Неслучайное совпадение... 2 часть

В ту ночь я думал, что засну относительно быстро, прогулка пошла на пользу… Однако это, так сказать, «Знакомство» заставляло задавать меня некоторые вопросы: «Что это за человек?», «Почему она себя так ведёт?» «Зачем я вообще подошёл к ней?» и другие. Однако, вопросы были заданы в пустоту… Мир начал понемногу тонуть в моих мыслях, которые сменялись подобно калейдоскопу, светлому, яркому, переливающемуся цветами… А потом он стал понемногу меркнуть… И тут я ощутил, что по нему постучали, как по стеклу. Калейдоскоп задрожал. Потом ещё раз, только сильнее. Калейдоскоп стал разваливаться и рассыпаться, подобно разбитому стеклу. А потом я проснулся. И стал думать что за сны такие снятся странные… Но дело в том, что далее последовал стук в дверь, и я понял, что это мне не приснилось. Я посмотрел на часы, стрелки показали без четверти час ночи. «И кого это могло принести ко мне в такое время? Вроде бы уже достаточно поздно, да и на улице не месяц май…» С этими мыслями я надел шорты и футболку и поплёлся к двери. Постучали ещё раз… Я подошёл к двери с мыслью, что этот гость ещё и очень настойчив… Я посмотрел в глазок и увидел тёмный силуэт, отдалённо кого-то мне напоминающего… «Неужели это… Нет, этого не может быть.» - подумал я, пока открывал дверь. Оказалось, очень даже может быть.
   В той же зелёной куртке, только промокшей от снега с дождём, и с сумкой в руках. Слегка дрожала от холода и смотрела на меня из под капюшона.
- Я могу войти? – спросила Она робко.
- Ну… Заходи… Только мне интересно, как ты меня… Следила, да?
- Да…
- Мне вот просто интересно, зачем?
- Я живу одна сейчас, родители в командировке, идти не к кому, дома я не хотела сидеть, потому что делать совершенно нечего… И я решила проследить за тобой…
- И как же я тебя не заметил… - сокрушался я, вешая Её куртку на сушку.
- Я старалась… У тебя есть, чем согреться? – спросила Она садясь на стул около стола.
- Чай чёрный, зелёный, тёплое молоко… - перечислил я основной ассортимент.
- А покрепче? – спросила Она неуверенно.
Я посмотрел на Неё, думая, что ответить. Мягко сказать, настойчивая мадам… В итоге, молча вздохнув я подошёл к своему шкафчику и достал необходимый напиток. Взял широкий стакан, и налил столько, чтобы напиток едва покрывал дно. Подошёл к столу и поставил стакан перед Ней. «Это что?» - спросила Она недоверчиво. «Пей… - тихо ответил я – это согреет тебя буквально за минуту…» Она взяла стакан и выпила всё, что в нём было, и замерла, прислушиваясь к ощущениям. Через несколько секунд она едва заметно улыбнулась, и сказала:
- И правда… Мне уже лучше… А что это такое?
- Секрет. Как-нибудь позже расскажу… - ответил я отрешённо, ведь моя голова снова была забита вопросами…
«Что она здесь делает? Зачем Она пришла? Что Её толкнуло к этому на самом деле? Симпатия? Вряд ли. Я не уверен, что человек, который знаком с другим около получаса пойдёт за ним через весь город и постучится к нему в час ночи… Почему я вообще пустил Её?»
