Чудеса случаются

Часы , как набат стучали в голове. Очередная рюмка коньяка опрокинулась в рот. Затуманенный взгляд смотрел перед собой, пытаясь хоть что-то рассмотреть. Но кроме разноцветных , мерцающих огоньков, глаза ничего не видели. Голова сама покрутилась из стороны в сторону…
  «Ух, ты…-пронеслось в голове.  – Сегодня что то сильно штормит. Пора добираться до кубрика и баиньки ложиться.  А это что такое? Б…а кто включил светомузыку? Ооо….Пальма. Твою  ж через пень и в колодец…Что за пальма такая колючая? Это кто здесь гражданин? Кто буянит? А ну пошёл от нас с пальмой… Да, хоть милицию с прокуратурой. Сказал пошёл отсюда. И свет выключи. Ты вообще видишь шторм на море, а? А почему без спасательного жилета? Эй, ты куда бутылку схватил? А ты кто? Полиция? Я что в Америке? Янки гоу хоме! А ну пусти руку…Пусти сказал…»
   Огни погасли, как то вдруг. Только в голове стучал метроном. И во рту было как-то гадко.
-Пришёл в себя? –произнёс знакомый голос.
-Юрка, ты?
-Ну хоть не все мозги пропил. Не надоело майор?
-Бывший майор! – от слишком резкого выкрика, метроном  в голове перевоплотился в паровозный гудок.
-На, вот. Полегчает.
В руку сунули бутылку. «Эх…Минералка…-с сожалением прогудел гудок в голове.»
-Работа нужна, Олег?
-А? Что за работа?
-Охрана. Очень важного человека…
-Ооооо, нет, Юрец. Ты ведь знаешь что я к такой работе не приспособлен. Я этих важных людей, жуть как не люблю. Они для меня хуже американцев и террористов... Так что без меня.
-Не получится. Этот человек попросил именно о тебе. Отказавшись от сотрудников ФСО…Назвал твою фамилию и где ты находишься сейчас. Поэтому я так быстро здесь появился. Или думаешь подполковник ГРУ имеет личный самолёт и больше ничего не делает как летает в Саранск , чтобы вытащить старого друга из ментовки?
-Ээ..Нет, конечно…но  прилетел ты всё-таки на самолёте.
-Хм…Ладно собирайся. Самолёт ждёт.
-Ого…Это что же за кадр такой , что меня знает и самолёт прислал?
-Скоро узнаешь. – И старый друг как-то очень не хорошо улыбнулся.
  ВЕЛИКИЙ УСТЮГ. Резиденция Дед Мороза.
« Охренеть…Твою дивизию…Урод, ты Юра. Охранять бородатого деда, который нанятый актёр….Да уж подсобил друг. Да ещё и в одного практически. Те мен..полицейские не в счёт, они и слона пропустят. Хотя кому на хрен сдался этот символ нового года. Что мне теперь за ним мешок с подарками таскать? Вот твою же кочерыжку…И странное дело коньяк во фляжке каждый день кто-то подменивал на клюквенный морс. И главное не могу поймать этого шутника.  И матом перестал ругаться. И курить бросил.  Одни странности кругом. И работа это просто кошмар…»
-Олег, ты готов?
-Да. – недовольно буркнул майор. 
Очередной рабочий день. И снова толпы туристов приехали посмотреть на этот ходячий символ Нового года. Ужас. Олег , посмотрел на улыбающегося деда , сплюнул в душе и пошёл проверить патрульных на входе.  Застращав постовых на входе посмотрел на туристов шатающихся по двору резиденции…
«Хм…Что-то у того рыжего морда знакомая…Где-то я его видел. Где? Ого…А эти дети гор что тут делают? Трое….Так-с…А ещё странные люди? Хм…вон те трое славянской внешности. А ещё….»
Майор смотрел на туристов и выглядел ещё десятка полтора странных. Вся их моторика движения, взгляды, говорили о том что это бойцы. При чём наёмники…Олег ещё раз посмотрел на двор. И встретился взглядом с «рыжим»…Тот как-то странно начал озираться по сторонам. Потом снова посмотрел на Олега и улыбнулся….
«Твою же…Это ведь…»
Майор , сунул руку в пиджак, достал телефон.
-Олежек, мне некогда. Давай позже. И скажу честно, твоё нытьё меня уже достало.
-Да на куй нытьё. Чандерс здесь. С ним два десятка наёмников. А я здесь один с травматом. Сука, он меня узнал. Юра , нужна помощь…
В трубке раздалась автоматная очередь и тишина. Подполковник посмотрел на людей сидящих в кабинете и спокойно произнёс:
-Операция « Дед Мороз» вошла в заключительную фазу. Передать группе майора Истомина сигнал «красный».
