другое кино

Господи!!! благодарю Тебя за все что Ты для меня делаешь... не знаю откуда
во мне это постоянное Присутствие раскрытия... мне все время необходимо
что-то раскрывать... но когда происходит раскрытие Своей собственной Сути...
это всегда похоже на Откровение...

ближайшее окружение... сейчас само это понятие в корне поменялось...
совершенно незнакомые и посторонние... становятся для тебя самыми
родными и близкими родственниками... именно пройдя через это самое
раскрытие... но особое благословение и восторг испытываешь в тот
момент... когда и твоя семья... твое самое родное и близкое окружение...
пересекают этот порог... за которым сознание становится пробужденным

меня часто упрекают в том... считая мои действия при подобных
переходах очень жесткими и не всегда корректными...но если бы хоть
один из этих "критиков"  побывал на месте моего сына... когда для
полной смены  восприятия отводилось всего двое суток...  то вопрос
о методах и способах пробуждения... отпал бы сам собой за ненадобностью
целый месяц я просто рыдала... в надежде  что возможно каким-то
образом получится избежать столь жесткого и резкого перехода... или  эта
ситуация разрешится сама собой... без моего участия и вмешательства

итак другое кино...

Драмой нашей героини станет ложь. Ложь которой она рада избежать, но именно
эта ложь позволяет ей жить, любить и оставаться живой. Эта ложь мне кажется
столь естественной для женщины, которая граничит даже с определенной мудростью.
Такая ложь в которой даже сложно обвинить эту женщину. Жизнь иногда бывает такой
штормящей, такой вынуждающей, что для сохранения баланса и покоя женщинам
свойственно о чем-то помалкивать. Словно имеют датчик внутри себя и знают что нельзя
говорить любимому мужчине. То, что они с трудом раскроют только будучи прижаты к
стене и под угрозой нарушения сохраняемого ими баланса. Удивительное, абсолютно
подсознательное явление. Это что-то эволюционно необходимое. Начни женщины
рассказывать своим мужчинам всё, человеческая раса не достроила бы пирамиды.
Не рассказывают по тому что знают, что внутри каждого мужчины поселился рыцарь
святого ордена, воин соблюдающий "Бусидо", сам Будда и вообще самый святой и
нравственный человек. Узнай такой Будда о жизненных поворотах судьбы, сразу
достанет свой катехизис и будет сверять со своими правилами и определять насколько
это нравственно и подходит ему. Это не плохие качества мужчины, но женщины понимают
где-то у себя в коре, что не всему в мире можно дать оценку, в том числе нравственную
и рыцарские законы здесь не к месту. Самое интересное что в голове мужчины рыцарь
который уважает другого рыцаря - не станет ему врать. В голове женщины смею
предположить, такая недосказанность видится ещё каким благом и делается
исключительно из любви и уважения.


Рецензии