   «Ты наверное, голодная?» - спросил я так, как спрашиваю в принципе, у всех, кто приходит в мой дом. «Да, я бы не отказалась поесть немного…» - ответила Она, уткнувшись в экран телефона. Я поставил воду на огонь, и сам зашёл в сеть с телефона… Не найдя в режиме «Онлайн» ни одного человека, я сказал сам себе: «Вот! Все нормальные люди уже давно спят, а я чем занимаюсь?» - «Чем-чем? Тем, что у меня наверное, неплохо получается…» - ответил я сам себе и продолжил листать новости. Через несколько минут я вспомнил, что у меня на плите стоит кастрюля с водой, которая уже начала закипать. Я закинул макароны и вернулся снова на диван, прислушиваясь к обстановке. Тихо… Горит только одна лампа над столом… Но я ощущал здесь кого-то кроме себя… Да, Её. Просто ощущал, как присутствующего человека и всё. Она несколько раз кашлянула, встала со стула, подошла к сумке и заткнула телефон на самое дно, судя по звукам. Скромный и поздний ужин был уже готов, я положил немного в тарелку, добавил соус, и поставил перед Ней. «Приятного аппетита» - сказал я почти бесцветно. «А ты не будешь?» - спросила Она. «А может и буду…» - ответил я нерешительно. Сделав себе небольшую порцию, сел напротив Неё. Поели молча, я помыл посуду, и подумал: «Надо выйти на улицу на пару минут…» Надел кофту, и выходя в коридор, услышал вопрос: «Ты куда?» - «Выйду… Подышу свежим воздухом» - ответил я, остановившись в дверях, и через секунду вышел. Вышел на крыльцо, сел на пень, который сам притащил несколько дней назад из соседнего двора и снова задумался всё о тех же вопросах…
   Вдруг, я услышал шаги, дверь открылась, и вышла Она. Тоже в кофте. «Иди, надень куртку.» - сказал я, не поворачивая голову к Ней. Она остановилась, едва выйдя на крыльцо. «Мне не холодно. Тем более, моя сейчас сушится.» - возразила она в том же тоне. «Надень куртку. На улице холодно. Можешь взять мою. Любую, какую найдёшь на вешалке.» - сказал я строго. Она развернулась, и снова скрылась в подъезде. «Гордая… - промелькнула мысль в голове – Все такие, до поры до времени…» Дверь снова открылась, на Ней оказалась куртка, в которой я гулял этим вечером, а в руках ещё одна. Она подошла и накинула её на меня. Честно, я даже немного удивился этому, но ничего не сказал. Она села на пень рядом с моим, и закурила… Я сидел и просто смотрел вдаль… Наслаждался тишиной… Как вдруг, меня снова вернули к реальности:
- Странно… - произнесла Она отстранённо – насколько люди бывают не такими, какими кажутся на самом деле… И никогда не знаешь, чего от них ожидать…
- Да, ты права – ответил я в том же тоне, думая о куртке, которую Она мне вынесла.
- Есть люди, которых добиваешься, хочешь сделать что-то хорошее, а это совсем не ценится, или воспринимается, как должное… А есть такие… - Она выдержала небольшую паузу – которых вообще не знаешь, но которые могут впустить в дом даже в час ночи… От чего это зависит? Как это можно понять?
По интонации я понял, что вопрос был задан не мне, а просто куда-то в никуда. Просто рассуждения вслух. Я встал, подошёл к двери подъезда и сказал:
- Пойдём… Уже поздно, надо отдыхать…
- Ты что, хочешь оставить меня у себя дома? На ночь?
- Пешком я тебя точно не отпущу в такую даль, проводить не смогу, куртка сохнет твоя, поэтому других выходов я не вижу… Не выгоню же я тебя так в мороз… - сказал я, и открыв дверь, вошёл в подъезд.
Поднимаясь по лестнице я услышал быстрые шаги. Она догнала меня и крепко обхватила руками со спины… Для меня это снова было неожиданностью, но в принципе, я ничего не почувствовал, кроме силы сжатия. «Пойдём.» - повторил я тихо, полуобернувшись к Ней. Она расцепила руки и мы вошли в квартиру. Девушка снова полезла в сумку, видимо искать телефон, а я пошёл в свою комнату, застелил новую кровать, открыл окно на проветривание и вышел в гостиную. «Ложись в той комнате, я буду здесь, на диване.» - сказал я, обращаясь к Ней. «Хорошо.» - ответила Она почти безучастно. Я пошёл в ванную, умылся холодной водой, пытаясь всё же понять, что происходит… В который раз не найдя ответ, я вернулся в гостиную, Её уже там не было, Она зашла в комнату. Я разложил диван, расстелил, снял шорты и майку, завернулся в одеяло и сказал негромко: «Спокойной ночи.» Но это снова было сказано как будто в пустоту. Я снова посмотрел на часы, прошёл примерно час с момента встречи. Я стал засыпать… На этот раз без всяких мыслей, калейдоскопов и прочих «Игрушек сознания»… Через некоторое время я снова проснулся оттого, что меня кто-то звал шёпотом… Это снова была Она. В темноте я разглядел блестящие глаза, в них отражался свет одинокого уличного фонаря, и я понял, что на глаза накатываются слёзы. «Я не могу заснуть… Поговори со мной…» - попросила Она еле слышным шёпотом. Я секунду подумал, и ответил: «Иди в комнату… Я скоро приду…» Она кивнула и ушла. Я сел на диван. Снова надел шорты, футболку и зашёл в свою комнату. Она сидела поперёк одноместной кровати, завернувшись в одеяло и неподвижно смотрела в одну точку. «О чём ты хочешь поговорить?» - спросил я, присаживаясь рядом с ней, но на расстоянии. «О том, что я не знаю, что происходит… - Она выдержала небольшую паузу – Я нахожусь в квартире совершенно незнакомого человека, в другой стороне города от своего дома, посреди ночи… Но самое интересное знаешь в чём? Мне самой очень странно это признавать, но здесь я чувствую себя Защищённой… Почему так? – спросила Она и искренним непониманием.