Один из офицеров встал и кратко бросил :
-Есть.
И вышел из кабинета. А подполковник Гвоздев посмотрел на часы и подумал:
«Олежек, ты только продержись. Немножко. Десять минут. И всё будет хорошо.»
А майор Олег Ярилов , увидев как один из наёмников достав короткоствольный автомат дал очередь по постовым, те согнувшись упали на утоптанный  снег, который сразу  окрасился красным. И увидел как людская толпа бросилась в разные стороны и у всех , только что смеящихся и улыбающихся людей  в глазах стоял страх и паника…Он посмотрел на боевиков, которые достав оружие, стали стрелять по людям, мешающим им пройти ко входу в резиденцию. Как ещё несколько человек, втаскивали на двор какие-то ящики. И тут совсем рядом с головой ударила пуля…Он посмотрел в ту сторону  откуда стреляли и увидел ухмылку на лице Чандерса.
«Сука…Я тебя тварь там не достал. Теперь поквитаемся. –подумал майор.»
Выхватив из кобуры травматический пистолет, дважды выстрелил в наёмника. Да уж…не боевое это оружие. Не боевое. Посмотрев на пистолет, зло выругался. И бросил его в наёмника , который ступил ногой на крыльцо. Пистолет попал тому в висок и наёмник кулем  осел  на снег. 
« Ну хоть какая-то польза. Правда теперь я вообще чувствую себя голым. И вообще , какого рожна им здесь надо? Чандерс работает на ИГИЛ…Россия с данной организацией воюет…И в чём смысл убийства Дед Мороза? А почему собственно убийство? Заложник? Хм…Ну допустим. И? Ну удар по престижу страны сильный…А учесть сколько здесь людей, а особенно детей….Ну, суки…Решили Страну кровью умыть на Новый год…- всё это проносилось в голове Ярилова в тот момент, когда он бежал в главный зал. Залетел, схватил Дед Мороза за воротник шубы и дико закричал:
-Всем , за мной бегом.
На улице, раздались снова выстрелы и даже грохнул гранатомёт…ещё раз….
«Блин, с кем это они там воюют…Подмога? Это хорошо. Менты наверное подкатили. Ну эти им на один зубок…» И тут его вдруг посетила мысль….
« Ах, ты ж….Юрий Николаевич….Ах ты ж сукин сын….Неужели? А ведь всё может быть…Ну если так, подполковник, я ж тебя потом нос сломаю…»
Сзади раздались несколько выстрелов.  Наёмники заводили в главный зал заложников.
-Хасан, найди того русского. Он очень опасен. И русского Санта-Клауса тоже. Он нам  очень нужен.  Пётр, что там с русским спецназом?
-Кажись всих завалили.
-Андрюс, у тебя всё готово?
-Минуту. И всё сделано. –ответил литовец.
-Так, Все заняли позиции. И успокойте это стадо. У меня уже голова болит от их воя.
Олег, затащил деда в какую-то комнату в подвале, посадил на стул. Начал осматривать помещение в поисках чего-нибудь похожего на оружие. В том что их найдут, он не сомневался. И найдут их быстро. Резиденция не очень большая. И надо бы подготовиться.
-Олег, а что ты ищешь?
-Так, мужик, давай выходи из образа. Иначе  нас с тобой очень быстро грохнут. Точнее меня просто грохнут, а тебя скорее всего казнят публично да ещё и перед телекамерами. И давай подумаем чем мы будем защищаться.
-Ну это ведь твоя работа. Ты ведь богатырь русский…
-Мужик, я тебе сказал выходи из образа. –схватив деда прошипел майор.
-Я и вышел.
-Что-то не заметно. –ответил Олег, вертя в руках обрезок трубы.
«Вот это по-нашему, по пролетарски…-горько усмехнулся он.»
-А знаешь , Олег…Я наверное могу тебе помочь.
-Ну слава богу. Дошло наконец. Где служил? Какой опыт есть?
-Я не служил. Но знаешь, Лет так тридцать назад, мне прислал письмо один мальчик и просил подарить ему автомат у которого не кончаются патроны , чтобы он мог убивать фашистов.
-Охренеть, как интересно…- и тут же осёкся. – Что ты сейчас сказал?
-А ещё он просил каску-неведимку и чтобы красная звезда на ней светила ему как фонарик в темноте, потому что враги всегда нападают в темноте.
Олег, не мигая смотрел на Дед Мороза и не мог сказать не слова. В коридоре раздались крики явно на арабском языке. 
-Вот возьми…Сейчас наверное я могу исполнить твою просьбу. Там дети…Их обязательно надо спасти.
Олег повернулся и смотрел на то что в руках держал дед…
-Это ж обычный «калаш»…И каска…
-Ну я бы не сказал что он обычный…Всё как ты и просил.
