Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 11

Вспомнить всё…возвращение домой.

                Глава 11.
                «Одно неизвестное – кто в подушку иглу вставил и на вечный сон меня заколдовать хотел? Неужели это тот самый человек? Но почему? За что?» - крутилось у меня в голове.
                Я знала ответ, я вспомнила, у кого самая любимая сказка была, о Спящей царевне. Не раз в юности Карл делал мне предложение встречаться и каждый раз, после моего отказа «остаться просто друзьями», молодой человек, смеясь, спрашивал:
                «Вот если бы тебя заколдовали, и ты уснула вечным сном Спящей царевны, а я мог бы тебя, поцелуем, расколдовать! Тогда бы ты вышла за меня замуж?»
                Мне никогда не казалось это смешным.
                Неужели мы с ним скоро встретимся!? Вероятнее всего, здесь на корабле или по пути в родовое родительское «гнездо»?.. Я «отпустила» мысли о нём.
                Сердце бешено стучало, и страх никак не хотел отступать. Чувствовалась ещё слабость во всём теле, голова немного кружилась.
Сон! Я вспомнила  свой сон! Бабушку и девочку на лошадке!
                «Неужели это всё правда и во мне растёт маленькая жизнь!?? Как могло случиться, что Бог, забрав моего любимого, подарил мне такой чудесный подарок!?»- подумала я и, положив руку на живот, произнесла:
                «Маленькая моя, всё будет хорошо! Ты в безопасности, ничего не бойся. Я смогу тебя защитить, Солнышко моё родное! Я благодарю тебя за то, что ты у меня есть! Я люблю тебя!»
                Слёзы выступили из глаз, когда я вспомнила о Данииле. За то короткое время, пока мы были вместе, он стал таким близким и родным. Все эти дни  я старалась не думать о нём, запрещая себе чувствовать, ведь столько произошло всего невероятного. Это уже стало частью меня. Моя жизнь теперь уже была не только моей жизнью, и я не знала, что может случиться даже через секунду.
                Все эти мысли «пролетели» в голове всего за две минуты, в которые мои милые помощницы, молча, смотрели на меня и обдумывали ответ на вопрос Феи-Земли.
                «Пора поработать, София!» - произнесла Фея-Огня и протянула мне бархат, в котором была завёрнута рукопись. Я взяла свёрток, и, раскручивая его, осветила комнату нежно-голубым светом. Буквы, как и в первый раз, двигались на пергаменте, как живые, складываясь в волшебные для меня слова. Я могла видеть и читать слова, которые являлись ключами к каждой стихии. Фея воды, самая молчаливая из всех, сказала:
                «Каждая фраза - ключ, произнесённый тобой, призовёт то действие, которое ты вызываешь. Сейчас мы не можем рисковать и здесь на корабле проверить их действие, но ты должна выучить эти пароли, чтобы знать их наизусть. Нам не дана такая власть. Но время покажет!»
                «Пока ты будешь учить и понимать настоящий смысл волшебных ключей, мы будем по очереди охранять твою комнату, чтобы опять не повторилось что-нибудь опасное для твоей жизни»,- вступила в разговор Воздушная Фея – Ветра.
                Призвав на помощь все свои силы, я начала читать появляющиеся слова. Чтение напоминало бегущую строку, мне показалось, что будет сложно запоминать такое количество фраз и обращений. Но, я была удивлена, тем, что читая, создавалось ощущение воспроизводства воспоминаний из моей памяти. Будто это я уже однажды знала, просто забыла, а теперь надо вспомнить всё.
                Не знаю, сколько прошло времени, когда я закончила читать и поняла, что опять нахожусь в комнате совершенно одна, вокруг тишина. Неслышно было ни плеска волн о борт корабля, но гула ветра за окном, ни человеческих голосов. Я выглянула в коридор и испугалась: стояла мёртвая тишина, везде было очень темно. Казалось, что-то огромное и тёмное опустилось на корабль, накрыв его своим «телом». На туман это было не похоже, скорее походило на пещерную бухту, в которую заплыл наш парусник. Но куда делись все люди?
                «Или это опять мой сон?» - подумала я, зная о своих последних непредсказуемых переходах из мира реальности в мир сказочных сновидений.
                «Где я нахожусь и что мне надо здесь узнать?» - уже привыкая к этому, подумала я, и впервые, не стала сразу паниковать, решив «пустить всё на самотёк». Вдруг я услышала шоркающие шаги, которые шли, казалось, по обеим сторонам каменных стен пещеры. Шаги быстро передвигались, будто у движущегося существа было несколько ног. Я вспомнила ключ огня, чтобы осветить темноту, и, потерев руки, друг о друга, и, раскрыв ладони вверх, громко произнесла:
                « Отец-Огненный Свет, дай мне ответ, посвети огнём, покажи кто в нём!»
                На ладошках появился голубой шар, который очень быстро увеличился до размеров огромного яйца, окутывая приятным теплом меня, создавая вокруг меня  большой голубой кокон. Вокруг стало светло, и я увидела над собой паука, размером с лошадь. Он активно плёл паутину, стараясь дотянуться до меня, чтобы притянуть в неё  и таким образом медленно забрать мою жизнь.
                Паук быстро приближался ко мне, спускаясь по белой нити. И я, решившись на отчаянный шаг, опять потёрла ладошки друг о друга, образовав такой же голубой шар, который с силой кинула в большое и страшное насекомое, в надежде на своё спасение…
                Я открыла глаза и уже без удивления, увидела всех четырёх фей, которые пили чай за столом у окна и о чём-то громко спорили.
                «Это опять был всего лишь сон» - выдохнув, подумала я.
                Но Фея Огня не выглядела спокойной и счастливой, хотя я победила чудовище. Она была скорее озабочена, чем довольна моей первой победой.
                «Ты прошла первое испытание, девочка. Но каждый раз они будут всё сложнее и сложнее. И знай, теперь Совет намерен серьёзно проверить твою Внутреннюю Силу и решить, готова ли ты к борьбе за жизнь в этом Мире и за наследство короля. Мы не знаем, каким будет следующий их шаг. Осталось уже так мало времени! Фея Воды считает, что это будет испытание Водой, а я думаю, Воздухом. Твои сны длятся по два-три дня, так что у нас в распоряжении неделя, не больше. Скоро праздник Святой Анны и полнолуние, надо поспешить».
                В своих раздумьях я сидела на кровати, обхватив руками подушку с вышивкой «А» и «В». Что же всё-таки обозначают эти буквы? Может ли кто-нибудь дать мне ответ на этот вопрос? Опустив вниз глаза и посмотрев на свои руки, я вскрикнула, от того что я увидела на них…


Продолжение следует…


Рецензии
Так нельзя ж упражняться на корабле?
Эк, ее крутануло. Главное, внезапно.

Ольга Камарго   13.12.2016 00:29     Заявить о нарушении