-...Ладно,поверю.Иди ешь и ложись спать.Завтра в школу.
-Что?
-Что?
-В школу?
-Да.Тебе вообще-то в этом году экзамены сдавать.Да и потом,ты уже не живёшь в доме Ханны.Так что завтра ты идёшь в школу.
Мама уходит в зал.
Ещё несколько секунд я стою в ступоре и не знаю,что предпринять...В школу...В школу...Нет...Я не могу туда пойти.
Я поднимаюсь в свою комнату и закрываю дверь на замок.Захожу в ванную и встаю под тёплый душ.
Перебираю в голове все сегодняшние события.Столько всего...Я так часто стала врать маме...Многое не рассказывать...Я так не могу...Но и травмировать её я тоже не могу...Она же начнёт переживать,суетиться...Лучше не стоит...
Мою ладони с мылом.Мысли не выходят из моей головы...Я не представляю,чем обернётся завтрашний день.Мне страшно...Мне действительно страшно...Да,я боюсь Кевина,и очень сильно.Но я должна спасти Сэма.И ради него я готова на всё.
*Спустя 20 минут*
Я выхожу из ванной и захожу в комнату.Переодеваюсь в пижаму и сушу волосы полотенцем.Я всё ещё терзаю свою голову глупыми мыслями о завтрашнем дне.А вдруг что-нибудь будет не так?Нужно что-то придумать...Опять врать маме?Знаю,умею,практикую...Уже освоила эту тактику...
Я выключаю свет и ложусь в кровать.Сама не знаю,почему,но я очень быстро засыпаю...


Рецензии