- Потому что вы часто делаете так, как чувствуете, а не так, как думаете… Вы, женщины, очень странные и сильные…
- Что ты имеешь ввиду?
- То, что вы можете абсолютно безвозвратно уничтожить внутри себя то, что вы любите больше жизни… А потом просто захотеть, щёлкнуть пальцами, и всё вернётся, как из небытия… Ты можешь убить всё хорошее отношение к нему, даже задавить чувства, я думаю, ты способна на это, отвлечься и без остатка не думать об этом… Но лишь одна маленькая искра способна вернуть всё уничтоженное из пепла в жизнь…
- У тебя нет своей девушки, поэтому ты копаешься в чужих?
- Нет, не в чужих… Во всех…
- И откуда ты вообще всё это знаешь? Кто тебя научил так нас чувствовать?
- Никто меня не учил. У меня было много времени, что бы самому во всём разобраться. Я понял, что ваша логика основана на чувствах, а не на мыслях, как у мужчин. Поэтому нам так сложно вас понять. Но дело в том, что надо не понимать, а чувствовать так же как вы. Поэтому я могу объяснить практически любую вашу мысль, или поступок… Ну, разве что кроме того, что девушка приходит к незнакомцу в час ночи домой… Этого мне пока не понять…

   Повисла тишина. И я почувствовал, что Она положила мне голову на плечо… Тихо, без слов… Через пару минут я повернул голову к Ней, девушка сидела неподвижно. Я немного наклонился, и увидел, что глаза закрыты. «Уснула… - промелькнуло в голове… - вот и хорошо… Теперь и я могу отправиться спать…» Осторожно уложив Её голову на подушку я сам отправился к месту своего сна, лёг и почти мгновенно отключился.
      Проснулся я уже утром от ощущения того, что кто-то положил мне руку на плечо. Так оно и было. Я открыл глаза, а Она, испугавшись, отдёрнула руку как от горячего чайника, слегка улыбнулась и тихо сказала: «Доброе утро…» Я осмотрелся, пытаясь понять где я и что вообще произошло… Оказалось, что ночные события оказались не сном, а вполне реальностью. На часах стрелки перешли за 8 часов утра. «Я хочу есть, ты приготовишь что-нибудь?» - спросила Она смотря на меня. «Да, сейчас…» - ответил я, окончательно проснувшись, однако подумав, что своеобразной наглости нет предела... Она поднялась и пошла в ванную комнату. Я в это время встал с дивана, оделся и полез в холодильник. Там оказалось несколько яиц, молоко, и прочие продукты. Вспомнив в добавок про хлеб, я подумал, что из этого может получиться хороший завтрак. Пока я занимался готовкой, Она вернулась и села за стол на то же место, что и ночью. Я подал завтрак, мы поели, я снова помыл посуду, умылся сам и сел на диван. Проверил социальные сети, почту, всё было пусто, я отложил телефон и сказал Ей:
- Ты как хочешь, а я посплю ещё часа три-четыре… Я не могу так рано вставать, когда никуда не нужно идти… (Я назвал данные своей домашней беспроводной сети) Это на случай, если нужен хороший интернет.
- Хорошо, я поняла – ответила девушка, не отрываясь от телефона, видимо вводя данные сети – я тогда почитаю пока.
- Читай… - ответил я, устраиваясь снова на диване.
   Через пару минут раздался звонок Её телефона. Она подскочила и ушла в мою комнату. Насколько я слышал, разговаривала не громко, но напряжённо. Пару раз повышала голос, но потом снова говорила тихо. Слов я не разобрал. Но зато понял, с кем Она говорила. И моя догадка подтвердилась, когда Она вышла из комнаты почти в слезах, бурча себе под нос неприличные слова. Я лежал к Ней спиной, лицом к стене, и пытался уснуть. Но всё равно против воли прислушивался к происходящему. Через несколько минут, лёжа у стены, я почувствовал, что на диван кто-то сел. Я повернулся, чтобы посмотреть.