-Ты хочешь сказать, что патроны в нём не кончаются? И каска сделает меня невидимым?
-Ну ты же именно это просил.
- Хм…Кхм….Охренеть…А стишок надо рассказывать?
-Потом расскажешь. А сейчас спаси детей.
Олег взял автомат в руки. Одел каску….И в этот момент открылась дверь. В комнату вошли двое с оружием.  Один улыбнулся и проговорил в рацию:
-Хасан, дед здесь, русского нет.
-Сейчас иду. –ответила рация.
Олег  только в этот момент понял что его не видят.  «Эх…надо было автомат с глушаком просить. –усмехнувшись подумал он.»  Поэтому зайдя за спину наёмников, одного он ударил прикладом в основание шеи, второму через секунду стукнул в висок.  Развернулся , присел на колено и выглянул в коридор, там в его сторону шли трое.  Три короткие очереди , уменьшили захватчиков ещё на троих человек. Обыскав всех боевиков, нашёл пистолет с глушителем и улыбнулся.  Достал, телефон и нажал кнопку вызова.
-Привет, Юра. Скажи-ка мне друг. Как эта операция называется?
-Олег, не паникуй. Всё под контролем. И…
-Каким на хрен контролем? Твоя группа, похоже облажалась. Сейчас в главном зале боевики согнали больше сотни детей. И скоро начнут выдвигать требования. И вы получите второй Беслан. Не надоело играть? Люди не шахматные фигуры. Когда вы это поймёте? Люди живые!!! Живые , твою мать…А вы всё не наиграетесь. А вы пускаете врагов на свою землю и пытаетесь получить лишние бонусы перед мировым сообществом. В жопу…Понял? В жопу ваши игры и ваше мировое сообщество. Сейчас я пойду и отрежу всем этим мразям головы. А наш дедушка, которого я охраняю, доставит меня в Кремль и там я всем подарю эти подарки. Понял, друг?
-Олег, насчёт группы уверен?
-Ну хоть о людях своих спрашиваешь…уже хорошо. Всё я пошёл. Некогда, до связи.
Чандерс нервничал, от Хасана не было ответов. Он долго раздумывал и отправил в подвал ещё троих бойцов. И вот теперь и от них нет ответа. Он повернулся оглядел зал. И тут он всем своим опытом наёмника почувствовал опасность.  Он вдруг увидел как один из наёмников упал, словно от удара. Он чувствовал, как его держат на прицеле. Он упал на пол за секунду до выстрела. И увидел, как с другой стороны  его люди не понимая что происходит падают просто так. Подумав, он принял единственное правильное решение…Сбежал, бросив всех. Майор снял каску и осмотрел поверженных врагов. И направился к противоположной стороне, посмотреть что это там произошло. И вдруг перед ним появилась…Снегурочка. Что? Думаете вот просто так, Снегурочка? Вы смотрели « Убить Билла»? Так вот перед майором предстала практически  героиня Умы Турман, только в белой шубке и кокошнике Снегурочки, но с мечом.
-А это , Олег моя внучка.
-Я уже понял. Девушка, вы бы ножик положили, а то и обрезаться недолго.
-Ох..это Олег моя головная боль. Любит девка с железкой этой играть. И кстати, главный вражина ушёл.
Олег резко развернулся и посмотрел на то место где должен был лежать Чандерс.
«Вот ведь, сука. Сбежал»
-Дед, транспорт есть какой?
-Да какой же у нас транспорт. Мы ведь бюджетники. Только тройка.
-Ну хоть так. Где она?
-В конюшне. –ответила Снегурочка.  –Я помогу. Я хорошо ей управляю.
Они сели в тройку. И Снегурочка взмахнув поводьями пустила тройку в разбег. Олег посмотрел вниз…Он уже ничему не удивлялся. Чандерс гнал машину и изредко смотрел в зеркало заднего вида. Он чудом остался жив, чудом прошёл через оцепление и теперь чувствовал себя в безопасности. В очередной раз глянув в зеркало, он нажал на тормоз….Его преследовала тройка лошадей  которые были впряжены сани, да именно так русские называли свои доисторические повозки…Но сейчас сани летели по  небу, сродни самолёту. Он не слышал выстрела, но знал что уже мёртв. Олег постоял над телом, посмотрел на звёзды и подумал : « Закурить бы…»
Перед лицом появилась сигарета и щёлкнула зажигалка :
-Только деду не рассказывай.
-Хм….Девушка, а с кем вы встречаете Новый Год?
И они одновременно засмеялись….
Верьте в чудеса. Они существуют. И каждый из нас может их совершать, просто поверьте в это!


Рецензии