Стих Осенняя песнь Иисусу

Осенняя песнь Иисусу

О, Иисус, Тебе пою я песнь,
Едино Непорочному, Святому
И воздаю Тебе хвалу и честь,
Пред Именем Твоим склоняясь снова.

И сердце греет радостная весть,
Что подарил Ты мир родному дому.
И Твоих благ мне невозможно счесть,
И твердо, как алмаз Святое Слово.

Я слышу ручейка веселый плеск,
Меняют цвет сентябрьские покровы.
И дремлет в тишине багряный лес,
И птичка ищет корм с потомством новым.

Как радостно, приятно сознавать,
Что Иисус теперь всегда со мною,
И Он грядет, чтобы нам “мир” сказать,
Исполнится над каждым Божье Слово.

2015г. Харьков


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!!! Попал на вашу страничку случайно. Очень удивило, что все произведения посвящены Богу. Я не в коем случае не критикую Вас, а даже хвалю. Вы прекрасно пишете стихотворения. Жду Ваших новых произведений. Счастья Вам!!!

Дмитрий Резков   03.03.2017 19:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Дмитрий! Благодарю за отзыв. Мне очень приятно, что вы подбодрили меня.Слава Богу!

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   03.03.2017 19:56   Заявить о нарушении