Она села, а потом прилегла на спинку дивана, устроившись полу-лёжа в удобном положении для чтения. «Ты не против, если я буду здесь?» - спросила Она успокоившись, но всё же неуверенно. «Нет, не против…» - ответил я и развернулся снова к стене. Послышалось несколько звуков входящих сообщений социальной сети, но через некоторое время я услышал, что Она резко захлопнула чехол планшета и отложила его в сторону. Через пару минут снова послышалось движение, и мне показалось, что Она несколько раз набирала воздух, как будто собираясь что-то сказать, или спросить, но не решалась… И всё же сказала: «Можно… Я тебя… Обниму?»
   Об интонации этого вопроса просто необходимо рассказать отдельно… Она задала этот вопрос очень осторожно… Запинаясь и останавливаясь на каждом слове… Это была интонация глубокого отчаяния, какой-то даже безнадёжности что ли… Как будто Она обошла весь мир в поисках места, где Она могла бы хоть немного успокоиться… Как будто просьба о помощи, и последним человеком, у которого можно было её искать был этот незнакомец, у которого Она находилась в доме… Она задала этот вопрос словно безумно боясь отказа, как будто это была последняя ниточка к спасению Её состояния… Последняя соломинка утопающему в океане… И не то, что бы мне захотелось помочь ей, даже не столько это, сколько я не хотел уничтожить эту надежду одним коротким ответом. Я очень тихо ответил: «Можно…» После этого Она медленно придвинулась ко мне и я ощутил, что Её рука обвивает меня со спины, а Она сама слегка прижалась ко мне, словно ища тепла и защиты…
   Я проснулся через час от звонка телефона, но уже моего. Я осторожно освободился от объятий. Звонил старый друг, с которым прошли огонь и воду и разные трубы… Я усмехнулся и ответил на звонок. «Да, Брат, привет! … Что случилось? … Да, он у меня, лежит… … Сегодня нужен? … Мне тоже подойти? … Ну, как знаешь… Да, к трём часам принесу… … Обижаешь, почищу и смажу, как свой! … Давай, до встречи!» - после этих слов я встал с дивана, потянулся и пошёл в свою комнату, открыл замок сейфа, достал то, что нужно, сел за стол, и начал разбирать… Металл приятно холодил руки, детали отсоединялись одна за другой, потом я взял мягкую щётку и стал их чистить, медленно, задумчиво, однообразно… Когда дело дошло до смазывания, Она зашла в комнату: «Что ты делаешь? Что это такое? Настоящий?» - посыпала она вопросами очень удивлённо. «Нет, водяной. - ответил я почти язвительно – шучу, не совсем настоящий, но стреляет всё же не водой… Никогда таких не видела что ли?» - В разобранном состоянии нет. Кому ты его понесёшь, и зачем? – Не задавай вопросов, на которые я вряд ли отвечу… Просто нужно и всё. – Похоже, ты не первый раз это делаешь – заметила Она с пониманием – Даже и не второй – ответил я машинально, начиная собирать всё в одно целое. Закончив, я проверил все механизмы и убрал обратно в сейф. Снова зазвонил Её телефон, на этот раз она гневно выключила его со словами: «Зае… Надоел уже… Какие же вы всё же настырные бываете… Хотя, здесь наверное более подходящим словом будет назойливые…» Я только тяжело вздохнул, и подумал, что некоторые тоже иногда много просят от совершенно незнакомых людей, и вообще, не выпить ли мне чаю… Пошел на кухню, поставил чайник, и сел у окна. Девушка перешла в гостиную и легла на диван лицом к стене. Чайник засвистел, я взял две чашки, налил кипяток, кинул по пакетику в каждый стакан, и спросил: «Тебе с сахаром?» Она ответила, что нет, и она вообще не хочет сейчас ничего, кроме тишины. Я только пожал плечами, и стал медленно потягивать горячий напиток… Когда он закончился, я снова взял телефон в руки, проверил почту, социальные сети, новости, всё что можно, ничего интересного… За окном светило солнце… А в голове вспомнились строки: «Мороз и солнце! День чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный?» Получилось так, что я пробормотал это вслух, и понял это, но уже было поздно. «Нет, не сплю, если ты обо мне.» - послышался ответ с дивана. Девушка встала и села за стол, взяла ложку и начала медленно болтать ей в стакане с чаем. «Долго ты угадывал последние цифры номера?» - спросила Она, наверное, что бы просто хоть что-нибудь спросить. «Нет, попал с первого раза. - ответил я обычным тоном. – Снайпер я… - и язвительно для себя добавил – доморощенный…
- Теперь понятно, почему ты так обращаешься с оружием… - произнесла девушка.
