Моей Дорогой Мамочке!

                Дорогие мои Друзья!    
                У меня сегодня Праздник!
                У моей МАМЫ, День Рождение!



               Кто жизнь нам дал? Кто долгими
               ночами нами любовался, не досыпал,
               оберегал? Кто радовался и переживал,
               когда болел у нас животик,который
               спать нам не давал!
               Конечно это наша Мамочка родная,любимая,
               голубка дорогая!   
               Единственный твой человек,который не
               предаст и в жизни ни за какие злата
               не  продаст!Во всем всегда тебе поможет,
               поддержит в трудную минуту,в которую ты
               часто попадал!
               Вы берегите Матерей своих,когда теряешь
               кого-то из родных, так больно,горестно
               конечно, но ты ещё не сирота считается
               пока!А сирота, когда нет Мамы у тебя!


               Мамочка, я Тебя безумно люблю!
               Твоя Дочь Наталья!
      


Рецензии