02. Ми, Ля, и Си

02. Ми, Ля, и Си. Записки маленькой девочки.

- Пливыкай, пьяная сопа!
- Лялечка, это наш папа, он нам пирожки в кулинарии покупает! - Ба водила по лицу руками.
- А молоцко всё лавно Мамино!
- Лялечка, папе надо на работу, ему плохо всё время в туалете!
- Бовдель бес нево обойдёцца!
- Он маме нужен! Ей тоже надо на работу!
- Вот пускай вместе в целкофь и идут!
- В церкви святые отцы, сука! - булькнул папа из туалета. - Мы туда все вместе ходим!
- Я их тозе освобозу!
- Лялечка, если ты будешь себя так вести, нам придётся тебя наказать, - строго заметила Ба.
- У неё стресс от масла! - Звёздочка обняла Ми и Ля.
- Масло просто надо Мамино, а у нас всё из маслозаводика! - тоже стала защищать подружку Молния.
- Моя мама на помойке с Музиками! - огрызнулась Ляля.
- Бедненькая… - снова запричитала Ба.
- Бевненькая в туаеце с этой сопой! - показала ей язык Ля.
Изнутри туалета раздался удар.
- Сколько я тут буду угорать,сука?!
- Пока совсем не посойнеес, кобей!
- Хто кобей?! - вода в унитазе спустила.
- Мы тебя науцим мульцики смотлець! - кошечка спрыгнула на линолеум и храбро продефилировала на кухню. - Выпусцю после молоцка!
- Выйду, бля, холодцом накормлю! - буркнул папа.
- Я всё слысу, кофеина!
Ми налила в блюдечко свежего молока и поставила на пол возле окна. Рядом положила в мисочку домашнего творожка.
Ляля какое-то время выбирала, с чего начать, потом принялась слизывать творожные крупинки.
- Лялечка, может, тебе из магазина что-нибудь принести? - сложила руки пилоткой Ба.
- Ис целкфи булоцек плинеси!
- Хорошо, принесу, только папу выпусти!
- И вмесце их скусайце!
- Пусть она поест, мама, - Асоль напряжно смотрела в сторону булькающего туалета.
- Я ща ментов вызову!
- Вызывай, козёф! В унитасе всем места хвацит!
Вода снова спустила.
- Додик, как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно постучала мама в туалетную дверь.
- Асоль, принеси водки!
- Менты цеве налют! - Ммявкнула кошечка, перестраиваясь с творожка на молоко.
- Лялечка, может, ты рыбку любишь? - спросила бабушка.
- Нюхаць люблю. А кусаць луцсе тволосок.
- Я те дам занюхать! - вякнул папа.
- А ты будес туаетную бумаху нюхаць, кобей!
Вода в туалете снова спустила.
Ми присела рядом с кошечкой и принялась гладить мягкую шёрстку. Ляля оторвалась от молока.
- А где будет мой туаецик?
Ба с прижатыми к груди руками бросилась в ванную за тазиком.
Ля посмотрела на пластиковый таз.
- Это какой-то боц!
Си достала из-за холодильника целлофановый мешочек.
- А это подойдёт?
- В самый лас!
- А меня?! - провыло из туалета.
- А ты, вовцок, поплобуй лопнуцца!
Вода в туалете булькнула и затихла.
- Лялечка, можно я ему хотя бы пива принесу! - Ба гладила ладонями стену.
- Булоцек ему плинеси, целкофных!
- Ля, а ты точно с Урана? - с закушенной губой спросила Звёздочка.
- Я ис тлинаццатой сфелы, дефки! - Ля выбежала из ванной и покатилась в детскую.
Ми побежала следом.
- А эта сфера выше Урана, Лялечка?
- Высе, высе… Пифо вылей.
Ми собрала бутылки в охапку и понесла всё к раковине.
Си восхищённо смотрела на малышку.
- А как там, в тринадцатой сфере?
- Всё пликлыто.
- А собачки там есть? - спросила из ванной Ми.
- Есць, доблые.
- А кошек там много? - спросила Си.
- Много. Особено косецек.
- А во что вы играете?
- В Залницу ихлаем!
- А в бога вы верите? - Ба всё ещё стояла у стены.
- Киска с книской луцсе, цем бох!
- Свободу папам! - снова забулькало в туалете.
- Папы доблые! А ты — зойсик!!
- Я буду доблым!
- Сколо будес совсем доблым! Посиди есцо!
Вода в туалете спустила несколько раз подряд.
- Лялечка, ему же там плохо! - снова осторожно поробовала заступиться за папу Бабан.
- Иди цитай салцирь!
- Я тозе книски люблю! И стихи социняю! - провыл папа.
- Посол в даля, рифмоцекарь сывый!
- Давай мы всё в блог напишем! - предложила Ми.
- Плохо поймут, - засомневалась Си. - Милиция плохо поймёт.
- Поймут, - сказала Ля. - А с милицией я договолилась.
Компьютер заурчал.
- Я что-то в контакт… с трудом, - пробормотала Си.
- Опять пароль забыла?
- Сейчас восстановим, подожди… Ми, поищи мой телефон.
Ми принялась шарить под одеялом. Найдя телефон, уселась на кровати и принялась открывать доступ. Ля пристроилась рядом с ней.
- У меня тоже… с трудом.
- Покаси сюда, - сказала Ляля. - Хлень какая-то…
- Это не хлень, это доступ.
- Может, голосовое управление включить, - сказала Си.
- А как?
- Вот эта кнопоцка!
- Вот эта кнопоцка, вот этот лай!..
- Он говорит вставьте карту.
- Ищи карту, я от почты пароль тоже забыла.
- Нахлен вы её вобсе досавали?
- От папы прятали, - хмуро бросила Си.
- Папа сам тепель такой, - гордо сказала Ля. - А калтоцка под окном.
Ми пощупала подоконник, достала симку.
Клинь-клинь!!
- Тут фигурный пароль, Си, - пробормотала Ми.
- Блин, это ипец…
- Какой ипец, ввелх и вплаво! - в туалеце завыло. - Сиди, цюдовисе!
В ванной загремели тазики.
Клинь-клинь!
Си задумчиво смотрела на сестричек.
- Девочки, я свой номер забыла.
- Возьми пилотку, посмотри.
- А где она?
- Под одеялом была, с прошлого раза.
Си поискала под одеялом.
- Нету.
- А в тумбоцке?
Девушка открыла тумбочку.
- Есть, даже три! Я сейчас по-очереди буду вводить, смотри.
Клинь-клинь-клинь!
- А как здесь почту проверить?
- Зайди в приложения!
Клинь-клинь-клинь!
- Не цехника а хухель каой-то! - Ляля свернулась клубочком и зевнула.
- Код 39713.
В туалете снова завыло. В ванной с грохотом обрушилась герметичка.
Щёлк-щёлк!
- Выкладывай зопу! - посоветовала Ля.
- Хорошая идея, - сказала Си. - Ми, фоткай блокнотики.

11 декабря 2016 года. Ср.


Рецензии