Хитрый Божа

Дело перед Рождеством католическим. Я как всегда на работе. Людей тьма, всё же последние дни перед праздниками. Остановка. Старая монахиня в клобуке , на костылях пытается войти . Силы не те у человека. Ручник. Выхожу , помогаю войти. Едем. Через три остановки она выходит. Помогаю ( не важен вид, не важно положение в обществе, не важна толщина кошелька....это человек, твой собрат). Достаёт из сумки коробку рождественских разукрашенных пряников и даёт мне, пачку дешёвых леденцов в придачу. Говорит :» Спасибо». Рейс продолжается, рутина. Через три остановки входит постоянная пассажирка. Женщина лет сорока с двумя детьми-инвалидами. Она раз в три дня возит их на реабилитацию в больницу. Денег с них иногда не беру, не жируют, видно сразу. Прошли , сели. Едем. Глянул я на пачку этих пряников с леденцами и сразу всё решилось. Они выходят. Придерживаю детишек. Отдаю пряники и леденцы. Дети в шоке с криком вылетают из автобуса. Мама строго возвращает их назад и заставляет поблагодарить, «Спасибо-,» и опять вылетают счастливые и на минуту забывшие о болезнях на остановку. Женщина тоже на минуту счастлива. Поздравила с наступающими и вышла. Еду я дальше, а сам думаю. Вот купила эта монашка на собранные от людей деньги пряники и леденцы эти и нет чтобы раздать просто бедным и детям, так она мне в качестве благодарности. Но Бог не Ермошка, видит немножко. И передал таки через меня по-хитрому тем кто на минуту стал счастлив.
P.S. Всё до последнего слова правда.


Рецензии
У Бога нет рук, поэтому использует руки ближнего. У меня так же была история с пряником. С работы отправили на мероприятие, где прошел мастер-класс по их изготовлению. В подарок дали один пряник. А по дороге встретился мальчик из проблемной семьи. Он тоже был счастлив подарку. Хотя про Бога я тогда не думала, просто подумалось, что я могу купить пряник, а он -нет.
Успехов в творчестве и всех благ.

Надежда Заградская   19.08.2017 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо. И вам всего хорошего.

Игорь Гамин   24.08.2017 11:23   Заявить о нарушении