Забег в ширину. Часть вторая

ЗАБЕГ В ШИРИНУ.

  Другое название - "Притоны города N.....".

               



 

  Любые совпадения считать случайными.
.............................................

    

   ЧАСТЬ ВТОРАЯ.


  Не ищи врага где-то - он всегда рядом с тобой...


  Откровенно признаться, я и сейчас не понимаю до конца - зачем нужен был этот отрыв?
  Со временем я понял, что всё это - глупость полнейшая и ничего более.
  Скорее всего виноват во всём алкоголь - ужасное изобретение человечества.

  Время.
  Неуловимое состояние невесомости.
  Секунда ушла и всё... и она никогда не вернётся к вам.
   
 Мы были и будем детьми  системы.
  Системы, в которой сначала страшно было говорить что-то неподходящее, противоречащее нормам, о которых вещали по телевизору. Вещали ещё тогда, когда было две программы - первая и вторая.
  С ранней юности я твердо верил, что буду в первых рядах строителей коммунизма. Что выдержу все испытания, но не сдамся. И что всё должно быть по справедливости.
 
Затем училище и техникум дали сбой в системе. Что-то стало рушиться, а что - я не мог понять. К примеру, почему мы боялись милиции? Ведь дядя Степа такой положительный герой! И так хотелось подражать ему.

Мало того,  ещё в армии меня убедили в том, что система всегда права,это произошло когда я заступился за рядового, который начистил репу старшине батареи.
А начистил за дело. Тот издевался над солдатом. Отправлял в наряды вне очереди. Избивал. А однажды завел в Ленинскую комнату и решил учинить расправу. Ан не   тут-то было. Рядовой так ему ввалил, что пришлось зашивать череп. И поделом на мой взгляд.
 
 Мне тогда сказали, что рядовой Минтаев был не прав, и поэтому его нужно исключить из рядов Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи.

 И Минтаева исключили всеобщим единогласным голосованием, отправив в дисбат*, а старшина-комсомолец получил очередное звание.
   Меня  же разжаловали в рядовые.
   Нефиг дисциплину разлагать.

 А начались мои сомнения много раньше, когда мама рассказала, что за безобидную частушку -
 
   "Колхозник идет, весь оборванный,
   Лошаденку ведет - хвост оторванный", -

  Моего прадеда упрятали в кутузку.

Да это стеб чистой воды — не более, - думал я. Стеб не стеб, а прадед не вернулся.
  Но жизнь продолжалась. Я вступил в ряды комсомольцев, а в армии даже занимал должность комсомольского вожака освобожденного от службы.
  Так и попал в ситуацию с рядовым Минтаевым. Хотя, что тут греха таить - вытащить его было невозможно - нападение на старшину батареи - это круто. Эх, лихой был парень.
  В конце концов я понял, что против системы не попрешь. Обломают. Выгонят из комсомола, партии, лишат премии и очереди на жилье, которое нужно было ждать десятками лет.
    Зато бесплатно.
    Служи системе - и получишь вознаграждение. Сколько было судеб покалечено. Люди доносили друг на друга, пахали за копейки, получали грамоты.


 Хотя, кто его знает что лучше - социализм или современный капитализм. Сейчас получить бесплатно жилье невозможно. Не те времена. Зато могут урезать зарплату. И ничего не докажешь.
   Любая система имеет довольно действенные рычаги для усмирения.

  Затем всё и вся сломали.
  Моя карьера инженера-строителя покатилась по наклонной вместе с идеями марксизма-ленинизма. Партийные идеологи стали верующими и пошли в церковь.
  А мне зачем?
  Религия - опиум для народа! Это в свое время я уяснил четко.
  А если честно, я никогда не мог понять толп народа, простаивающих сутками в церкви.
 

На мой  взгляд, чтобы как-то выбиться, нужно много работать. Или быть очень умным и стараться делать так, чтобы работали на тебя. Впрочем, я отвлекся. Простите великодушно.

  Отрыв продолжался.

Водка, приятно разлившись по телу, вытеснила из мозга все проблемы.
    По привычке я прятался в полумраке кабака, прятался в такси, и мне казалось, что меня никто не видит.
 Фобия.
 От кого  прятался? - Не знаю, не люблю быть на виду - подсознательно чувствуешь себя как на прицеле у снайпера.

