Увидеть Зверя в себе трудно

5. Увидеть Зверя в себе трудно.

Чтобы отследить Зверя в себе, надо быть очень внимательным одиноким снайпером. Лишь в этом случае человек может увидеть Зверя в себе. В каком виде человек увидит Зверя или Бога в себе, это другой вопрос. Очень благодушным старичком-волшебником может прикинуться Зверь. Узнать в таком боженьке Зверя легко по тому, что с ним можно договориться о каких-то полезных для внешней жизни делах. Например, Виссарион думает, что с Богом сотрудничает и это Бог помогает ему (в начале девяностых) выйти на духовный путь Христа. Действительно, помогает ему кто-то свыше создать христианскую общину из группы уфологов, помогает прокатиться по России с выступлениями, вовлечь в свое дело многих влиятельных людей, организовать поселение в Минусинске. Сообщается ему самому при этом такое ощущение, что великое он дело начинает в качестве Христа во втором пришествии. И в качестве Христа он начинает говорить притчами:
«Велико искусство сокрыть Бесконечное в сосуде глиняном. Но еще более прекрасно умение утолить жажду из сего сосуда.
    Пейте! И да не прольётся ни капли!»
Так начинает Виссарион свое Слово заповедное. «Бесконечное в глиняном сосуде» образ, достойный великого ума. Действительно, бесконечное не бесконечно, в данном случае ограничено оно материей глиняного сосуда. А глина это образ Черной Материи, которую ученые представляют себе через образ невидимой паутины, на которую нанизываются атомы видимой приборами материи. Однако сказав «А», Бог (или Чёрт) через Виссариона говорит не «Б», а сразу «В». Скрывает он «Бесконечное» «Б» в сосуде «В». «В» это формы Черной Материи и, соответственно, вся жизнь со всеми её интерпретациями. Именно в интерпретациях, когда чувства слишком развиваются, черное становится рыжим, как глина.
Первая заповедь Виссариона:
«Если посторонняя плоть угрожает физической расправой как над твоей плотью, так и над посторонней, нуждающейся в защите, то сила твоя должна иметь цель лишь усмирить разыгравшуюся слепую ярость.
Но в минуты твоего противостояния в тебе не должно исчезнуть стремление отдать тепло души сему несчастному. Что и делай после того, как остановишь слепую ярость».
 Как-то очень уж это похоже на разборки зверей, ярость которых надо сдержать. Выше я говорил об обязательности ограничений всех форм существования, без чего  вразнос идёт Материя. Если нет ограничения, теряется форма.

Вторая заповедь:
«Будь чист в словах,
Ибо услышанное не засоряет, но идущее из тебя может превратить душу твою в сосуд зловония.
Имеющий насмешку о другом человеке на устах своих вступает на путь, ведущий во мрак бездны».
Склонны все люди Зла в этом мире сквернословить и насмехаться над другими. Сумевшие ограничить себя становятся  некими относительными совершенствами, которые имеют в своей Душе те же самые качества, даже в большей степени развитые, но не дают им идти вразнос ограничениями. Все большие начальники на публике ведут себя вполне прилично. А вот между собой или дома с близкими, или где-то на стороне они, как правило, дают себе волю. Сталина во всех фильмах показывают таким уравновешенным, что трудно представить себе, как этот великий человек подкладывает на вечеринках яйца под задницы своим «друзьям».

Третья заповедь:
Если твоя неправда несет зло, то душа твоя у врат великих страданий.
Если неправда несет разочарование, то сие будет злом.
Неправда, покрывающая зло, — еще большее зло.
Но неправда, несущая благо, есть мудрость.
Точно сказано о будущих страданиях Души, несущей зло неправдой. Однако дальше оправдывается «неправда, несущая благо». Мудростью называется эта неправда. Так, в принципе, можно оправдать любую неправду: мол, во благо обманывал народ тот же Сталин, посылая на стройки социализма или коммунизма народ. Кто не хотел обманываться, тех силой под ружьем на те же самые стройки или в «шарашки».  Солженицын подробно описывает жизнь ученых в таких «шарашках» в своем романе «На круге первом».
Виссарион тоже не очень церемонится с теми, кто желает выйти из его общины.
Цитата:
«В секте Виссариона поощряется безвозмездный сбор денежных средств в особо крупных размерах на содержание Виссариона и „Церковного совета последнего завета“, людям предлагается продавать свои квартиры, отдавать материальные средства в секту, не требуя взамен ничего. На любой протест и попытку вернуть свои средства, Виссарион говорит: „забудьте про них“. Также в секте Виссариона введена „десятина“ с каждого последователя Виссариона изымается десятая часть их доходов на счёт секты, на содержание Церковного совета секты и самого Виссариона.[35]
В общине разрешены любовные треугольники[23][45], Виссарион ввёл для своих последователей тяжёлый физический труд[46], строгую вегетарианскую диету[10], доктрину на принятие Виссариона в качестве второй реинкарнации Иисуса Христа и запрет последователям на самостоятельное принятие решений по духовным вопросам. Последователям секты предлагается полный отказ от материальных средств. При этом сам Виссарион не отказывает себе в алкоголе[35][47] [неавторитетный источник?], деньгах, построил себе за счёт последователей несколько домов. [источник не указан]
В секте Виссариона есть сведения о случаях дистрофии[48], без вести пропавших[23], получивших инвалидность и покончивших жизнь самоубийством последователей его секты.[49] Многие последователи, продав своё имущество в секту, вынуждены сами проживать в нищенских условиях, без дохода и средств к существованию.[50]
В секте Виссариона процветает доносительство последователей друг на друга, в лучшем случае неугодные последователи — становятся изгоями секты».[35]

Не все свидетельства могут быть подтверждены доказательно, но в целом внимания заслуживают, как заслуживают внимания свидетельства Солженицына о сталинском режиме в его романах. Одна из свидетельниц, бежавшая в Москву из Минусинска, говорила на ТВ о фашистском режиме у Виссариона. Очевидно, не случайно Гитлер планировал после своей победы оставить Сталина в своем штате в качестве управленца России.
Однако разговор у нас о том, как легко Зверь или Чёрт могут, назвавшись Богом или Христом, создать во внешнем мире благую церковь, благую новую религию, благой новый завет. И правды во всем этом будет достаточно, чтобы люди поверили в идею. Около пяти тысяч, вроде бы, далеко не дураков (с высшим образованием и добившихся успеха: музыкант из «Ласкового мая» Вадим Редькин стал летописцем у Виссариона) собрались в общине Виссариона. Поверили, всё отдали в общину, а потом увидели. Если в целом неправда всё благо, то рано или поздно оно себя обязательно покажет.
Всего заповедей у Виссариона 70, и все они так или иначе отражают жизнь как она есть, что значит, говорится в них правда о жизни, но – говорили свою правду и фарисеи.


Рецензии