- Да разве это оружие… - протянул я скучно – Да и в принципе, самое опасное, что я могу делать, так это решать задачи на баллистику… -
- Это как? – поинтересовалась девушка.
- Очень просто. Пуля вылетает из ствола со скоростью, летит определённое расстояние, отклоняется в разные стороны, попадает в цель… Ну или не попадает… Когда как…
- И в чём же тут задачи?
- В том, что можно самому выдумывать величины, которые я перечислил, и находить остальные…
- Да, видно тебе совсем нечем заняться дома… - протянула Она с ноткой безнадёжности.
- Бывает, но не часто, я почти всегда нахожу себе занятие…
- А если не находишь?
- Сплю – припечатал я.
   Дальше был диалог, который в общем, не несёт в себе особой смысловой нагрузки, поэтому его можно опустить…
   Время шло, стрелки указывали на через пять минут без пяти половина третьего, и я сказал: «Надо идти… Помочь человеку… Заодно и в магазин зайти…» Девушка только кивнула и пошла собираться. Куртка и остальная одежда уже высохли, поэтому можно было выходить, не боясь погодных сюрпризов. Мы оделись, я снова взял из сейфа то, что нужно, положил в чехол от старых наушников и убрал это в карман куртки. Я закрыл квартиру, мы вышли и я решил, что дворами будет быстрее, чем по большой дороге. «Куда мы идём?» - спросила девушка. «Прямо – ответил я – Какой вопрос, такой, собственно и ответ…» До того магазина мы дошли молча, но подходя я попросил Её идти немного сзади, что бы друг не знал, что я с тобой. «Разве это плохо?» - спросила она с удивлением. «Нет, просто не хочу лишних вопросов…» - ответил я с неохотой. Я подошёл ко входу и увидел, что человек уже стоял у дверей. «Ну, здарова, Брат! Как дела? Кто это там с тобой шёл?» - спросил он щурясь и улыбаясь. «Зоркий глаз!» – ответил я с кавказским акцентом. «Я тебя с двухсот метров увидел уже, думаешь, я не понял? Ну так кто это?» - он продолжал любопытствовать. «Много вопросов – ответил я уже сухо – на, держи свои «Наушники» - ответил я, делая короткий жест рукой из кармана в его сторону. «Хе, Звучат хорошо?» - продолжал язвить хохмач. «А то… Звучат, как новые, я всё проверил…» - ответил я с загадочностью в голосе… Смотри, осторожнее, что бы кто акустический удар не получил…» - «Будешь меня учить ещё! - наигранно взъерошился он – Да ладно, ладно, знаю, не боись… Всё нормально будет… Ну, бывай, я побежал, ждут уже…» - проговорил он быстро, протягивая руку. Раздался хлопок мужского рукопожатия, и он поспешил удалиться. Я вернулся к девушке, и сказал, что мы можем идти.
