Прошу, Всевышний!

Убереги Всевышний, от того,
Что часто лицезреть приходится,
Людей пустых, в которых ничего,
Как кроме пустоты и не находится!

Прошу тебя, убереги меня,
От тех людей, в которых лед!
Я не посвящала б им ни дня!
Ох если б знала наперед!

Прошу тебя, убереги!
От темноты, что часто носит человек!
Она его сжирает изнутри,
Не дай и мне погаснуть с ним вовек!

Познать позволь одну  реальность!
Не дай, прошу увидеть то,
Что не являясь идеальным,
Казалось мне порой, мечтой!

Прошу тебя, убереги!
Меня от тех, кому на время я нужна!
Избавь меня от холода Тайги!
В душе твоей лишь эта глубина!

Я вновь теряюсь, помоги!
Во лжи, что часто строят люди,
Умны ли мы или глупы?
Что ненавидеть их не будем..

Я ненавижу лишь себя!
Нет! Ошибок я не повторю!
Прошу Всевышний, убереги меня!
От тех, кого я больше не люблю!


Рецензии