О Свете Нетворимом

Отец, подозвав самого благодарного из сыновей, сказал: "вот Cамоцвет, один из дорожимых Мною - его от юности(вечности) хранит сердце Моё - дарую тебе его. Да обрадует он взор твой и наполнит сердце твоё о памяти отцовской, прими его сын и когда о нём спросят братья твои, скажи им, что дар сей за благодарность и чуткость твою, дабы и они мне угодили тем же и удостоились дара подобного". И сын, придя к братьям показал Самоцвет, и передал слово отцовское; но они, поставив каждый пробы свою, сказали: "слова твои самодовольны и камень твой не от Отца, ибо каждый из нас хорош - не мог Отец тебя выбрать!"; и разойдясь, продолжили каждый дело своё: кто - овец пасти, кто - строить, кто - землю возделывать, кто - железа ковать, кто - других учить, и в ином ремесле упражняться. И всякий вечер за ужином говорили: "как сильны дела наши, о как верны мы отцу, какие же богатства Он уготовил нам за такие усилия !" И в один из дней вернулся Отец, и спросил: "Послушали ли вы брата своего, которому Я Самоцвет вверил?" Они сказали; "не веровали мы ему, но Ты лучше взгляни на труды наши !" отец возгневался, и сказал: "не приняли вы слов моих и красоты Самоцвета не почтили, отвергли лучшего из братьев, не взяли пример с брата вашего как Я передал; вы сыны негодные и дела ваши не дела сердца - отвергаю Я ваши суеты и вас с ними. Ступайте от Меня, чужи вы; не братского, не сыновьего от вас не имелось!


Рецензии