Рифм. фил. про любовь. Сказание 1. Слог. 5

Рифмованная философия про любовь. Сказание 1. Слог. 5.

В череде мутных дней
Я искал вновь и вновь
Кто подскажет верней,
Что такое любовь?

Отчего любви жар
Лишь сжигает меня?
От кого ж этот дар
В блуде блудного дня?

Знать себя лишь винить,
Что не свяжет сердца
Чувств незримая нить
Знаком счастья венца.

И не слышит одна
Сколь её ни зови
Как она мне нужна
В грёзах чистой любви.

И тогда стал я злом
Из любовных утех
Преуспел в деле том
Дальше к слову - на смех:

Плагиат плюс ночное совращение. 

«Ничто не вечно под луной»,
Ведь это и про нас с тобой.
«Живём мы в миг и в миг умрём,
Как миг проходят день за днём.»

Ты вечных чувств себе не прочь,
Ведь всё пройдёт как эта ночь.
И у любви конечен век,
И сам конечен человек.
Так воспылай желаньем вдруг,
Услышь зовущий сердца стук,
Отдайся страсти до конца –
Пусть без супружества венца.
Природа обвенчает нас-
Без ритуалов без прикрас,
Но нет ведь ярче красоты
Природной этой простоты.
Да, вместе будем только миг,
Пусть это только счастья блик-
Из бликов счастье соткано
И столь же призрачно оно.
А этот миг порой честней
Супружества бессчётных дней
Законом скрепленных ошибок
И добродетельных улыбок.
Что я тебе хочу сказать?
Вот посмотри стоит кровать,
И где-то грубо, слишком прямо
В постель зову тебя упрямо.

Вот так всё дальше продолжалось
Стал  я  повеса  молодой
От жизни требовал лишь малость:
Пошли мне ночь ещё с одной.
Меня прельщали  эти  юбки
И волочиться было всласть
Ведь  дамы  шли мне на уступки
Мужскую  подтверждая власть.
А женщин  радовало  это -
Узреть себя! В стихах поэта!
Где буйство чувств стыда лишает
Рассудок гаснет, сердце тает.
Я ж в поэтическом  задоре:
Безумство слов, огонь во взоре
Готов красоткам потакать
Не забывая про кровать.


Рецензии