Про нас

Разделю с тобой всё,
Даже соль с черствым хлебушкой.
Когда станешь ты бабушкой,
Когда буду я дедушкой.

Побалуешь меня
Ты сметанкой с оладушкой,
Когда стану я дедушкой,
Когда будешь ты бабушкой.

И любить тебя буду
Как и прежде сугубо я (сильно),
Когда станем с тобою
Стариками беззубыми!

Я хочу чтоб два ангела,
Окропили нам темечко
В скорбный час когда,
Подойдёт наше времечко!

Будем вновь мы с тобой
Молодыми на небушке.
Даже если ты бабушка,
Даже если я дедушка!


Рецензии
Прелесть! честное слово !

Нина Тур   24.05.2017 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Большое! Такие слова заставляют меня верить в себя!!! Успехов Вам и здоровья!

Дмитрий Панкрашкин   24.05.2017 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.