    Огни ночного города - те же звёзды - не слепили так, как слепит солнце, и я ощущал внутренний комфорт. И где-то чувствовал себя человеком, наблюдающим за окружающими. Что будет дальше я примерно представлял себе, и на всякий случай  стал инструктировать Длинного:

 - Длинный, я тебя прошу — прекрати устраивать приват-танцы с девочками. Ты сейчас опять вывалишь кучу денег.
  - У меня их немного,- парировал мой товарищ.
  - Отдай мне.
  - Не отдам.
  "Вот урод",- мысль проскользнула, как нечто само собой разумеющееся. "Конь, ****ь, с яйцами..."
  - Мудак ты, Длинный.
  - Сам такой.
     При входе в подвал, где находился "Мужской клуб" нас обыскали. Кто-то невидимый дал "добро", и мы вошли во врата рая.
  "Наверное, братки шалят", - подумал я, иначе бы так не шмонали, а может порядок у них такой.
   Мы были на взводе, и даже если бы нам сказали, что там засела бригада с автоматами, - наверняка пошли бы на шоу.
   Сдали одежду в гардероб.
  - Слышь,- спросил меня Удав,- а чо у гардеробщика рожа, как будто он всю жизнь нары грел?
  - Бандитская?
  - Ага.
  - А хрен его знает, тебе-то что?
  - Да ничего, просто заведение, типа, приличное...
  - Вот именно — типа,- передразнил я.
   И вот она... Опять же - администратор стрип-клуба, тоже вся обтянутая, приветствует нас, ведет к мягким креслам, выполненным с таким условием, что  на них можно уложить кого угодно: это не диваны - это траходромы.
  Перед глазами так и стояла картинка, как я заваливаю какую-нибудь блондинку на этот огромный диван ... или брюнетку, какая хрен разница, а она, задрав ноги выше головы, томно стонет... Прямо наваждение какое-то. Умеют же создать антураж. Респект, что уж там. Обстановка провоцирует ни дать, ни взять.

 Да, имитирует - ни разу, мне думается, проститутка не испытывает истинное наслаждение. Ну, может, в одном случае из ста... а то и тысячи. А мне по фиг, я ж заплатил!  Поэтому беру то, что мне понравилось.
Покупаю.
А она продаёт.

Но я никогда не унижал их. По сути, я такая же проститутка в этом городе. Просто они продают своё тело, а я - свой труд. И оба мы стараемся не лохануться, а сделать работу достойно, ведь платят-то хорошо. Она получает за ночь столько, сколько некоторые за месяц работы. Да и я, в общем-то, имея под рукой команду парней подобных Удаву - особо не перерабатываю.

Ну да, пахать, конечно, приходится: вдруг ей какой-нибудь страшный клиент достанется, старый, лысый, с гнилыми зубами...и что? - А ничего! -  Надо работать.


  - Товарно-денежная масса, твою мать!- я усмехнулся.

Началось - первая пара танцовщиц приближается к нам. Они в одних стрингах. Задорно торчат соски. Кажется, что они осторожно подкрадываются, тут и желание получить деньги, и страх -  конкурентки подойдут первыми и перехватят клиентов, и ... мало ли, а вдруг кто-то из нас неадекватен..? Вдруг кто-нибудь бросится на танцовщицу? Что ни говори, а народ приходит разный, особенно если учесть, что некоторые принимают наркоту и приходят обдолбанным в ноль.

     Да... здесь умеют выбирать товар, - я просто балдею от желания пристать вот прямо сейчас к одной из них, только бы  где-нибудь нас оставили наедине. Говорят, что они дают. За о-о-очень большие деньги. Или по любви.

  "Любовь придумали русские ...."

 Когда-то мне нравились такие моменты. Время останавливается. Я в нирване. Алкоголь, полумрак, музыка и обалденные обнаженные девочки.

  Может, ради этого и стоит жить?

........................................

   *дисбат - дисциплинарный батальон,наказание применяемое в годы социализма в рядах Советской Армии для злостных нарушителей Устава воинской службы.

 Продолжение следует.


http://www.proza.ru/2012/02/20/1984


Рецензии
Еще в первое прочтение обратил внимание на эту забавную и колоритную картину:
"...первая пара танцовщиц приближается к нам. Кажется, что они осторожно подкрадываются, тут и желание получить деньги, и страх..."
С улыбкою,

Дон Боррзини   23.12.2017 06:19     Заявить о нарушении
Смотри сам, Дон! С улыбкою.

Лев Воросцов-Собеседница   23.12.2017 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.