   Это был магазин, который работал с тех времён, когда я ещё пешком ходил под стол. Но каждые года два-три там делали ремонт, поэтому выглядел он довольно неплохо для своих лет, да и ассортимент тоже был неплохой, поэтому я решил не мудрствовать особо, и затариться в свой «Бункер» именно тут. Пропуская Её вперёд я заметил на Её лице улыбку, но не такую, как видел раньше… Это была улыбка, как мне показалось, когда происходит какое-то забавное совпадение, которое можно обыграть ещё выгоднее…  Мы ходили молча между полками с полуфабрикатами, молочными продуктами, овощами, фруктами, бытовой химией… После третьего круга девушка не выдержала и спросила: «Ты всегда так в магазин ходишь?» - «Нет, только с новыми людьми, и наблюдаю, насколько у них хватит терпения перед тем, как задать такой вопрос» - хохотнул я в ответ, и получил секундный злобный взгляд в свою сторону… «Я тебя совсем не могу понять… - продолжила она потом растерянно – отчего у тебя так быстро меняется настроение и состояние? – А что, вам можно, а нам нет? – улыбаясь ответил я, развернулся и пошёл в сторону сладостей к чаю, в предвкушении выбора… Подойдя к стойке я встал и задумался, чего я хочу от этой жизни? «Наверное, сейчас надо набрать побольше, пока финансы позволяют…»
   Через минуту Она снова подошла ко мне и спросила: «О чём на этот раз задумался?» Я ответил: «А не разориться ли мне и взять торт? Давно что-то не ел…» От такого вопроса девушка буквально просветлела и слегка застенчиво улыбаясь, ответила: «Ну, возьми… Думаю, хуже не будет…» На том и решили, я закинул ещё разных продуктов в корзину, расплатился на кассе, и мы вышли из магазина, остановился у входа и глубоко вдохнул. Девушка спросила: «Что с тобой?» - «Ничего – ответил я – просто наслаждаюсь чистым, свежим, городским угарным газом.» - «Очень смешно… Куда теперь пойдём? Тоже прямо? – спросила она с той же интонацией язвительности – Да, прямо, в сторону дома – ответил я, сделав вид, что не заметил колкости. До дома мы также шли молча, только Её настроение как-то поменялось… Хорошо, что в лучшую сторону… Она шла, улыбаясь сама себе, и Её мысли вновь для меня были загадкой… Пока я решал, хочу ли я их разгадать, мы дошли до дома, я приготовил простой обед, и спросил Её: «Ты будешь есть? Или у тебя какие-то планы есть? Если что, я тебя не держу…» - «Нет, если ты не против, я хотела бы ещё немного остаться… И я была бы не прочь подкрепиться…» - ответила она немного стесняясь. После обеда снова засвистел чайник. Снова две чашки чая. И да, торт. Ну не могу же я один его есть? Девушка расцветала буквально на глазах, и мне просто стало интересно, почему? Она что, так давно не ела тортов? Или просто начала доверять, поняв, что я не выгоню её? Черт, опять вопросы, надо отмести всё… Просто общаться.
   После первого кусочка общение пошло более оживлённо, на самые разные темы… Время подошло к 6 часам вечера, начало темнеть, и я почувствовал некую неловкость в её поведении… «Что-то не так?» - спросил я уже не без интереса. «Всё в порядке, просто мне сейчас стало так неудобно за всё… За тот разговор на площади, за то, что пришла нагло ночью… Объела тебя уже дважды… Да и наверное, мне пора домой… Только… - тут Она совсем замялась – я не знаю, как мне вернуться домой…» - «Я тебя провожу» - ответил я просто. Девушка даже покраснела немного… В то время, пока я убирал всю посуду, она сидела в моей комнате, снова копаясь в телефоне. Потом начала что-то искать на столе… «Что ты ищешь?» - спросил я. «Бумагу и ручку, мне нужно кое-что записать, если можно…» - ответила Она. Я показал, где лежит необходимое. После этого она решила немного подкраситься, это заняло не более двух минут, затем мы оделись, и вышли из дома… По дороге снова шли почти молча, я только изредка показывал и говорил Ей, куда идти… Она всё также загадочно улыбалась сама себе, иногда усмехаясь про себя, я заметил, что это та же улыбка, что и при входе в магазин… Опять я одёргивал себя, что пытаюсь залезть в голову человеку, когда мне это не особо нужно… Я довёл её до самого подъезда, но думал, что она раньше скажет мне что-то вроде «Дальше я знаю как идти, спасибо», но нет… Мы остановились у дверей, Она посмотрела на меня, всё также улыбаясь, коротко обняла меня, абсолютно без слов, и скрылась в подъезде…
   Я только лишь усмехнулся с мыслью «Странные эти женщины…» И пошёл домой…
   Вернувшись, я повесил уже свою куртку на сушку, и осознал, что после того, как кто-то побывает в моём доме, острее ощущается пустота здесь… Я откинул эти мысли, развернулся к столу и… Подошёл, а на столе лежал лист, аккуратно сложенный вдвое, с записью следующего содержания, от которого внезапно все части сегодняшней мозаики встали на свои места…

   Знаешь, наверное это был мой лучший и необычный День Рождения за всю мою жизнь! Спасибо тебе, за то, что хоть сам того
не зная, сделал хоть и маленький, но всё же, можно сказать, Праздник… Спасибо…

   И я точно знал, кому принадлежал внизу листа ярко красный,
идеальный отпечаток красивых девичьих губ…
               


Рецензии