Desperatio

Он открыл глаза. Вначале всё было мутно и очень светло. Свет бил так, что выступили слёзы. Постепенно, это одно сплошное белое пятно собралось в четыре круглых. Он никого не видел, зато чётко слышал какой-то хруст. Было такое ощущение, что в голову залезла саранча, которая что-то грызла, а точнее — ВЫГРЫЗАЛА! Он лежал и пытался понять: что происходит? Ответа не поступало. Он попытался пошевелить рукой, но не смог; потом ногой — тоже самое; он захотел закричать, но не получилось... Он понял, что обездвижен! Тогда он попробовал хоть что-нибудь вспомнить, но всё тщетно, словно его лишили памяти. Его начала охватывать паника!

Вдруг он заметил какое-то движение: что-то мелькнуло и исчезло. Потом возникло ощущение невесомости.
“Приятное ощущение... Теперь, что-то горячее потекло в глаза — только изнутри!.. А теперь, “саранчи” стало больше. Странно всё это... Словно я живой и неживой одновременно...” — пытался думать он.
Вдруг всё это мгновенно исчезло, возникла неимоверная тяжесть, и... на него обрушилась боль, да такая невыносимая, что в глазах стало темно.

“Это невозможно вытерпеть! Я не выдержу! Что со мной?! Где я?! — щёлкали мысли одна за другой. — Помоги-и-ите! Я здесь! Мне страшно! Тела нет! Я без тела! Будто в коконе! А-а-а! Зараза! Да что же это такое?! Меня словно рубят!! Некуда деться! Ужасная боль! Вечная боль!.. Воздуха! Воздуха не хватает!! Кто-нибудь, дайте воздух! Дай-те... Задыхаюсь! Я не выдержу! Невозможно! А-а-а! Я больше не могу! Не могу! А-А-А-А!!”

— Он очнулся!! В сознании!! Срочно наркоз!! Быстрее!! — закричал хирург. И анастезиолог сделал спасительный укол.

-----------------
Иллюстрация приобретена по лицензии fotolia.com


Рецензии
Искандар, отличная миниатюра!

Лада Арий   10.09.2018 00:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.